Материалдар / Мухамадиева Толкын 7 класс
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Мухамадиева Толкын 7 класс

Материал туралы қысқаша түсінік
этот раздел построен на знаниях и навыках преобретенных в предыдущих классов в том числе на тех6которые направлены на восприятие и оценку
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
12 Сәуір 2023
198
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

РАЗДЕЛ VIII. ДЕНЬ ПОБЕДЫ: ПОЧЕМУ МЫ ДОЛЖНЫ ПОМНИТЬ



Урок: 70-73

Тема урока: §70-73

А.А. Бек «Волоколамское шоссе»

Школа

Дата: 31.03-02.04.04..2022 г

ФИО учителя Т.Б. Мухамадиева

КЛАСС 7

Количество

присутствующих

Количество отсутствующих

Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке

С 7.1.4.1 – определять основную мысль текста, опираясь на содержание текста;

Г 7.2.1.1 - владеть словарным запасом, включающим эмоционально-окрашенную лексику, термины;

Ч 7.3.3.1 - формулировать проблемные вопросы по тексту, позволяющие выдвигать идеи, предположения, и отвечать на вопросы, приводя аргументы, связывать информацию текста с другими фактами из реальной жизни;

7.3.4.1 - использовать виды чтения, включая поисковое;

7.3.6.1 - анализировать содержание художественных произведений (поэтических, прозаических), определяя жанровые особенности и художественно-изобразительные средства.

П 7.4.2.1 - излагать сжато содержание текста на основе прослушанного, прочитанного и/или аудиовизуального материала;

7.4.5.1 - писать эссе (объем 100-120 слов) на основе цитат, пословиц, поговорок, крылатых выражений, соблюдая особенности текста рассуждения, рассуждения с элементами повествования/ описания.

ИЯЕ 7.5.1.2 - выбирать и использовать соответствующий ситуации общения глагол совершенного и несовершенного вида в условном, изъявительном и повелительном наклонении;





Ожидаемый результат

Все учащиеся смогут:

Определять наклонений глаголов;

Выделять грамматические основы в предложениях;

Сформулировать «тонкие» и «толстые» вопросы, используя гла­голы.

Большинство учащихся будут уметь:

образовать условное наклонение глагола;

представлять информацию в виде таблицы, схемы ;

составлять тематическую группу на заданную тему;

Некоторые учащиеся смогут:

подготовить презентацию на одну из тем: «Казахстан в Великой Отечественной войне», «Мемориал Славы в парке имени 28 гвардей­цев-панфиловцев в Алматы»

Языковая цель


Учащиеся могут:

- строить речь логично и последовательно, демонстрируя нормы устной и письменной речи

Ключевые слова и фразы: Великая Отечественная война,

клещи – военная операция – захват врага с обеих сторон,струнная нотка – необычный тон,нотка раздражения – тон недовольства, тяп да ляп – быстрая и небрежная работа,из морёного дуба – из дуба, обработанного морилкой (жидкостью для окраски дерева), блиндаж, ефрейтор;

Используемый язык для диалога/письма на уроке:

русский.

Вопросы для обсуждения: Что мы узнаем о наших героях-казахстанцах?

Предыдущее обучение


Этот раздел построен на знаниях и навыках, приобретенных в предыдущих классах, в том числе на тех, которые направлены на восприятие и оценку аудио материалов, на анализ текста, на формирование грамотности речи.

План

Этап урока/ время

Действия педагога

Действия ученика

Оценивание

Ресурсы

Начало урока

I. Организационный момент.

Создание коллаборативной среды.

Подарите улыбки друг другу.

Улыбнитесь друг другу, себе. Приятного вам учебного дня!

Учитель приветствует учащихся на трех языках: казахском, русском, английском.

II. Актуализация знаний.

Великая Отечественная война. О чем говорят эти словосочетания?

Просмотр презентационного материала о творчестве А.Бека.

Упр. 474. Послушайте отрывок из повести «Волоколамское шоссе» с «карточкой-информатором».

Формативное оценивание. Прием

«Большой палец».










Учебник

презентация


















Середина урока


IV. Освоение изученного материала.

Упр.475. Ответьте на вопросы. Глаголы какого вида вы использовали при ответах на «тол­стые» вопросы?

Упр.477. Ответьте на вопросы. Глаголы какого наклонения вы употребили при ответах на «толстые» вопросы?

Упр.478. Прочитайте. Объясните название этой части повести.

Упр. 479. Ответьте на вопросы. При ответе на какой «толстый» вопрос вы использовали глагол в условном наклонении?


Физкультурная минутка

V. Закрепление изученного материала.

Упр. 480. Составьте простой план к каждой части повести. Подготовьте пересказ.

Упр. 446. Составьте синквейн к слову композитор.

Формативное оценивание. Прием

«Большой палец».


























Учебник

презентация


















Конец урока

Прием «Верные и неверные утверждения» выявляет уровень усвоения полученной информации на данном уроке.

(И) Укажите верные(В) или неверные (Н) ответы. Домашнее задание. 1. Напишите эссе на тему «Никто не забыт, ничто не забыто».

2. Подготовьте презентацию на одну из тем: «Казахстан в Великой Отечественной войне», «Мемориал Славы в парке имени 28 гвардей­цев-панфиловцев в Алматы».

3*. Прочитайте до конца повесть «Волоколамское шоссе» А. А. Бека. Кратко передайте сюжет повести.

Рефлексия

Приём «Три М»

Учащимся предлагается назвать три момента, которые у них получились хорошо в процессе урока, и предложить одно действие, которое улучшит их работу на следующем уроке.

Формативное оценивание. Прием

«Большой палец».


























Учебник

презентация




















Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!