Материалдар / На земле очень много профессий

На земле очень много профессий

Материал туралы қысқаша түсінік
Жаңартылған бағдарлама бойынша 5 сынып үшін орыс тілі мен әдебиетінен сабақ жоспары
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
11 Қараша 2018
522
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

План урока

УРОК:Русский язык и литература Раздел: Кем я хочу стать, когда вырасту







Школа:
Дата:Ф.И.О. учителя:
КЛАСС: 5Тема: «На земле очень много профессий»Количество присутствующих: 15Количество отсутствующих:0
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке5.Ч1.Определять основную мысль на основе содержания текста.5.П6.Соблюдение орфографических норм.5.Г2.Уметь пересказывать содержание текста.
Цели урока

Все учащиеся смогут:


  • Определить основную мысль текста и употреблять новые слова в речи.


  • Большинство учащихся смогут:


  • Соблюдать орфографические нормы. Правильно писать окончания существительных и употреблять пословицы и поговорки, вставляя пропущенные буквы.


  • Некоторые учащиеся смогут:


  • Передавать содержание прочитанного текста своими словами.
  • Языковая цель



















    Учащиеся могут:
  • Понимать содержание текста, уметь пересказывать текст.


  • Ключевые слова и фразы:


    Актёр, профессия, бакенбард, гримёр.


    Полезные фразы для диалога/письма: Маленькое дело лучше большого безделья.





  • Discuss the chart that is created. Which is the most popular fruit choice? How do we know?
  • Has every learner’s choice been recorded? How can we check?
  • Ask learners if they can think of other questions that we might have investigated. If ideas are not forthcoming, ‘lead’ the discussion by suggesting – what else could we have put in the basket? What other things could we try, to see if people have favourites? What other questions could we have asked about our fruit basket?
  • Take ideas and ask – What do you think the result might be? What would the pictogram look like?




  • Вопросы для обсуждения: Для чего нужна человеку профессия?




    Можете ли вы сказать, почему…?


    Постижёр – одна из редких профессий? Почему эта профессия тесно связана с творчеством?


    Письменные подсказки: Нежная песня, литый металл, создаёт образы




    Предыдущее обучениеОпределяет текст – описание и текст – повествование. Использует осознанно знаки препинания. Пересказывает текст.
    План
    Планируемое времяЗапланированная деятельность (впишите свои задания, вместо изложенных ниже)Ресурсы
    Начало5 минутАктивити.С помощью картин и вопросов ученики определяют тему урока.

    Деление класса на группы при помощи стикеров по видам профессий: 1 группа– педагог 2 группа – строитель 3 группа артист
    Сюжетные картинки







    Стикеры

    Середина30 минутК. Работа над стихотворением. Прочитайте стихотворение. Определите основную идею стихотворения.



    Формативное, стратегия «Аплодисменты»К. Образуйте от данных существительных единственного числа существительные множественного числа и обозначьте окончания.











    Формативное, взаимооценивание « звёздочки – смайлики»И. Работа над пословицами.Измените число у существительных, данных в скобках.Образец: Глаза боятся, а руки делают.







    ФормативноеПохвала учителя

    Г. Работа над текстом.Дифференцированные задания

    А перескажут содержание текста и выпишут существительные, указывая число и род.Б переведут на родной и английский язык слово профессия и обозначат число и род.С – объяснят значение слов бакенбарды, гримёр и обозначат число и род.



    Формативное« Две звезды и одно пожелание».



    Учебник













































    Учебник, упражнение 289

























































    Учебник, упражнение 290





















    Учебник,упражнение 292Стратегия « Две минуты».















    Конец 5 минут



    По стратегии « Снежный ком» провожу блиц – опрос.
  • Чему учат в школе?
  • Зачем надо учиться в школе?
  • Где ваше место работы, пока вы не стали взрослыми?
  • Помогут ли знания, полученные в школе, выбрать интересную профессию, стать образованными людьми?




  • Рефлексия Используя стратегию «Графический органайзер» Заполните кластер (одиночный пузырь) на тему «Профессии»



    Бумажный мячик











    Учебник














    Дифференциация – как вы будете предоставлять больше поддержки? Какие задания вы будете давать более способным ученикам?Оценивание – как вы планируете отслеживать прогресс/знания учащихся?Междисциплинарные связиздоровье и безопасностьподдержка ИКТ Ценности

  • РефлексияБыли ли цели обучения/урока достижимыми? Чему сегодня научились учащиеся?Какой была атмосфера обучения? Успешными ли были действия по установлению различий между учащимися? Придерживался ли я временного графика? Какие отступления от плана я сделал и почему?Используйте это место для записи ваших наблюдений по уроку. Ответьте на вопросы о вашем уроке, написанные в левом столбике.






    Ресми байқаулар тізімі
    Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
    Осы аптаның ең үздік материалдары
    Педагогтардың біліктілігін арттыру курстары
    Аттестацияда (ПББ) 100% келетін
    тақырыптармен дайындаймыз
    Аттестацияда (ПББ) келетін тақырыптар бойынша жасалған тесттермен дайындалып, бізбен бірге тестілеуден оңай өтесіз
    Өткен жылы бізбен дайындалған ұстаздар 50/50 жинап рекорд жасады
    Толығырақ