2. Середина урока.
5 – 35 мин
|
1.Актуализация жизненного
опыта.
2. Музицируем
Распевки,
скороговорки
«К врачу»
Чу-чу-чу, чу-чу-чу –
Я
сейчас пойду к врачу.
Чо-чо-чо, чо-чо-чо –
Разболелося плечо.
***
Пакет под попкорн.
Пакет из-под попкорна.
Королева кавалеру
Каравеллу подарила,
Королева с кавалером
В
каравелле удалилась.
Работа над лексической и
грамматической темой
урока.
(К)
Работа в коллективе.
Подумай
и ответь:
- Что нужно
человеку, чтобы его здоровье было крепким?
- Как
музыка, правильное дыхание и движения могут помочь укрепить
здоровье и сделать голос сильным и
уверенным?
(К)
Работа в коллективе.
Дыхание
играет важную роль в пении. Профессиональных певцов учат правильно
дышать. Они выполняют дыхательную гимнастику – комплекс специальных дыхательных упражнений.
Такие упражнения позволяют правильно и красиво петь. Также они
укрепляют здоровье. Дыхательные упражнения и утренняя зарядка
укрепляют здоровье. Если выполнять зарядку под музыку вместе с
друзьями, то получится флешмоб.

(К)
Физминутка
Вновь у нас
физкультминутка,
Наклонились, ну-ка,
ну-ка!
Распрямились,
потянулись,
А теперь назад
прогнулись.
(Наклоны вперёд и
назад.)
Разминаем руки,
плечи,
Чтоб сидеть нам было
легче,
Чтоб писать, читать,
считать
И совсем не
уставать.
(Рывки руками перед
грудью.)
Голова устала
тоже.
Так давайте ей
поможем!
Вправо-влево, раз и
два.
Думай, думай,
голова,
(Вращение
головой.)
Хоть зарядка
коротка,
Отдохнули мы
слегка.
(Дети садятся за
парты.)
(К) Работа в коллективе.
Разучи и исполни песню вместе с
одноклассниками и музыкальным руководителем. Дыши правильно во
время пения.
Музыка С. Апасовой
Слова С. Астраханцева
Каждый день у нас, ребятки,
По
совету докторов
Начинается с зарядки:
– Будь здоров!
– Всегда здоров!
На
разминку становись,
Бодрым духом зарядись!
Громче музыку включай,
С
нами зажигай!
П
рипев:
Раз! Два! Раз-два-три!
Быстро подключайся!
Раз! Два! Раз-два-три!
Действуй, не теряйся!
Раз! Два! Раз-два-три!
Быстро подключайся!
Раз! Два! Раз-два-три!
Спортом занимайся!

(Г) Работа в группах
Прими участие во флешмобе.
Придумай движения и выполни их под мелодию песни
«Раз, два, три!». Подпевай себе во время
выполнения
движений. Правильно бери
дыхание.

(К) Выполнение заданий в рабочей
тетради
|
Учащиеся слушают учителя, отвечают на
вопросы
Повторяют скороговорки,
распевки
Формулируют тему урока, определяют цель
урока
Отвечают на вопросы
Знакомятся с темой урока
Работают с учебником
Повторяют движения за учителем
Разучивают произведение с музыкальным
руководителем.
Придумывают движения флешмоба
Выполняют задания в рабочей
тетради
|

Оценивают работу сигналами
светофора


Оценивают работу жестами



Оценивают работу
смайликами

Оценивают работу
хлопками
(тихо, громко)

|
Учебник
Ресурсы:
-
видеозаписи различных
упражнений
для
проведения дыхательной
гимнастики,
например, А.
Н. Стрельниковой,
В. В.
Емельянова и др.;
- картинки с
изображением детей
и взрослых,
танцующих флешмоб;
- воздушные
шарики для всех учащихся
класса;
- текст
песни «Раз, два, три»
(муз. С.
Апасовой, сл. С. Астраханцева);
-
видеоматериалы о важности
дыхания
для живых
организмов.
Тетрадь
Учебник
Доп.
литература
Музыкальное
сопровождение
Карточки
|