Материалдар / "Музыкальная викторина" Внеклассное мероприятие для учащихся 6 класса

"Музыкальная викторина" Внеклассное мероприятие для учащихся 6 класса

Материал туралы қысқаша түсінік
Внеклассное мероприятие для учащихся 6 класс
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
20 Желтоқсан 2017
1025
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Музыкальная викторинаВнеклассное мероприятие для учащихся 6 классаЦель: повысить интерес к изучаемому предметуЗадачи:Воспитательные:1. Воспитывать у детей любовь и интерес к музыке, потребность в общении с музыкальным искусством, эстетический вкус.2. Воспитание общей культуры и музыкально-эстетического вкуса.Образовательные:1. Создание условий для формирования музыкальных умений, для обобщения и систематизации музыкальных знаний ;2. Обобщить музыкально-слуховой опыт учащихсяРазвивающие:1. Развивать словарный запас музыкальных терминов Оборудование:Компьютор,Фонограммы песен,атрибуты к играм, нотки-медальки.Ход урокаУчитель: Музыка – один из видов искусства. Подобно литературе, живописи и театру, она является образным отражением мира. С первых минут жизни человека она входит в его дом с колыбельной песней матери, сопровождает его во время праздников, звучит в походе на привале, на улице, в кино, в театре. С утра до позднего вечера вы слышите музыку: делаете под музыку зарядку, поете на уроке музыки, она слышна из радиоприемника во время обеда и ужина. Сегодняшние конкурсы посвящены музыке.Музыка для насУстраивает состязанье.Она наш друг, большой и умный,Не даст скучать и унывать,Затеет спор веселый, шумный,Поможет новое узнать.Наш конкурс будет оценивать справедливое жюри (классный руководитель, педагог – организатор, родители)Представление членов жюриУчащиеся делятся на 2 команды Конкурс 1 1 раунд (за каждый правильный ответ 1 балл)
  • Как называется низкий мужской голос? (бас)
  • Он играет на скрипке (скрипач)
  • Домра – это струнный или духовой музыкальный инструмент? (струнный)
  • Как называется этот музыкальный инструмент? (показ жестами)
  • Музыку к опере “Кармен” сочинил Бизе или Чайковский? (Бизе)
  • Он играет на гитаре (гитарист)
  • Как называется большая гармонь? (баян)
  • Какую ноту “кладут в суп”? (соль)
  • Как называется этот музыкальный инструмент? (показ картинки)
  • Что больше: альт или скрипка? (альт)
  • Он играет на фортепиано (пианист)
  • Бас – это мужской или женский певческий голос? (мужской)
  • Музыкальный коллектив, состоящий из 3-х исполнителей (трио)
  • Как называется этот музыкальный инструмент? (показ картинки)
  • Кларнет – струнный или духовой инструмент? (духовой)
  • Речитатив бывает в опере или в балете? (в опере)
  • Литавры – это духовой или ударный музыкальный инструмент? (ударный)
  • Как называется этот музыкальный инструмент? (показ картинки)
  • Как называется большая группа певцов? (хор)
  • Повторяющаяся часть песни (припев)
  • Труба – деревянный или медный духовой инструмент? (медный)
  • Сопрано – мужской или женский певческий голос? (женский)
  • Как называется этот музыкальный инструмент? (показ картинки)
  • Сколько нот существует? (семь)
  • Вокальную музыку поют или играют? (поют)
  • Увертюра – это вступление или заключение? (вступление)
  • Тромбон – это ударный или духовой инструмент? (духовой)
  • Сколько человек поют арию? (один)
  • Как называется этот музыкальный инструмент? (показ картинки)
  • Баритон – мужской или женский певческий голос? (мужской)
  • Трещотка – струнный или ударный музыкальный инструмент? (ударный)
  • Римский-Корсаков – это русский или французский композитор? (русский)
  • Он играет на балалайке (балалаечник)
  • Музыкальный коллектив, состоящий из 4-х исполнителей (квартет)
  • Как называется этот музыкальный инструмент? (показ картинки)
  • Он играет на барабане (барабанщик)
  • Тенор – мужской или женский певческий голос? (мужской)
II раунд (за каждый правильный ответ 2 балла)
  • Самый большой музыкальный инструмент (орган)
  • “Мама” скрипки (виолончель)
  • Какая нота находится между нотами “ми” и “соль”? (“фа”)
  • Основоположник русской классической музыки (Глинка)
  • Русский народный струнный музыкальный инструмент треугольной формы (балалайка)
  • Какая нота “спряталась” в имени Максим? (“си”)
  • Автор сюиты “Пер Гюнт” (Григ)
  • На каком музыкальном инструменте играл Садко? (гусли)
  • Изобретатель саксофона (Сакс)
  • “Золушка” - балет Прокофьева или Чайковского? (Прокофьева)
  • Мазурка – это танец какого народа? (польского)
  • Приспособление для излечения звуков на струнных инструментах (смычок)
  • Какой самый низкий струнный смычковый инструмент? (контрабас)
  • Краковяк – это танец какого народа? (поляки)
  • Мажор – это регистр или лад? (лад)
  • Как называется высокий женский певческий голос? (сопрано)
  • Как называется фортепиано с вертикальным корпусом? (пианино)
  • Как называется хор с мужскими и женскими голосами? (смешанный)
  • Филармония – это театр или концертный зал? (концертный зал)
  • “Папа” скрипки (контрабас)
  • Контральто – высокий или низкий голос? (низкий)
  • Автор симфонической сказки “ Петя и волк” (Прокофьев)
  • Автор басни “Квартет” (Крылов)
  • Какая нота находится между нотами “соль” и “си”? (ля)
  • “Конёк-Горбунок” - это опера или балет? (Балет)
  • Адажио – это быстрый или медленный темп? (медленный)
  • Как называется фортепиано с горизонтальным корпусом? (рояль)
  • Автор балета “Щелкунчик” (Чайковский)
  • Какой народ дал название танцу полонез? (Французы)
  • Как называются графические знаки-символы, с помощью которых записывается музыка? (ноты)
III раунд (за каждый правильный ответ 3 балла)
  • Страна – родина джаза (Америка)
  • Автор оперы “Евгений Онегин” (Чайковский)
  • Какой инструмент исполняет тему птички в симфонической сказке “Петя и волк”? (флейта)
  • В средневековой России странствующий музыкант, певец, актёр (скоморох)
  • Как называют последнюю часть крупного произведения? (финал)
  • Как звали царя в опере Римского-Корсакова “Золотой петушок”? (Дадон)
  • Как называют пение без сопровождения (без аккомпанемента)? (а капелла)
  • Воспроизведение нескольких звуков одновременно (аккорд)
  • “Мама” мюзикла (оперетта)
  • Автор сказки “Дудочка и кувшинчик” (Катаев)
  • С каким музыкальным инструментом выступали скоморохи? (домра)
  • Второе название оперы М.И.Глинки “Иван Сусанин” (“Жизнь за царя”)
  • Форте в переводе с латинского – громко или тихо? (громко)
  • Набор из восьми звуков, в котором последний звук является более высоким повторением первого (октава)
  • Как называется подставка для нот? (пюпитр)
  • Финальный раунд (участвуют 2 человека) (за каждый правильный ответ 1 балл)
  • Как называется пение, похожее на декламацию? (речитатив)
  • Первый музыкальный инструмент, появившийся на земле, он есть у каждого из нас (голос)
  • Как называется старинный струнный щипковый клавишный инструмент, предок рояля? (клавесин)
  • Музыкальное сопровождение сольной партии называется… (аккомпанемент)
  • Как называется большой инструментальный ансамбль, в котором инструменты объединены в родственные группы? (оркестр)
  • Так называется высшее учебное музыкальное заведение (консерватория)
  • Как называется крупное четырёхчастное произведение для симфонического оркестра? (симфония)
  • Автор музыки к гимну Казахстана (Ш.Калдаяков)
Конкурс 2 «С миру по нотке»За одну минуту участники должны вспомнить слова, в которых есть слоги – ноты. Каждая команда получает свою ноту.1 команда
  • «Фа» (фасоль)
  • «До» (дом)
  • «Ре» (река)
2 команда
  • «Ми» (мир)
  • «Ля» (лягушка)
  • «Си» (сила)
Конкурс 3 «Звездная викторина»1 команда
  • В какой песне можно узнать про глагол и про тире? («Чему учат в школе»)
  • Кто съел зеленого кузнечика? (Лягушка)
  • В какой песне можно повторить таблицу умножения? («Дважды два - четыре»)
  • Что родилось зимой в лесу? (Елочка)
  • Что бывает раз в году? (День рождения)
  • команда
  • Что увидел крошка Енот в пруду? (Улыбку)
  • В каком вагоне можно добраться до небосклона? (В голубом)
  • Кто ничего не проходил и кому ничего не задавали? (Антошка)
  • Кто пел песню лежа на солнышке? (Львенок и черепаха)
  • Кто считает, что хорошими делами прославиться нельзя? (Старуха шапокляк)
Конкурс 4 «Необычное пение»Команда должна исполнить песню «Ничего на свете лучше нету…», но с определенным заданием.
  • команда
  • С зажатым пальцами носом
  • Закусив нижнюю губу
  • команда
  • Как на 40 – градусном морозе
  • Не выговаривая звук «с»


