Задание
2
- Ребята, без теории литературы нам не
освоить практическую часть, поэтому выполним следующее
задание
Используя прием
«Трехэтапное интервью»,
расскажите друг другу в паре, раскройте понятия
теории литературы
Басня
Сатира
Юмор
Гротеск
Сарказм
Ирония
Аллитерация
Аллегория
Инверсия
Анафора
Эпифора
Мораль
Задание
3
Метод «Ремонт
басни»
Объединение в группы- выбирают
капитаны
- Предлагаю посмотреть басню без
звука
1 группа
«Первооткрыватели»
Задание: на основе просмотренного видео
составьте 1 толстый и 2 тонких вопроса рядом сидящей группе, у
которой будет лежать текст на партах. Воссоздайте текст басни на
основе ответов на ваши вопросы
Критерии: воссоздают примерный текст
басни
Дескрипторы:
- составляет толстые вопросы по
видео
-составляет тонкие вопросы по
видео
- рассказывает, о чем говорится в
тексте
2
группа
«Детальщики»
Задание: имея на столах текст басни без
морали, используя формулу ПОПС, попробуйте приблизительно своими
словами написать мораль к данной
басне
Критерии:
Пишут приблизительную мораль
басни
Дескрипторы:
- понимает содержание
басни
- анализирует
содержание
-подтверждает словами из
текста
-делает определенные
выводы
3
группа
«Строители»
Задание: имея только мораль басни и на
основе просмотренного видео, составьте кадроплан по сюжету
басни
Критерии:
составляют кадроплан по сюжету
басни
Дескрипторы:
- понимает содержание
басни
- делит басню на
части
- представляют часть в виде
рисунка
- дает название
части
4
группа
«Закрыватели»
Задание:
На основе увиденного, прослушанного
другими участниками определите отношение автора к героям, раскройте
аллегорический смысл героев басни и прочитайте басню выразительно
по ролям
составьте 2 сиквейна на главных
героев
Критерии:
Делают полный анализ басни, подводят
итог
Дескрипторы:
- определяет отношение автора к
героям
- раскрывает аллегорический смысл
героев басни
- выразительно читает басню по
ролям
- составляет
синквейны
|