Назар аударыңыз. Бұл материалды сайт қолданушысы жариялаған. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзса, осында жазыңыз. Біз ең жылдам уақытта материалды сайттан өшіреміз
Жақын арада сайт әкімшілігі сізбен хабарласады
Бонусты жинап картаңызға (kaspi Gold, Halyk bank) шығарып аласыз
"Музыкальная душа" 5 класс
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады
Раздел долгосрочного плана: Жизнь и творчество Тема: Музыкальная душа |
№ 63 ОСШ |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Ф.И..О.: Ашенова А.У. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Класс: 5класс |
Кол.присутствующих: |
Кол.отсутствующих: |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Цели обучения |
С2-понимать значения слов бытовой и духовно-нравственной тематики; Ч1-понимать общее содержание текста,определяя ключевые слова и словосочетания; П3-представлять информацию в виде иллюстраций,рисунков и таблиц. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Мыслительные навыки |
Понимание,применение,анализ |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Цели урока: |
Все учащиеся смогут:понимать значение слов бытовой и духовно-нравственной тематики; использовать существительные и прилагательные,правильно согласовывая по роду,числу и падежу. Большинство учащихся будут уметь:понимать общее содержание текста,выражая свои мысли и определять главную информацию. Представлять информации в различных формах. Образовывать падежные формы прилагательных. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Некоторые учащиеся смогут: Подробно пересказывают текст,опираясь на план рассказа Составляет мини тексты. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Критерии оценивания |
Понимает значения слов бытовой и духовно-нравственной тематики Понимает общее содержание текста,определяя ключевые слова и словосочетание. Представляет информации в различных формах. Правильно определяет падеж. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Языковая цель: |
Учащиеся могут: ИЯЕ1Использовать грамматических форм слов образовывать падежные формы прилагательных. Ключевые слова и фразы:Домбра,кюй,виртуозноеисполнение,бродячийкюйши,сыбызғы,музыка. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Стиль языка,подходящий для диалога /письма в классе: Вопросы для обсуждения: -Вы услышали раньше эту мелодию ? -Кто написал? -А какие ещё как вы знаете ? Как вы понимаете тему нашего урока:»Музыкальная душа»? |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Подсказки: я думаю,что...,на мой взгляд,помоему мнению. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ценности |
Привитие ценностей осуществляется посредством организации групповой работы: уважение,сотрудничество, открытость, труд и творчество,академическаячестность:ещё осуществляется посредством организации способ оценивания(форм.оценивание). |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Межпредметные связи |
Музыка,история |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Предыдущее обучение |
Имя прил-е,род имён прил-х учащиеся умеют различать род и падеж имён прил-х. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
План |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Планируемые сроки |
Планируемые действия (замените записи ниже запланированными действиями) |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Начало урока 3мин |
1.Психологический настрой. Деление на группы по стикерам. Активити: »Угадай мелодию». Действие учителя: -Давайте,ребята,поиграем. Вы услышите мелодию. Ученики, угадавшие название услышанной мелодий ,поднимает руку. КюйКурмангазы «Адай» 1.Стадия вызова: 2.Целеполагание. Действие учителя: -Вы услышали раньше эту мелодию ? -Кто написал ? -А какие ещё кюй вы знаете ? -Интересно, о чём мы сегодня будем говорить? Точнее, о ком ? (о Курмангазы)
Действие учащихся: прогнозируют тему урока. Действие учителя: |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Критерии успешности: Сегодня мы научимся: -Сегодня мы ведем разговор о народном композиторе Курмангазы,отом,какой вклад он внес в казахское музыкальное искусство;будем отрабатывать навыки чтения и письма и поработаем над падежными формами прил-го. Учитель предлагает записать число и тему урока. При изучении нового материала учащиеся самостоятельно заполняют первые две колонки. Третья колонка заполняется в конце урока,когда учащиеся получат больше информации по определенной теме. Стратегия «Что я знаю-что я хочу знать»-узнал»
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Середина урока
2мин
Предтекстовая работа
5-мин
После текстовая работа
Конец урока 5-минут
|
Учитель предлагает прочитать высказывание: Замечательную характеристику Курмангазы дал русский журналист и поэт Н.Ф.Савичев:»Сагырбаев-редкая музыкальная душа,и,получил он европейское образование,он был бы в музыкальном мире звездой первой величины». Предтекстовая работа. 3.Стратегия «Расширение словарной лексики» Для проведения словарной работы предлагаю составить лексический органайзер Задание:соотнести слова из текста с картинками Предложить учащимся карточки с заданиями и попросить подобрать словам из левого столбика значение из правого
4.Работа с текстом Этап «Совместное чтение». Учитель демонстрирует беглое выразительное чтение всему классу,сделать акцент на понимании) Этап «Направленное чтение» (Курмангазы,домбра,музыка,нужда,узак,кюй,виртуозное исполнение,бродячий кюйши) Текстовая работа Работа в парах 1.Ученикам в конверте предлагается вопросы и ответы на них в разброс. Ученики должны найти соответствие вопроса с ответом 2.Разбить текст на абзацы. Озаглавить абзацы опираясь на ключевые слова и словосочетания в тексте
Послетекстовая работа Стратегия «Концептуальная таблица» Задание для группы №1 1 Чем различаются слова кюй и кюйши? 2 Заполните концептуальную таблицу.Определитерод,число и падеж прилагательных с пропущенными окончаниями в 1- м абзаце. 3Объясните написания гласной буквы О в окончании прилагательного большое (будущее) Задание для группы №2 1 Чем отличается домбра и домбрист? 2 Заполните концептуальную таблицу. Определите род,число и падеж прилагательных с пропущенными окончаниями в 2-м абзаце. 3 Объясните написания гласной буквы Е в окончании прилагательного бродячего (кюйши)
7. Итоговое обобщение Синквейн «кюй» (заслушать 3-х учеников уровня А,В,С) ФО взаимооценивание 8.Организацаия самооценивания учвщихся по критериям успешности. - Обратимся к началу урока. -Итак,какие цели урока были достигнуты? Возврат к таблице ЗХУ Заполняют третью колонку. Отметьте плюсами на листе самооценивания и что следует улучшить (опрпсить 3-4 учеников)
Рефлексия:Дерево
оценивания Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде пәніңізді белгілеп, керек материалды алып сабағыңызға қолдана аласыз |