Конкурс 5 « Я начну, а ты продолжи»1. Пусть всегда будет солнце пусть…..2. Дружба крепкая не сломается, не……3. Раз дощечка, два дощечка, будет….4. А ну –ка песню нам пропой…..5. Счастье вдруг в тишине постучалось……..6. Висит на заборе, колышется ветром…7. То березка, то рябина…8. Ничего на свете лучше нету…9. Голубой вагон бежит…10. Буквы разные писать…

6 конкурс «Веселая дискотека»От каждой команды вызывается 2 участника. Их задача танцевать на газете, постепенно складывая ее. Выигрывает та пара, которая дольше всех продержиться.

Учитель: В нашей музыкальной стране прозвучали последние аккорды. Предоставляем слово жюри.Мы вместе думали и веселилисьИ даже спорили порой,Но очень подружилисьЗа нашею игрой.Всем спасибо за вниманье,За задор и звонкий смехЗа огонь соревнованья,Обеспечивший успех!
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Осы аптаның ең үздік материалдары
Педагогтардың біліктілігін арттыру курстары
Аттестацияда (ПББ) 100% келетін
тақырыптармен дайындаймыз
Аттестацияда (ПББ) келетін тақырыптар бойынша жасалған тесттермен дайындалып, бізбен бірге тестілеуден оңай өтесіз
Өткен жылы бізбен дайындалған ұстаздар 50/50 жинап рекорд жасады
Толығырақ