Материалдар / Музыка укрепляет здоровье

Музыка укрепляет здоровье

Материал туралы қысқаша түсінік
план урока
Авторы:
20 Мамыр 2024
99
0 рет жүктелген
Материал тегін
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

КГУ «ОШ№3»__
(наименование организации образовании)
Краткосрочный (поурочный) план урока


Раздел:

«В здоровом теле – здоровый дух»

Ф.И.О педагога:

Бондарь Инна Владимировна

Дата:


30.04.2024 г

Класс: 1

Количество

присутствующих:

Количество

отсутствующих:

Тема урока:

Музыка укрепляет здоровье

Цели обучения в соответствии с учебной программой:

1.1.2.1 исполнять песню в соответствии с правилами пения;

1.1.3.3 знать основные музыкальные понятия;

1.1.1.1 узнавать на слух знакомые звуки,музыку;

Цели урока:

Научить учащихся, понимать значение и роль правильного дыхания для здоровья; выполнять дыхательные упражнения для выразительного пения; исполнять флешмоб к песне.

Ход урока:

Этап урока/ Время

Действия педагога

Действия ученика

Оценивание

Ресурсы

1.Начало урока.

0-5 мин


1.Создание положительного эмоционального настроя.

- Долгожданный дан звонок,

Начинается урок.

Он пойдет ребятам впрок.

Постараюсь все понять

И внимательно читать.

Звуки с буквами пришли

И порядок навели.


Приветствуют учителя. Организуют свое рабочее место, проверяют наличие индивидуальных учебных принадлежностей

ФО

Оценивание эмоционального состояния

Музыка




2. Середина урока.

5 – 35 мин


1.Актуализация жизненного опыта.

2. Музицируем

Распевки,  скороговорки

«К врачу»

Чу-чу-чу, чу-чу-чу –

Я сейчас пойду к врачу.

Чо-чо-чо, чо-чо-чо –

Разболелося плечо.

***

Пакет под попкорн.

Пакет из-под попкорна.

Королева кавалеру

Каравеллу подарила,

Королева с кавалером

В каравелле удалилась.

Работа над лексической и грамматической темой урока.

(К) Работа в коллективе.

Подумай и ответь:

- Что нужно человеку, чтобы его здоровье было крепким?

- Как музыка, правильное дыхание и движения могут помочь укрепить здоровье и сделать голос сильным и уверенным?

(К) Работа в коллективе.

Дыхание играет важную роль в пении. Профессиональных певцов учат правильно дышать. Они выполняют дыхательную гимнастику – комплекс специальных дыхательных упражнений. Такие упражнения позволяют правильно и красиво петь. Также они укрепляют здоровье. Дыхательные упражнения и утренняя зарядка укрепляют здоровье. Если выполнять зарядку под музыку вместе с друзьями, то получится флешмоб.

(К) Физминутка

Вновь у нас физкультминутка,

Наклонились, ну-ка, ну-ка!

Распрямились, потянулись,

А теперь назад прогнулись.

(Наклоны вперёд и назад.)

Разминаем руки, плечи,

Чтоб сидеть нам было легче,

Чтоб писать, читать, считать

И совсем не уставать.

(Рывки руками перед грудью.)

Голова устала тоже.

Так давайте ей поможем!

Вправо-влево, раз и два.

Думай, думай, голова,

(Вращение головой.)

Хоть зарядка коротка,

Отдохнули мы слегка.

(Дети садятся за парты.)

(К) Работа в коллективе.

Разучи и исполни песню вместе с одноклассниками и музыкальным руководителем. Дыши правильно во время пения.

Музыка С. Апасовой

Слова С. Астраханцева

Каждый день у нас, ребятки,

По совету докторов

Начинается с зарядки:

Будь здоров!

Всегда здоров!

На разминку становись,

Бодрым духом зарядись!

Громче музыку включай,

С нами зажигай!

П рипев:

Раз! Два! Раз-два-три!

Быстро подключайся!

Раз! Два! Раз-два-три!

Действуй, не теряйся!

Раз! Два! Раз-два-три!

Быстро подключайся!

Раз! Два! Раз-два-три!

Спортом занимайся!

(Г) Работа в группах

Прими участие во флешмобе. Придумай движения и выполни их под мелодию песни «Раз, два, три!». Подпевай себе во время выполнения

движений. Правильно бери дыхание.

(К) Выполнение заданий в рабочей тетради

Учащиеся слушают учителя, отвечают на вопросы







Повторяют скороговорки, распевки



Формулируют тему урока, определяют цель урока



Отвечают на вопросы






Знакомятся с темой урока






Работают с учебником













Повторяют движения за учителем




















Разучивают произведение с музыкальным руководителем.



























Придумывают движения флешмоба















Выполняют задания в рабочей тетради










Оценивают работу сигналами светофора







Оценивают работу жестами





Оценивают работу смайликами

































Оценивают работу хлопками

(тихо, громко)

















Учебник




Ресурсы:

- видеозаписи различных упражнений

для проведения дыхательной гимнастики,

например, А. Н. Стрельниковой,

В. В. Емельянова и др.;

- картинки с изображением детей

и взрослых, танцующих флешмоб;

- воздушные шарики для всех учащихся

класса;

- текст песни «Раз, два, три»

(муз. С. Апасовой, сл. С. Астраханцева);

- видеоматериалы о важности дыхания

для живых организмов.





Тетрадь









Учебник

Доп. литература











Музыкальное сопровождение










Карточки










3. Конец урока.

35-45 мин

7.Итог урока.

-Какую цель мы поставили на сегодняшнем уроке?

- Достигли ли мы этой цели?

- Какие затруднения были у вас на уроке?

- Что нужно сделать чтобы эти затруднения не

повторялись?

Р ефлексия.

Предлагает оценить свою работу при помощи линейки успеха.

Отвечают на вопросы учителя, оценивают сою деятельность на уроке


Картинки к рефлексии.











Материал жариялап тегін
сертификат алыңыз!
Бұл сертификат «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жарияланғанын растайды. Журнал Қазақстан Республикасы Ақпарат және Қоғамдық даму министрлігінің №KZ09VPY00029937 куәлігін алған. Сондықтан аттестацияға жарамды
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!