УРОК:Русский язык и литература Раздел: Кем я хочу стать, когда вырасту
| Школа: |
Дата: | Ф.И.О. учителя: |
КЛАСС: 5Тема: «На земле очень много профессий» | Количество присутствующих: 15 | Количество отсутствующих:0 |
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке | 5.Ч1.Определять основную мысль на основе содержания текста.5.П6.Соблюдение орфографических норм.5.Г2.Уметь пересказывать содержание текста. |
Цели урока
| Все учащиеся смогут: |
| Определить основную мысль текста и употреблять новые слова в речи. |
| Большинство учащихся смогут: |
| Соблюдать орфографические нормы. Правильно писать окончания существительных и употреблять пословицы и поговорки, вставляя пропущенные буквы. |
| Некоторые учащиеся смогут: |
| Передавать содержание прочитанного текста своими словами. |
Языковая цель
| Учащиеся могут:Понимать содержание текста, уметь пересказывать текст. |
| Ключевые слова и фразы: |
| Актёр, профессия, бакенбард, гримёр. |
| Полезные фразы для диалога/письма: Маленькое дело лучше большого безделья.
Discuss the chart that is created. Which is the most popular fruit choice? How do we know?Has every learner’s choice been recorded? How can we check?Ask learners if they can think of other questions that we might have investigated. If ideas are not forthcoming, ‘lead’ the discussion by suggesting – what else could we have put in the basket? What other things could we try, to see if people have favourites? What other questions could we have asked about our fruit basket?Take ideas and ask – What do you think the result might be? What would the pictogram look like?
|
| Вопросы для обсуждения: Для чего нужна человеку профессия? |
| |
| Можете ли вы сказать, почему…? |
| Постижёр – одна из редких профессий? Почему эта профессия тесно связана с творчеством? |
| Письменные подсказки: Нежная песня, литый металл, создаёт образы |
|
|
Предыдущее обучение | Определяет текст – описание и текст – повествование. Использует осознанно знаки препинания. Пересказывает текст. |
План |
Планируемое время | Запланированная деятельность (впишите свои задания, вместо изложенных ниже) | Ресурсы |
Начало5 минут | Активити.С помощью картин и вопросов ученики определяют тему урока.
Деление класса на группы при помощи стикеров по видам профессий: 1 группа– педагог 2 группа – строитель 3 группа – артист | Сюжетные картинки
Стикеры
|
Середина30 минут | К. Работа над стихотворением. Прочитайте стихотворение. Определите основную идею стихотворения.
Формативное, стратегия «Аплодисменты»К. Образуйте от данных существительных единственного числа существительные множественного числа и обозначьте окончания.
Формативное, взаимооценивание « звёздочки – смайлики»И. Работа над пословицами.Измените число у существительных, данных в скобках.Образец: Глаза боятся, а руки делают.
ФормативноеПохвала учителя
Г. Работа над текстом.Дифференцированные задания
А –перескажут содержание текста и выпишут существительные, указывая число и род.Б – переведут на родной и английский язык слово профессия и обозначат число и род.С – объяснят значение слов бакенбарды, гримёр и обозначат число и род.
Формативное« Две звезды и одно пожелание».
| Учебник
Учебник, упражнение 289
Учебник, упражнение 290
Учебник,упражнение 292Стратегия « Две минуты».
|
Конец 5 минут
| По стратегии « Снежный ком» провожу блиц – опрос.Чему учат в школе?Зачем надо учиться в школе?Где ваше место работы, пока вы не стали взрослыми?Помогут ли знания, полученные в школе, выбрать интересную профессию, стать образованными людьми?
Рефлексия Используя стратегию «Графический органайзер» Заполните кластер (одиночный пузырь) на тему «Профессии»
|
Бумажный мячик
Учебник |