Назар аударыңыз. Бұл материалды сайт қолданушысы жариялаған. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзса, осында жазыңыз. Біз ең жылдам уақытта материалды сайттан өшіреміз
Жақын арада сайт әкімшілігі сізбен хабарласады
Бонусты жинап картаңызға (kaspi Gold, Halyk bank) шығарып аласыз
Музыка родного края
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады
План урока - Музыка
Раздел 1: «Музыка родного края» |
Школа: |
||||||
Дата: |
ФИО учителя: |
||||||
Класс: 3 |
Количество присутствующих: |
отсутствующих: |
|||||
Тема урока |
Музыка родного края |
|
|
||||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке |
3.1.1.1 - Определять и сравнивать характер, содержание, жанр, средства музыкальной выразительности; 3.1.3.2 - различать музыкальные инструменты народного, духового, симфонического оркестров. |
||||||
Цели урока |
Учащиеся:
|
||||||
Критерий оценивания |
Учащийся:
|
||||||
Языковые цели
|
Ученики могут: • анализировать и описывать музыку; • высказывать мнения о прослушанных музыкальных произведениях. Ключевые слова и фразы: • тембр; • регистр; • интонация; • нота ре; • сыбызгы; • шанкобыз; • скрипка; • балалайка. Полезная лексика и терминология для диалогов/ письма: Вопросы обсуждения:
|
||||||
Привитие ценностей |
Работа в коллективе, уважение, сотрудничество. Понимать красоту природы. Передача настроение и характер музыки природы с помощью музыкальных инструментов. |
||||||
Межпредметные связи |
Изобразительное искусство, казахский язык. |
||||||
Навыки исполь зования ИКТ |
Поиск информации через интернет. Навыки пользования ноутбуки. |
||||||
Предварительные знания |
В процессе изучения предыдущих разделов 2 класса учащиеся получили знания, умения, навыки, которые будут им необходимы для дальнейшего обучения. |
||||||
Ход урока |
|||||||
Запланированные этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке
|
Ресурсы |
|||||
Начало урока 5 минут |
Стартер. - Музыкальное приветствие; - музыкальное упражнение для голоса; - Совместно с учащимися определить цели урока. |
Презентация |
|||||
Середина урока 10 минут 5 минут 5 минут 10 минут |
Задание 1. Слушание и анализ. Прослушайте звучание различных музыкальных инструментов: шанкобыз, сыбызгы, скрипка, балалайка.
Задание 2. Обсуждение в классе.
Задание 3. Поиск информации.
Задание 4. Разучивание песни. Разучите и исполните песню «Радужная песенка» Музыка и слова:Т.Шикалова. 1.Радужная песенка с неба опустилась. (Пританцовывают на месте) Радужная песенка с нами подружилась. Звуки рассыпаются разными цветами И переливаются яркими огнями. П-в: Радуга, радуга, загляни в окошко. ( Правая рука плавно поднимается вверх, « рисуем» радугу) Радуга, радуга, протяни ладошки. (Протягиваем руки вперёд вверх ладошками) Радуга, радуга, с нами оставайся. (Левая рука плавно поднимается вверх, «рисуем» радугу) Радуга, радуга, детям улыбайся! (Крест-накрест руки вверху, махи над головой) 2. Подарила радуга песенки цветные, Светлые, веселые, добрые, смешные. Мы по нашей радуге весело шагаем, Песенки чудесные дружно напеваем.
|
«Мелодии на шанкобызе» https://www.youtube.com/watch?v=MW87f53FpnY «Казак сыбызгы» https://www.youtube.com/watch?v=bO9BfBmGjeU «Скрипка Страдивари» https://www.youtube.com/watch?v=jX1ls2AuFQA «Балалайка» https://www.youtube.com/watch?v=WOve71R-fHQ Презентация http://www.myshared.ru/slide/179228/ «Радужная песенка» Музыка и слова:Т.Шикалова. https://www.youtube.com/watch?v=eTwEVYvTnO4 |
|||||
Конец урока 5 минут |
Оценить друг друга. Рефлексия:
|
|
|||||
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? |
Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? |
Здоровье и соблюдение
техники безопасности |
|||||
Мотивация в изучении нового материала путем словесного поощрения отстающих детей и оказание им помощи. Демонстрация примерного выполнения практического задания. Дифференцированный подход может быть использован на любом этапе урока. Т.к. преподаватели подходят к учащимся в течение урока, они могут оценить потребности учеников и дифференцировать необходимую помощь. |
- через вопросы и ответы; - через исполение песни по группам. |
Меньше использовать интерактивную доску. Правила пользования ноутбуками. Использовать музыкальную физминутку. |
|||||
Рефлексия Были ли цели урока/учебные цели реалистичными? Чему учащиеся научились сегодня? На что была похожа атмосфера на уроке? Хорошо ли работал дифференцированный подход? Уложился ли я вовремя? Какие изменения я бы хотел внести в свой план и почему? |
Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки. |
||||||
|
|||||||
Общая оценка Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках? |