Задание 1
Слушание.
Прослушайте
произведения.
-
Как называются произведения?
-
Чем отличаются данные произведения друг от друга?
- С
помощью каких средств была созданы эти
композиции?
-
Какие образы у вас появляются перед глазами?
-
Что такое музыкальные компьютерные программы?
-
Какие музыкальные компьютерные программы вы уже знаете и изучали
ранее?
-
Как вы думаете, как называют человека, осуществляющий публичное
воспроизведение записанных на
звуковые носители музыкальных произведений с
изменением?
Задание 3
Разучивание и исполнение
песни.
Разучите и исполните песню «Диджей»стихи и музыка
Л.В.Чернышовой. Проведите данное задание в соответствии с правилами
разучивания и исполнения песни. При исполнении песни можно
разделить куплеты, фразы между учащимися. Для передачи
художественного образа придумать движения, создать атмосферу
танцевальной площадки (светомузыка, имитированный микшерный пульт,
наушники и т.д.)
Задание 4
Обсуждение в классе.
-
Знакомо ли вам значение слова «ремикс»?
-
Как вы думаете, что значит «микшировать» звук?
Поделитесь информацией с остальными
учащимися.
Задание 5
Сочинение и исполнение.
Применяя компьютерные программы, создайте ремикс
на песню «Диджей».
-
Что вы измените в песне?
-
Какие средства музыкальной выразительности вы будете использовать
при ремиксе и исполнении?
(Данное задание можно выполнять как
индивидуально-таки и в паре, группе).
Дескрипторы к заданию:
-эффективно использует возможности программы при
создании ремикса;
-
креативность;
-
тайм менеджмент.
(Ремикс можно сделать, используя голос,
музыкальные инструменты, подручные средства, имеющиеся в
классе.
Если же кабинет оснащен компьютерами или
ноутбуками, предложите учащимся использовать в данном задании ранее
изученные компьютерные программы по работе со
звуком).
Презентуйте ремикса на песню
«Диджей».
-
Какие Вы внесли изменения?
-
Что получилось лучше всего?
(Учащиеся презентуют свои сочинения, комментируя
свою работу и работу других учащихся. Рекомендуется после каждого
прослушивания сопровождать аплодисментами, для создания позитивной
атмосферы).
Дескрипторы к заданию:
-
объясняет последовательность создания ремикса;
-
анализирует работу, применяя предметную
териологию;
- предлагает интересные идеи по
улучшению проекта.
|