Қауымдастық
Жаңа
ЖИ көмекші
Жаңа
Хабарламалар
Менің курстарым
Менің олимпиадаларым
Дайын ҚМЖ
Менің материалдарым
Менің іс-шараларым
Менің байқауларым
Менің турнирлерлерім
Журнал
Курс Олимпиада Дайын ҚМЖ ЖИ көмекші Материалдар
Аттестация Іс-шаралар Байқау Турнир Орталық туралы
Материалдар Журнал Көпшілік талқылауына арналған
білім беру бағдарламаларының белсенді жобалары
Орталық туралы
ЖИ көмекші
Қауымдастық
0 / 1
Барлық 400 000 материалдарды тегін жүктеу үшін
Ұнаған тарифті таңдаңыз
Айлық
Жылдық
1 - күндік
Танысу
690 ₸ / 1 күнге
Таңдау
UstazTilegi AI - ЖИ арқылы тегін ҚМЖ, БЖБ, ТЖБ, тест, презентация, авторлық бағдарлама т.б.
  • 10 материал жасау
  • Материалдар бөлімі - Барлық 400 000 материалдарды тегін
  • 30 материал жүктеу
  • Аттестация ПББ тестеріне доступ аласыз
  • шексіз
  • Жеке ҚМЖ бөлімінде - дайын ҚМЖ-ларды, презентацияларды жүктеу
  • 5 файлды тегін жүктеу
  • Олимпиада, турнир, байқауларға 50% жеңілдік
    1 - айлық
    Стандарт
    2990 ₸ / айына
    UstazTilegi AI - ЖИ арқылы тегін ҚМЖ, БЖБ, ТЖБ, тест, презентация, авторлық бағдарлама т.б. жасау
  • 30 материал жасау
  • Материалдар бөлімі - Барлық 400 000 материалдарды тегін
  • 900 материал жүктеу
  • Аттестация ПББ тестеріне доступ аласыз
  • шексіз
  • Жеке ҚМЖ бөлімінде - дайын ҚМЖ-ларды, презентацияларды жүктеу
  • 150 файлды тегін жүктеу
  • Жинақталған ҚМЖ бөлімінде
  • 10 файлды тегін жүктеу
  • Олимпиада, турнир, байқауларға 50% жеңілдік
    Іс-шаралар (мини-курстар, семинарлар, конференциялар)
  • тегін қатысу
  • 1 - айлық
    Шебер
    7990 ₸ / айына
    Таңдау
    UstazTilegi AI - ЖИ арқылы тегін ҚМЖ, БЖБ, ТЖБ, тест, презентация, авторлық бағдарлама т.б. жасау
  • 150 материал жасау
  • Материалдар бөлімі - Барлық 400 000 материалдарды тегін
  • 900 материал жүктеу
  • Аттестация ПББ тестеріне доступ аласыз
  • шексіз
  • Жеке ҚМЖ бөлімінде - дайын ҚМЖ-ларды, презентацияларды жүктеу
  • 300 файлды тегін жүктеу
  • Жинақталған ҚМЖ бөлімінде
  • 50 файлды тегін жүктеу
  • Олимпиада, турнир, байқауларға 50% жеңілдік
    Іс-шаралар (мини-курстар, семинарлар, конференциялар)
  • тегін қатысу
  • Назар аударыңыз!
    Сіз барлық мүмкіндікті қолдандыңыз.
    Қалған материалдарды ертең жүктей аласыз.
    Ок
    Материалдың қысқаша нұсқасы

    Урок 21. Нахождение значений выражений рациональным способом



    Раздел:

    Раздел 1 В. Действия с числами. Задачи. В контексте тем «Все обо мне», «Моя семья и друзья»

    ФИО педагога:


    Дата:


    Класс 2

    Количество присутствующих:

    Количество отсутствующих:

    Тема урока:

    Нахождение значений выражений рациональным способом

    Цели обучения в соответствии

    с учебной программой

    2.2.1.6 – находить значения выражений со скобками и без скобок, содержащих два, три арифметических действия, и определять порядок действий;

    2.1.2.3 – применять переместительное, сочетательное свойства сложения для рационализации вычислений.

