|
Раздел: |
Раздел 4. Кем я хочу стать, когда вырасту |
||||||||||
|
Дата: _____________»____20____г. |
ФИО учителя: |
||||||||||
|
Класс: 5 Урок 46 |
Количество присутствующих:
|
Количество отсутствующих:
|
|||||||||
|
Тема |
Тема «На земле очень много профессий. |
||||||||||
|
Цели обучения: |
5.1.3.1- понимать основное содержание произведений фольклора и литературы, содержащих знакомые лексические и грамматические единицы, определять тему 5.2.3.1- соблюдать орфоэпические нормы 5.3.4.1- владеть видами чтения (ознакомительное) 5.3.3.1- формулировать вопросы по содержанию текста и отвечать на них 5.3.6.1- анализировать содержание небольших произведений фольклора и литературы, определяя тему и основную идею 5.3.7.1- извлекать необходимую информацию по предложенной теме из различных источников 5.4.3.1- представлять информацию в виде рисунков
|
||||||||||
|
Ход урока |
|||||||||||
|
Этапы урока |
Действия педагога |
Действия учеников |
Оценивание |
Ресурсы |
|||||||
|
Начало урока |
I.Организационный момент.
|
- Давайте улыбнемся друг другу. Пусть сегодняшний урок принесет нам всем радость общения. Сегодня на уроке, ребята, вас ожидает много интересных заданий, новых открытий, а помощниками вам будут: внимание, находчивость, смекалка. |
Проверка домашнего задания. ФО взаимооценивание |
Эмоциональный настрой. (К) Игра «Хорошее настроение». |
|||||||
|
II. Актуализация знаний (К)Послушайте стихотворение. Как вы думаете, о чём мы будем говоритьна уроке? Определите основную мысль стихотворения. Вы бы хотелине делать совсем ничего? |
Прогнозирование учащимися темы урока |
|
Полиязычие: Падежи имен существительных-зат есімнің септіктері Основные термины и словосочетания: Орган,клавесин,скрипка,альт,фортепиино |
||||||||
|
Середина урока |
III. Изучение нового материала (К) Что является для человека очень важным и нужным в жизни? Попробуйте отгадать. |
Развитие речи. Зачем человеку нужен труд? Как вы считаете, учёба – это труд?Что такое профессиональный труд, профессия? Учимся применять правило. Ознакомление уч-ся с теоретическими сведениями из учебника о морфологических признаках частей речи. (К)Упр.268. Отгадайте, какие слова задуманы в таблице. К какой части речи ониотносятся? |
Лингвистическая игра. ФО похвала |
||||||||
|
Физкультурная минутка |
|
||||||||||
|
|
|
|
Учебни
http://nsportal.ru/shkola/literatura/library/2012/12/20/prezentatsiya-po-biografii-vv-mayakovskogo |
||||||||
|
|
|
|
|||||||||
|
Конец урока |
Рефлексия. Учитель предлагает оценить свою работу по схеме: |
|
|
«Три М» |
|||||||
|
(дз) Упр. 238. Спишите слова, подбирая к каждому из них такое однокоренноеслово, в котором за корнем следуют гласные. Составьте с любымидвумя словами распространённые предложения.
|
Составление синквейна к слову труд |
|
|
||||||||
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
"На земле очень много профессии" 5 класс русский язык и литература
"На земле очень много профессии" 5 класс русский язык и литература
|
Раздел: |
Раздел 4. Кем я хочу стать, когда вырасту |
||||||||||
|
Дата: _____________»____20____г. |
ФИО учителя: |
||||||||||
|
Класс: 5 Урок 46 |
Количество присутствующих:
|
Количество отсутствующих:
|
|||||||||
|
Тема |
Тема «На земле очень много профессий. |
||||||||||
|
Цели обучения: |
5.1.3.1- понимать основное содержание произведений фольклора и литературы, содержащих знакомые лексические и грамматические единицы, определять тему 5.2.3.1- соблюдать орфоэпические нормы 5.3.4.1- владеть видами чтения (ознакомительное) 5.3.3.1- формулировать вопросы по содержанию текста и отвечать на них 5.3.6.1- анализировать содержание небольших произведений фольклора и литературы, определяя тему и основную идею 5.3.7.1- извлекать необходимую информацию по предложенной теме из различных источников 5.4.3.1- представлять информацию в виде рисунков
|
||||||||||
|
Ход урока |
|||||||||||
|
Этапы урока |
Действия педагога |
Действия учеников |
Оценивание |
Ресурсы |
|||||||
|
Начало урока |
I.Организационный момент.
|
- Давайте улыбнемся друг другу. Пусть сегодняшний урок принесет нам всем радость общения. Сегодня на уроке, ребята, вас ожидает много интересных заданий, новых открытий, а помощниками вам будут: внимание, находчивость, смекалка. |
Проверка домашнего задания. ФО взаимооценивание |
Эмоциональный настрой. (К) Игра «Хорошее настроение». |
|||||||
|
II. Актуализация знаний (К)Послушайте стихотворение. Как вы думаете, о чём мы будем говоритьна уроке? Определите основную мысль стихотворения. Вы бы хотелине делать совсем ничего? |
Прогнозирование учащимися темы урока |
|
Полиязычие: Падежи имен существительных-зат есімнің септіктері Основные термины и словосочетания: Орган,клавесин,скрипка,альт,фортепиино |
||||||||
|
Середина урока |
III. Изучение нового материала (К) Что является для человека очень важным и нужным в жизни? Попробуйте отгадать. |
Развитие речи. Зачем человеку нужен труд? Как вы считаете, учёба – это труд?Что такое профессиональный труд, профессия? Учимся применять правило. Ознакомление уч-ся с теоретическими сведениями из учебника о морфологических признаках частей речи. (К)Упр.268. Отгадайте, какие слова задуманы в таблице. К какой части речи ониотносятся? |
Лингвистическая игра. ФО похвала |
||||||||
|
Физкультурная минутка |
|
||||||||||
|
|
|
|
Учебни
http://nsportal.ru/shkola/literatura/library/2012/12/20/prezentatsiya-po-biografii-vv-mayakovskogo |
||||||||
|
|
|
|
|||||||||
|
Конец урока |
Рефлексия. Учитель предлагает оценить свою работу по схеме: |
|
|
«Три М» |
|||||||
|
(дз) Упр. 238. Спишите слова, подбирая к каждому из них такое однокоренноеслово, в котором за корнем следуют гласные. Составьте с любымидвумя словами распространённые предложения.
|
Составление синквейна к слову труд |
|
|
||||||||
шағым қалдыра аласыз
















