Задание 1. Слушание и
анализ.
Прослушайте звучание различных
музыкальных инструментов: шанкобыз, сыбызгы, скрипка,
балалайка.
Задание
2. Обсуждение в
классе.
-
Сравните звуки разных
инструментов с цветами радуги.
-
Ответьте на
вопрос:
-
Звуки каких инструментов можно
отнести к теплым цветам?
-
А какие инструменты можно
сравнить с холодными цветами
радуги?
-
Почему?
Задание 3. Поиск
информации.
Задание
4. Разучивание
песни.
Разучите и исполните песню
«Радужная песенка»
Музыка и
слова:Т.Шикалова.
1.Радужная песенка с неба
опустилась.
(Пританцовывают на
месте)
Радужная песенка с нами
подружилась.
Звуки рассыпаются разными
цветами
И переливаются яркими
огнями.
П-в: Радуга, радуга, загляни в
окошко.
( Правая рука плавно
поднимается вверх, « рисуем»
радугу)
Радуга, радуга, протяни
ладошки. (Протягиваем руки вперёд вверх
ладошками)
Радуга, радуга, с нами
оставайся.
(Левая рука плавно поднимается
вверх, «рисуем» радугу)
Радуга, радуга, детям
улыбайся!
(Крест-накрест руки вверху,
махи над головой)
2. Подарила радуга песенки
цветные,
Светлые, веселые, добрые,
смешные.
Мы по нашей радуге весело
шагаем,
Песенки чудесные дружно
напеваем.
|