    Цели урока

    Применять переместительное, сочетательное свойства сложения для рационализации вычислений.

    Ход урока

    Этап урока/время

    Действия педагога

    Действия учащихся

    Оценивание

    Ресурсы

    Начало урока. Вводно- мотивационный этап

    Прозвенел, друзья, звонок Начинается урок.

    Отдохнуть вы все успели? ,

    А теперь вперед – за дело.

    Математика нас ждет,

    Начинаем устный (счет).


    - Здравствуйте, дорогие ребята! Присаживайтесь!

    Дети приветствуют учителя.



    Должны назвать недостающее слово хором (Счёт)

    Обратная связь, похвала учителя.

    Слайд 1


    Середина урока. Операционально- познавательный этап

    Устный счет.

    Как вы уже догадались, начинаем урок с устного счета, чтобы закрепить наши вычислительные навыки.

    У нас с вами не просто урок, а игровой. Мы сегодня с вами будем представителями разного вида спорта.


    Если вы ответили «Всё верно» - футбольный мяч


    «Если ответили с помощью учителя/одноклассников –волейбольный мяч.


    Самого лучшего и активного награждаем баскетбольным мячом.


    Игра «Числовой снайпер»

    Использование программы Learning App (переместительное свойство)


    Задание: необходимо соединить примеры синих кружков с оранжевыми следующим образом:


    Найти пример синего кружка и соединить с оранжевым, таким образом, чтобы числа были одинаковые, но возможно они будут поменяны местами.


    Пример: 6+3 и вторая пара ему будет 3+6 Числа одинаковые, поменяны только местами.

    Дескрипторы (на доске):

    1. Выбирают пример оранжевого кружка;

    2. Ищут идентичную по набору цифр и знаков примера с синим кружком;

    3. Найдя примеры одинаковые синего и оранжевого поля, соединить, соеденив, они исчезают.

    Значит «Снайпер» попал точно в цель!

    -Всем понятно задание, юные Снайперы?


    (Поле с готовыми ответами)


    - Молодцы, какие меткие ребята! Что мы с вами здесь увидели?


    - Как вы распознали так быстро примеры нужные? Чем они были схожи?( одни и те же числа, только поменяны местами)


    Определение темы и целеполагание:


    - Исходя из вышеперечисленного, какая тема урока нам открылась? (нахождение значений выражения рациональным способом)


    - Как думаете, чем будем заниматься на уроке? (Оборудование – мяч для волейбола, кидать ребенку, чтобы ответил);


    - А какая цель урока, если тема связана с рациональным способом и мы в начале урока находили одинаковые примеры, только цифры были поменяны местами? (Переместительное свойство)


    Изучение новой темы.

    Игра «Спортивный магазин»


    Для этой игры мне нужен будет покупатель и продавец.

    Выбираем продавца.

    Его задача: показать покупателю стоимость и если покупатель затрудняется посчитать, помочь ему в этом.

    Покупатель: изучает цены, выбирает, что можно приобрести на данную сумму.

    Диалог продавца и покупателя:

    (Читают на листках, день покупателю дать сразу с листком)


    - Здравствуйте! Мне на урок необходимо 3 теннисных мяча. Покажите какие есть и цены.

    - Здравствуйте! С радостью! (Показывай на мячи и говори цены – помощь учителя)1 мяч 90 тг, 2-ой мяч – 40 тг, 3-ий мяч – 20 тг, 4 мяч - 30 тг. Какая сумма есть у вас?

    - У меня 90 тг.

    - Отлично, выбирайте так, чтобы у вас вышла сумма 90 тг. (Ученик выбирает мячи по сумме, считая в уме, покупателю не говорит, сколько и какие мячи)


    Покупатель выбрал


    - Я взял мячи 2-ой мяч – 40 тг, 3-ий мяч – 20 тг, 4 мяч - 30 тг. Получилось 90 тг. Вот ваши деньги.

    А теперь, ребя, давайте запишем задачу.

    На доске предварительно до начала урока записано число и классная работа,


    - Открываем тетради, отступаем 4 клетки, на 5-ой пишем число, ставим точку.

