1 уровень. Вставьте пропущенное слово:
-
Начинается пищеварительная система ____________________ полостью.
-
Зубы у человека вырастают в две смены: сначала ____________________ , затем_________________ .
-
Последними вырастают зубы ________________ .
-
Зуб – это сложный орган, в нем различают корень, _________________ и _______________ .
-
В сутки выделяется более ____________ литра слюны.
-
Среди больших слюнных желез выделяют: околоушные, _____________________ и_____________________ .
-
Важную роль в ротовой полости играет _______________ .
-
Пережеванный, смоченной, скользкий комочек пищи поступает в ______________ , а затем в __________________ .
1 уровень. Вставьте пропущенное слово:
-
Начинается пищеварительная система ____________________ полостью.
-
Зубы у человека вырастают в две смены: сначала ____________________ , затем_________________ .
-
Последними вырастают зубы ________________ .
-
Зуб – это сложный орган, в нем различают корень, _________________ и _______________ .
-
В сутки выделяется более ____________ литра слюны.
-
Среди больших слюнных желез выделяют: околоушные, _____________________ и_____________________ .
-
Важную роль в ротовой полости играет _______________ .
-
Пережеванный, смоченной, скользкий комочек пищи поступает в ______________ , а затем в __________________ .
1 уровень. Вставьте пропущенное слово:
-
Начинается пищеварительная система ____________________ полостью.
-
Зубы у человека вырастают в две смены: сначала ____________________ , затем_________________ .
-
Последними вырастают зубы ________________ .
-
Зуб – это сложный орган, в нем различают корень, _________________ и _______________ .
-
В сутки выделяется более ____________ литра слюны.
-
Среди больших слюнных желез выделяют: околоушные, _____________________ и_____________________ .
-
Важную роль в ротовой полости играет _______________ .
-
Пережеванный, смоченной, скользкий комочек пищи поступает в ______________ , а затем в __________________ .
|
2 уровень. Выбери правильные ответы
|
1.Вход в ротовую полость ограничивают: А) Губы; Б) Зубы; В) Слюнные железы.
А) Коронка; Б) Шейка; В) Корень. 3.Под действием ферментов слюны происходит расщепление: А) Жиров; Б) Углеводов; В) Белков.
А) Смачивает пищу, Б) Убивает бактерии; В) Измельчает пищу.
А) Переваривание пиши; Б) Раздражение рецепторов; В) Волнообразное сокращение стенок пищевода.
А) Безусловных; Б) Условных; В) Приобретённых.
А) 23 зуба; Б) 33 зуба; В) 32 зуба.
А) В желудок; Б) В кишечник; В) В 12-перстную кишку |
Дополнительный вопрос:
В Древней Индии для решения вопроса о виновности или невиновности подсудимому иногда предлагали съесть сухой рис. Если обвиняемый его съедал, считалось, что он не виновен, если нет, то виновен. На основании, каких знаний применялось «испытание» рисом?
|
Карточка № 4
|
Карточка № 4
|
|
Карточка № 3
3.Какие процессы пищеварения протекают в ротовой полости? |
Карточка № 3
3.Какие процессы пищеварения протекают в ротовой полости? |
Дополнительный вопрос?
Если долго жевать корочку черного хлеба, то его кисловатый вкус сменяется сладким. Почему?
|
Карточка № 1.
2.В Древней Индии для решения вопроса о виновности или невиновности подсудимому иногда предлагали съесть сухой рис. Если обвиняемый его съедал, считалось, что он не виновен, если нет, то виновен. На основании, каких знаний применялось «испытание» рисом?
|
Карточка № 1.
2.В Древней Индии для решения вопроса о виновности или невиновности подсудимому иногда предлагали съесть сухой рис. Если обвиняемый его съедал, считалось, что он не виновен, если нет, то виновен. На основании, каких знаний применялось «испытание» рисом? |
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
Наглядности к уроку "Пищеварение" в 8 классе
Наглядности к уроку "Пищеварение" в 8 классе
1 уровень. Вставьте пропущенное слово:
-
Начинается пищеварительная система ____________________ полостью.
