Материалдар / Музыка и технология

Музыка и технология

Материал туралы қысқаша түсінік
6 класс
Авторы:
20 Мамыр 2024
160
5 рет жүктелген
Материал тегін
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Раздел

«Музыка нашей жизни»

ФИО педагога

Бондарь Инна Владимировна

Дата

02.05.2024

Класс 6

Количество присутствующих:

отсутствующих:

Тема урока

Музыка и технология

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)


6.1.2.4 - использовать музыкальную терминологию при выполнении устных и письменных работ;

6.1.3.1 - исполнять песни разных стилей и жанров, используя элементы канона, двухголосия, передавая художественный образ и характер мелодии;

6.2.2.1 - сочинять и импровизировать композиции, используя средства музыкальной выразительности, голос, музыкальные инструменты;

Цель урока

- сравнить музыкальные композиции, применяя предметную терминологию:

- передавая художественный образ, исполнить песню «Диджей»;

- создать ремикс на песню «Диджей»;

Критерии успеха

- сравнивает музыкальные композиции, применяя предметную териологию;

- исполняет песню «Диджей» передавая художественный образ, характер мелодии;

- создает ремикс на песню «Диджей», эффективно используя средства музыкальной выразительности и компьютерные музыкальные программы.

Ход урока

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Оценивание

Ресурсы

Организационный этап

Разбирает практическую часть домашнего задания по вопросам учащихся


Упражнение «Комплимент» Повернитесь к партнеру слева и справа и скажите друг другу комплименты.

.Ученики. И выполняют действия, которые предлагает учитель - говорят комплименты партнерам справа и слева.


. Проведение Activiti «JustDance» (Для создания позитивного настроя на урок).

- совместно с учащимися определить цели урока/ЦО;

- ознакомить с критериями оценивания данного урока;— народ Казахстана.

Показывают решения задач, при возникновении вопросов разбирают с учителем

Интерактивное обучение

PPT 1-2

Видео JustDance

Изучение нового материала

Задание 1

Слушание.

Прослушайте произведения.

- Как называются произведения?

- Чем отличаются данные произведения друг от друга?

- С помощью каких средств была созданы эти композиции?

- Какие образы у вас появляются перед глазами?

- Что такое музыкальные компьютерные программы?

- Какие музыкальные компьютерные программы вы уже знаете и изучали ранее?

- Как вы думаете, как называют человека, осуществляющий публичное воспроизведение записанных на звуковые носители музыкальных произведений с изменением?

Задание 3

Разучивание и исполнение песни.

Разучите и исполните песню «Диджей»стихи и музыка Л.В.Чернышовой. Проведите данное задание в соответствии с правилами разучивания и исполнения песни. При исполнении песни можно разделить куплеты, фразы между учащимися. Для передачи художественного образа придумать движения, создать атмосферу танцевальной площадки (светомузыка, имитированный микшерный пульт, наушники и т.д.)

Задание 4

Обсуждение в классе.

- Знакомо ли вам значение слова «ремикс»?

- Как вы думаете, что значит «микшировать» звук?

Поделитесь информацией с остальными учащимися.

Задание 5

Сочинение и исполнение.

Применяя компьютерные программы, создайте ремикс на песню «Диджей».

- Что вы измените в песне?

- Какие средства музыкальной выразительности вы будете использовать при ремиксе и исполнении?

(Данное задание можно выполнять как индивидуально-таки и в паре, группе).


Дескрипторы к заданию:

-эффективно использует возможности программы при создании ремикса;

- креативность;

- тайм менеджмент.

(Ремикс можно сделать, используя голос, музыкальные инструменты, подручные средства, имеющиеся в классе.

Если же кабинет оснащен компьютерами или ноутбуками, предложите учащимся использовать в данном задании ранее изученные компьютерные программы по работе со звуком).


Презентуйте ремикса на песню «Диджей».

- Какие Вы внесли изменения?

- Что получилось лучше всего?

(Учащиеся презентуют свои сочинения, комментируя свою работу и работу других учащихся. Рекомендуется после каждого прослушивания сопровождать аплодисментами, для создания позитивной атмосферы).

Дескрипторы к заданию:

- объясняет последовательность создания ремикса;

- анализирует работу, применяя предметную териологию;

- предлагает интересные идеи по улучшению проекта.

Анализируют правило 1-3

Ознакамливаются с методами решения

Разбирают совместно с учителем понятие ОДЗ

Словесная оценка учителя

. Взаимооценивание

Стратегия «Стикер

Критическое мышление.

Саморегулируемое обучение (самонаправленность в процессе работы над заданиями

). Учебник, нотная хрестоматия, фонохрестоматия








Интернет-ресурсы: https://www.youtube.com/wZqPrKbzMvQ



Рефлексия

В конце урока учащиеся проводят рефлексию. Учащимся можно раздать звезды с текстом, которые они приклеивают к одному силуэту из рисунка.

- На уроке было интересно у меня все получилось.

- На уроке было интересно, но некоторые задания вызвали затруднения.

- Было скучно, мне трудно выполнять задания.

Учащиеся подытоживают свои знания по изучаемой теме.








Материал жариялап тегін
сертификат алыңыз!
Бұл сертификат «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жарияланғанын растайды. Журнал Қазақстан Республикасы Ақпарат және Қоғамдық даму министрлігінің №KZ09VPY00029937 куәлігін алған. Сондықтан аттестацияға жарамды
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!