    Через клетку пишем «Классная работа». Написал – ручку на локоток, чтобы я видела готовность к уроку.


    • О чем говорится в этой задаче? (о мячах и их стоимости)

    • Что известно в задаче? (Цены на мячи)

    • Что просят найти в задаче? (Купить 3 шарика, чтобы общая стоимость вышла на 90 тг)

    Дескрипторы вывешивать сразу до вопросов по задаче.


    Дескрипторы:

    - Определяют, о чем говориться в задаче;

    - Называют известные данные;

    - Записывают краткую запись;

    - Записывают решение;

    - Записывают ответ.


    Записывают данные с учителем на доске.

    Ребенок пишет – учитель контролирует, класс помогает.

    - Записываются данные задачи и решаются.

    Мы с вами помогли покупателю приобрести шарики в класс для урока физкультуры.

    А теперь мы с вами отправимся на него и разомнемся.



    Физминутка:


    1. мяча – 4 колонны.

    1 задание – передаем мяч все вместе слева направо

    Задание 2. Мяч у последнего в колонне он передает следующим образом: впереди стоящему через них, ученик берет, передает следующему через верх.

    И так 2 задания по 2 раза.

    Встряхнули руки-ноги.

    Собираемся с мыслями и вперёд к новым знаниям.


    Работа с выражениями.

    Игра «Пропущенный мяч»

    Раздаются карточки.

    Задание: Нам необходимо заполнить пропуски числами от пропущенных мячей так, чтобы числовое значение стало верным.

    15+___+ 15=50

    23+30+7= ____

    64+____+20=90

    ____+40+11= 60

    28+10+12=____

    Пропущены по порядку: 20, 60, 6, 9, 50.



    Это задание выполняется в парах.


    Вы работая в паре определяете из пропущенных номеров мячей, какие куда должны были пойти.


    Вписываете их на карточки.


    Если пара готова – делаем 3 хлопка в паре дружно.


    Дескрипторы:

    1. Рассматривают примеры;

    2. Подбирают нужно число в определенный пример;

    3. Решают его

    4. После готовности большей части класса, проверка у доски через задание Использование программы Learning App

    Проверка:

    Вызывают учеников к доске, которые подняли руки.



    «Резерв»

    Групповая работа «Ураган мячей»

    Группы образуются по рядам

    1 ряд – вокруг второй парты

    2 ряд- вокруг 4 парты

    1. ряд – вокруг 2 парты


    В группе детям необходимо поставить недостающие цифры, которые перемешались между собой так, чтобы примеры стали верными.

    1 ряд

    31+___+30= 70 (пропуск 9)

    34 + 50 + 6 = 90


    2 ряд

    64 – 24 + 10 = 50


    24 + 20 + 10 = 54



    3 ряд

    28 + 40 + 2 = 70

    50 – 20 + 34 + 6 = 70



    Дескрипторы:

    1. Считают готовые числа, находят недостающее;

    2. Из предложенных цифр вклеивают нужное;

    3. По готовности Хлопают 3 раза группой в ладоши.

    Таким образом, мы с вами изучили тему переместительного свойства и поиграли в игры, решая примеры

    Слушают учителя












    Слушают учителя










    Отвечают дети «Да»\есть вопросы





    Ответы детей в беседе с учителем























    Ответы учеников на вопросы , ловят мяч, дают ответ, возвращают обратно.










    Работают в ролевом диалоге по листочкам, выполняя необходимые указания























    Отвечают на вопросы


    -о мячах и их стоимости



    - Цены на мячи

    - Купить 3 шарика, чтобы общая стоимость вышла на 90 тг

    - ребенок записывает задачу на доске, класс помогает.

    - записывает краткую запись, решение, ответ









    Выполняют
















    физминутку.