-
Зубы у человека вырастают в две смены: сначала ____________________ , затем_________________ .
-
Последними вырастают зубы ________________ .
-
Зуб – это сложный орган, в нем различают корень, _________________ и _______________ .
-
В сутки выделяется более ____________ литра слюны.
-
Среди больших слюнных желез выделяют: околоушные, _____________________ и_____________________ .
-
Важную роль в ротовой полости играет _______________ .
-
Пережеванный, смоченной, скользкий комочек пищи поступает в ______________ , а затем в __________________ .
1 уровень. Вставьте пропущенное слово:
-
Начинается пищеварительная система ____________________ полостью.
-
Зубы у человека вырастают в две смены: сначала ____________________ , затем_________________ .
-
Последними вырастают зубы ________________ .
-
Зуб – это сложный орган, в нем различают корень, _________________ и _______________ .
-
В сутки выделяется более ____________ литра слюны.
-
Среди больших слюнных желез выделяют: околоушные, _____________________ и_____________________ .
-
Важную роль в ротовой полости играет _______________ .
-
Пережеванный, смоченной, скользкий комочек пищи поступает в ______________ , а затем в __________________ .
1 уровень. Вставьте пропущенное слово:
-
Начинается пищеварительная система ____________________ полостью.
-
Зубы у человека вырастают в две смены: сначала ____________________ , затем_________________ .
-
Последними вырастают зубы ________________ .
-
Зуб – это сложный орган, в нем различают корень, _________________ и _______________ .
-
В сутки выделяется более ____________ литра слюны.
-
Среди больших слюнных желез выделяют: околоушные, _____________________ и_____________________ .
-
Важную роль в ротовой полости играет _______________ .
-
Пережеванный, смоченной, скользкий комочек пищи поступает в ______________ , а затем в __________________ .
|
2 уровень. Выбери правильные ответы
|
1.Вход в ротовую полость ограничивают: А) Губы; Б) Зубы; В) Слюнные железы.
А) Коронка; Б) Шейка; В) Корень. 3.Под действием ферментов слюны происходит расщепление: А) Жиров; Б) Углеводов; В) Белков.
А) Смачивает пищу, Б) Убивает бактерии; В) Измельчает пищу.
А) Переваривание пиши; Б) Раздражение рецепторов; В) Волнообразное сокращение стенок пищевода.
А) Безусловных; Б) Условных; В) Приобретённых.
А) 23 зуба; Б) 33 зуба; В) 32 зуба.
А) В желудок; Б) В кишечник; В) В 12-перстную кишку |
Дополнительный вопрос:
В Древней Индии для решения вопроса о виновности или невиновности подсудимому иногда предлагали съесть сухой рис. Если обвиняемый его съедал, считалось, что он не виновен, если нет, то виновен. На основании, каких знаний применялось «испытание» рисом?
|
Карточка № 4
|
Карточка № 4
|
|
Карточка № 3
3.Какие процессы пищеварения протекают в ротовой полости? |
Карточка № 3
3.Какие процессы пищеварения протекают в ротовой полости? |
Дополнительный вопрос?
Если долго жевать корочку черного хлеба, то его кисловатый вкус сменяется сладким. Почему?
|
Карточка № 1.
2.В Древней Индии для решения вопроса о виновности или невиновности подсудимому иногда предлагали съесть сухой рис. Если обвиняемый его съедал, считалось, что он не виновен, если нет, то виновен. На основании, каких знаний применялось «испытание» рисом?
|
Карточка № 1.
2.В Древней Индии для решения вопроса о виновности или невиновности подсудимому иногда предлагали съесть сухой рис. Если обвиняемый его съедал, считалось, что он не виновен, если нет, то виновен. На основании, каких знаний применялось «испытание» рисом? |
шағым қалдыра аласыз
















