Материалдар / Мудрость народа в баснях И.А.Крылова
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Мудрость народа в баснях И.А.Крылова

Материал туралы қысқаша түсінік
Краткосрочный план урока русской литературы в 7Е классе в рамках декады МО русского языка и литературы
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
23 Мамыр 2022
520
6 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Краткосрочный план урока русской литературы в 7Е классе в рамках декады МО русского языка и литературы




Раздел: Сатира и юмор в литературе



ФИО педагога Ибдиминова Р.А.


Дата 1.02.22


Класс 7

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Тема урока УРОК 35

Тема урока: Мудрость народа в баснях И.А.Крылова


Цели обучения в соответствии с учебной программой

Цели урока:

- понимать термины: притча, легенда, басня, комедия, сатира, юмор, гротеск, сарказм, ирония, художественная деталь, аллитерация, ассонанс, аллегория, инверсия, анафора


- понимать художественное произведение в деталях, включая известную и неизвестную информацию


- определять отношение автора к главным и второстепенным героям, аргументируя свою позицию

Цели урока

- понимает и раскрывает теоретические понятия

- анализирует художественное произведение в деталях

- определяет отношение автора к героям

Ход урока

Этап урока/время

Действия педагога

Действия учеников

Оценивание

ресурсы

1,Организацион

ный момент.

3 минуты

Организационный момент.

- Сегодня прекрасная погода, у всех хорошее настроение? Какой у вас настрой на урок? Отмечаем отсутствующих (проверяю готовность к уроку)


Сообщение темы и целей урока



Приветствие учащихся




2 Актуализация знаний.

«Лови ошибку»

6 минут

Задание 1

-- Ребята, в городе Санкт- Петербург в Летнем Саду стоит памятник человеку. Он сидит в кресле, а вокруг него множество разных животных. Неужели этот памятник какому- нибудь директору зоопарка?

Вспомните пройденный материал по биографии баснописца И.А.Крылова. Прочитайте факты о нем на листочках и найдите ошибочные данные. Напротив верной информации поставьте плюс, а где есть ошибка, поставьте минус



Критерии

Знают биографию баснописца

Дескрипторы

- находит ошибки в биографии И.А.Крылова

Всё верно-2 балла

1 ошибка- 1 балл

2 ошибки- 0 баллов




(ИР)

На листах с заданиями дети отмечают правильную и неправильную информацию,исправляя ошибку

2 балла


карточки

3 Основная часть




Задание 2

- Ребята, без теории литературы нам не освоить практическую часть, поэтому выполним следующее задание

Используя прием «Трехэтапное интервью», расскажите друг другу в паре, раскройте понятия теории литературы

Басня

Сатира

Юмор

Гротеск

Сарказм

Ирония

Аллитерация

Аллегория

Инверсия

Анафора

Эпифора

Мораль







Задание 3

Метод «Ремонт басни»

Объединение в группы- выбирают капитаны

- Предлагаю посмотреть басню без звука

1 группа «Первооткрыватели»

Задание: на основе просмотренного видео составьте 1 толстый и 2 тонких вопроса рядом сидящей группе, у которой будет лежать текст на партах. Воссоздайте текст басни на основе ответов на ваши вопросы

Критерии: воссоздают примерный текст басни

Дескрипторы:

- составляет толстые вопросы по видео

-составляет тонкие вопросы по видео

- рассказывает, о чем говорится в тексте



2 группа

«Детальщики»

Задание: имея на столах текст басни без морали, используя формулу ПОПС, попробуйте приблизительно своими словами написать мораль к данной басне

Критерии:

Пишут приблизительную мораль басни

Дескрипторы:

- понимает содержание басни

- анализирует содержание

-подтверждает словами из текста

-делает определенные выводы



3 группа

«Строители»

Задание: имея только мораль басни и на основе просмотренного видео, составьте кадроплан по сюжету басни

Критерии:

составляют кадроплан по сюжету басни



Дескрипторы:

- понимает содержание басни

- делит басню на части

- представляют часть в виде рисунка

- дает название части



4 группа

«Закрыватели»

Задание:

На основе увиденного, прослушанного другими участниками определите отношение автора к героям, раскройте аллегорический смысл героев басни и прочитайте басню выразительно по ролям

составьте 2 сиквейна на главных героев

Критерии:

Делают полный анализ басни, подводят итог

Дескрипторы:

- определяет отношение автора к героям

- раскрывает аллегорический смысл героев басни

- выразительно читает басню по ролям

- составляет синквейны








(ПР)

Учащиеся образуют пары и рассказывают теоретический материал, по сигналу учителя меняются собеседниками и продолжают выступление

А-Б

В-Г


А-Г

Б-В


А-В

Б-Г













Все дети смотрят видео басни «Чиж и голубь» без звука






Дети выполняют задания и защищают свои работы

«Волшебная линейка»

1=1 балл

2=2балла

3=3 балла




























Оценочный лист=5 баллов













ФО«Две звезды»





























ФО«Три М»

Конец урока

5 минут

Домашнее задание

Анализ басни «Свинья под дубом»






В Интернете

Рефлексия.

«Фразеологический итог»

Выберите для себя фразеологизм, который более подходит к вашей работе на сегодняшнем уроке

.

ФО «Лесенка успеха»

Картинки с фразеологизмами





Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!