    1 упражнение – боковая переда мяча справа налево и наоборот;

    Жүктеу
    ЖИ арқылы жасау
    ЖИ арқылы жасау
    bolisu
    Бөлісу
    1 - айлық
    Материал тарифі
    -96% жеңілдік
    00
    05
    00
    ҚМЖ
    Ашық сабақ
    Тәрбие сағаты
    Презентация
    БЖБ, ТЖБ тесттер
    Көрнекіліктер
    Балабақшаға арнарлған құжаттар
    Мақала, Эссе
    Дидактикалық ойындар
    және тағы басқа 400 000 материал
    Барлық 400 000 материалдарды шексіз
    жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
    1 990 ₸ 49 000₸
    1 айға қосылу
    Материалға шағымдану

    Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз

    Жариялаған:
    Кузьмич Анна Владимировна
    17 Сәуір 2023
    370
    Шағым жылдам қаралу үшін барынша толық ақпарат жіберіңіз

    Нахождение значений выражений рациональным способом

    Тақырып бойынша 11 материал табылды

    Нахождение значений выражений рациональным способом

    Материал туралы қысқаша түсінік
    Представлен открытый урок на тему "Нахождение значений выражений рациональным способом". в данном уроке подобраны игровые, исследовательские методы работы. а также проведение групповой работы с использованием игровых методов. Использование наглядного материала на каждом этапе работы
    Материалдың қысқаша нұсқасы

    Урок 21. Нахождение значений выражений рациональным способом



    Раздел:

    Раздел 1 В. Действия с числами. Задачи. В контексте тем «Все обо мне», «Моя семья и друзья»

    ФИО педагога:


    Дата:


    Класс 2

    Количество присутствующих:

    Количество отсутствующих:

    Тема урока:

    Нахождение значений выражений рациональным способом

    Цели обучения в соответствии

    с учебной программой

    2.2.1.6 – находить значения выражений со скобками и без скобок, содержащих два, три арифметических действия, и определять порядок действий;

    2.1.2.3 – применять переместительное, сочетательное свойства сложения для рационализации вычислений.

    Цели урока

    Применять переместительное, сочетательное свойства сложения для рационализации вычислений.

    Ход урока

    Этап урока/время

    Действия педагога

    Действия учащихся

    Оценивание

    Ресурсы

    Начало урока. Вводно- мотивационный этап

    Прозвенел, друзья, звонок Начинается урок.

    Отдохнуть вы все успели? ,

    А теперь вперед – за дело.

    Математика нас ждет,

    Начинаем устный (счет).


    - Здравствуйте, дорогие ребята! Присаживайтесь!

    Дети приветствуют учителя.



    Должны назвать недостающее слово хором (Счёт)

    Обратная связь, похвала учителя.

    Слайд 1


    Середина урока. Операционально- познавательный этап

    Устный счет.

    Как вы уже догадались, начинаем урок с устного счета, чтобы закрепить наши вычислительные навыки.

    У нас с вами не просто урок, а игровой. Мы сегодня с вами будем представителями разного вида спорта.


    Если вы ответили «Всё верно» - футбольный мяч


    «Если ответили с помощью учителя/одноклассников –волейбольный мяч.


    Самого лучшего и активного награждаем баскетбольным мячом.


    Игра «Числовой снайпер»

    Использование программы Learning App (переместительное свойство)


    Задание: необходимо соединить примеры синих кружков с оранжевыми следующим образом:


    Найти пример синего кружка и соединить с оранжевым, таким образом, чтобы числа были одинаковые, но возможно они будут поменяны местами.


    Пример: 6+3 и вторая пара ему будет 3+6 Числа одинаковые, поменяны только местами.

    Дескрипторы (на доске):

    1. Выбирают пример оранжевого кружка;

    2. Ищут идентичную по набору цифр и знаков примера с синим кружком;

    3. Найдя примеры одинаковые синего и оранжевого поля, соединить, соеденив, они исчезают.

    Значит «Снайпер» попал точно в цель!

    -Всем понятно задание, юные Снайперы?


    (Поле с готовыми ответами)


    - Молодцы, какие меткие ребята! Что мы с вами здесь увидели?


    - Как вы распознали так быстро примеры нужные? Чем они были схожи?( одни и те же числа, только поменяны местами)


    Определение темы и целеполагание:


    - Исходя из вышеперечисленного, какая тема урока нам открылась? (нахождение значений выражения рациональным способом)


    - Как думаете, чем будем заниматься на уроке? (Оборудование – мяч для волейбола, кидать ребенку, чтобы ответил);


    - А какая цель урока, если тема связана с рациональным способом и мы в начале урока находили одинаковые примеры, только цифры были поменяны местами? (Переместительное свойство)


    Изучение новой темы.

