Назар аударыңыз. Бұл материалды сайт қолданушысы жариялаған. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзса, осында жазыңыз. Біз ең жылдам уақытта материалды сайттан өшіреміз
Жақын арада сайт әкімшілігі сізбен хабарласады
Бонусты жинап картаңызға (kaspi Gold, Halyk bank) шығарып аласыз
Музыка и технология
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады
Раздел |
«Музыка нашей жизни» |
|||||
ФИО педагога |
Бондарь Инна Владимировна |
|||||
Дата |
02.05.2024 |
|||||
Класс 6 |
Количество присутствующих: |
отсутствующих: |
||||
Тема урока |
Музыка и технология |
|||||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) |
6.1.2.4 - использовать музыкальную терминологию при выполнении устных и письменных работ; 6.1.3.1 - исполнять песни разных стилей и жанров, используя элементы канона, двухголосия, передавая художественный образ и характер мелодии; 6.2.2.1 - сочинять и импровизировать композиции, используя средства музыкальной выразительности, голос, музыкальные инструменты; |
|||||
Цель урока |
- сравнить музыкальные композиции, применяя предметную терминологию: - передавая художественный образ, исполнить песню «Диджей»; - создать ремикс на песню «Диджей»; |
|||||
Критерии успеха |
- сравнивает музыкальные композиции, применяя предметную териологию; - исполняет песню «Диджей» передавая художественный образ, характер мелодии; - создает ремикс на песню «Диджей», эффективно используя средства музыкальной выразительности и компьютерные музыкальные программы. |
|||||
Ход урока |
||||||
Этапы урока |
Деятельность учителя |
Деятельность обучающихся |
Оценивание |
Ресурсы |
||
Организационный этап |
Разбирает практическую часть домашнего задания по вопросам учащихся Упражнение «Комплимент» Повернитесь к партнеру слева и справа и скажите друг другу комплименты. .Ученики. И выполняют действия, которые предлагает учитель - говорят комплименты партнерам справа и слева. . Проведение Activiti «JustDance» (Для создания позитивного настроя на урок). - совместно с учащимися определить цели урока/ЦО; - ознакомить с критериями оценивания данного урока;— народ Казахстана. |
Показывают решения задач, при возникновении вопросов разбирают с учителем |
Интерактивное обучение |
PPT 1-2 Видео JustDance |
||
Изучение нового материала |
Задание 1 Слушание. Прослушайте произведения. - Как называются произведения? - Чем отличаются данные произведения друг от друга? - С помощью каких средств была созданы эти композиции? - Какие образы у вас появляются перед глазами? - Что такое музыкальные компьютерные программы? - Какие музыкальные компьютерные программы вы уже знаете и изучали ранее? - Как вы думаете, как называют человека, осуществляющий публичное воспроизведение записанных на звуковые носители музыкальных произведений с изменением? Задание 3 Разучивание и исполнение песни. Разучите и исполните песню «Диджей»стихи и музыка Л.В.Чернышовой. Проведите данное задание в соответствии с правилами разучивания и исполнения песни. При исполнении песни можно разделить куплеты, фразы между учащимися. Для передачи художественного образа придумать движения, создать атмосферу танцевальной площадки (светомузыка, имитированный микшерный пульт, наушники и т.д.) Задание 4 Обсуждение в классе. - Знакомо ли вам значение слова «ремикс»? - Как вы думаете, что значит «микшировать» звук? Поделитесь информацией с остальными учащимися. Задание 5 Сочинение и исполнение. Применяя компьютерные программы, создайте ремикс на песню «Диджей». - Что вы измените в песне? - Какие средства музыкальной выразительности вы будете использовать при ремиксе и исполнении? (Данное задание можно выполнять как индивидуально-таки и в паре, группе). Дескрипторы к заданию: -эффективно использует возможности программы при создании ремикса; - креативность; - тайм менеджмент. (Ремикс можно сделать, используя голос, музыкальные инструменты, подручные средства, имеющиеся в классе. Если же кабинет оснащен компьютерами или ноутбуками, предложите учащимся использовать в данном задании ранее изученные компьютерные программы по работе со звуком). Презентуйте ремикса на песню «Диджей». - Какие Вы внесли изменения? - Что получилось лучше всего? (Учащиеся презентуют свои сочинения, комментируя свою работу и работу других учащихся. Рекомендуется после каждого прослушивания сопровождать аплодисментами, для создания позитивной атмосферы). Дескрипторы к заданию: - объясняет последовательность создания ремикса; - анализирует работу, применяя предметную териологию; - предлагает интересные идеи по улучшению проекта. |
Анализируют правило 1-3 Ознакамливаются с методами решения Разбирают совместно с учителем понятие ОДЗ |
Словесная оценка учителя . Взаимооценивание Стратегия «Стикер |
Критическое мышление. Саморегулируемое обучение (самонаправленность в процессе работы над заданиями ). Учебник, нотная хрестоматия, фонохрестоматия Интернет-ресурсы: https://www.youtube.com/wZqPrKbzMvQ |
||
Рефлексия |
В конце урока учащиеся проводят рефлексию. Учащимся можно раздать звезды с текстом, которые они приклеивают к одному силуэту из рисунка. - На уроке было интересно у меня все получилось. - На уроке было интересно, но некоторые задания вызвали затруднения. - Было скучно, мне трудно выполнять задания. |
Учащиеся подытоживают свои знания по изучаемой теме. |
|
|