|
бинацией клавиши Shift + клавиш
управления курсором ←,
↑, →, ↓.)
6. Как
напечатать заглавную букву? (Нажать Shift одновременно с нужной
буквой.)
|
|
|
|
15–18 мин
|
(К, Работа
с электронным приложением)
Выполните задание № 1: расшифровать
ребус. (Ответ: ДИАЛОГ)
В
среде Scratch можно создать диалог между
персонажами. Для этого используются команды блока
Внешность.
Диалог –
это процесс взаимной коммуникации, во время которой реплика
сменяется ответной фразой и
происходит постоянная смена ролей
«слушающий – говорящий».
(Примечание:
проверить, как учащиеся усвоили знания,
можно выполнив задание электронного приложения.)
Правила составления диалога:
-
Сообщение должно соответствовать
теме разговора.
-
Речь должна быть
последовательной.
-
Начало разговора
нужно начинать
с приветствия.
-
В диалоге нужно уметь выслушивать
товарища.
-
Нельзя прерывать на
полуслове.
–
А теперь
давайте проговорим краткий алгоритм составления проекта. С
чего начнем?
|
Расшифровывают ребус
(выполняют задание в электрон-
ном приложении). Исследуют команды блока
Внешность (Внешний вид)
|
Оценивание исследователь-
ских навыков
|
Электронное приложение,
интерактивная доска.
Компьютеры. Среда програм-
мирования Scratch
|
19–23 мин
|
(К, Обсуждение алгоритма создания диалога, Учебник)
«Выполним вместе»: организуем диалог между учителем и учеником.
Для этого
используем команду из
блока Внешность и команду
из блока Управление.
Обсудить
с учащимися линейный алгоритм для спрайтов. Дать пояснения о необходимости
ожидания нескольких секунд, чтобы выслушать собесед-
ника, не
прерывать его на полуслове ответной
репликой
(К, Работа с
электронным
приложением)
Выполнить задание № 2 электронного
приложения
|
Обсуждают алгоритм
создания диалога.
Находят
ответ на вопрос: «Зачем
нужна команда ждать ()
секунд?»
Выполняют
задание в электронном приложении
|
Отметить детей, активно
участвующих в ходе
изуче- ния нового материала
|
Интерактивная доска.
Компьютеры, учебник
Электронное приложение
|