    Игра «Спортивный магазин»


    Для этой игры мне нужен будет покупатель и продавец.

    Выбираем продавца.

    Его задача: показать покупателю стоимость и если покупатель затрудняется посчитать, помочь ему в этом.

    Покупатель: изучает цены, выбирает, что можно приобрести на данную сумму.

    Диалог продавца и покупателя:

    (Читают на листках, день покупателю дать сразу с листком)


    - Здравствуйте! Мне на урок необходимо 3 теннисных мяча. Покажите какие есть и цены.

    - Здравствуйте! С радостью! (Показывай на мячи и говори цены – помощь учителя)1 мяч 90 тг, 2-ой мяч – 40 тг, 3-ий мяч – 20 тг, 4 мяч - 30 тг. Какая сумма есть у вас?

    - У меня 90 тг.

    - Отлично, выбирайте так, чтобы у вас вышла сумма 90 тг. (Ученик выбирает мячи по сумме, считая в уме, покупателю не говорит, сколько и какие мячи)


    Покупатель выбрал


    - Я взял мячи 2-ой мяч – 40 тг, 3-ий мяч – 20 тг, 4 мяч - 30 тг. Получилось 90 тг. Вот ваши деньги.

    А теперь, ребя, давайте запишем задачу.

    На доске предварительно до начала урока записано число и классная работа,


    - Открываем тетради, отступаем 4 клетки, на 5-ой пишем число, ставим точку.

    Через клетку пишем «Классная работа». Написал – ручку на локоток, чтобы я видела готовность к уроку.


    • О чем говорится в этой задаче? (о мячах и их стоимости)

    • Что известно в задаче? (Цены на мячи)

    • Что просят найти в задаче? (Купить 3 шарика, чтобы общая стоимость вышла на 90 тг)

    Дескрипторы вывешивать сразу до вопросов по задаче.


    Дескрипторы:

    - Определяют, о чем говориться в задаче;

    - Называют известные данные;

    - Записывают краткую запись;

    - Записывают решение;

    - Записывают ответ.


    Записывают данные с учителем на доске.

    Ребенок пишет – учитель контролирует, класс помогает.

    - Записываются данные задачи и решаются.

    Мы с вами помогли покупателю приобрести шарики в класс для урока физкультуры.

    А теперь мы с вами отправимся на него и разомнемся.



    Физминутка:


    1. мяча – 4 колонны.

    1 задание – передаем мяч все вместе слева направо

    Задание 2. Мяч у последнего в колонне он передает следующим образом: впереди стоящему через них, ученик берет, передает следующему через верх.

    И так 2 задания по 2 раза.

    Встряхнули руки-ноги.

    Собираемся с мыслями и вперёд к новым знаниям.


    Работа с выражениями.

    Игра «Пропущенный мяч»

    Раздаются карточки.

    Задание: Нам необходимо заполнить пропуски числами от пропущенных мячей так, чтобы числовое значение стало верным.

    15+___+ 15=50

    23+30+7= ____

    64+____+20=90

    ____+40+11= 60

    28+10+12=____

    Пропущены по порядку: 20, 60, 6, 9, 50.



    Это задание выполняется в парах.


    Вы работая в паре определяете из пропущенных номеров мячей, какие куда должны были пойти.


    Вписываете их на карточки.


    Если пара готова – делаем 3 хлопка в паре дружно.


    Дескрипторы:

    1. Рассматривают примеры;

    2. Подбирают нужно число в определенный пример;

    3. Решают его

    4. После готовности большей части класса, проверка у доски через задание Использование программы Learning App

    Проверка:

    Вызывают учеников к доске, которые подняли руки.



    «Резерв»

    Групповая работа «Ураган мячей»

    Группы образуются по рядам

    1 ряд – вокруг второй парты

    2 ряд- вокруг 4 парты

    1. ряд – вокруг 2 парты


    В группе детям необходимо поставить недостающие цифры, которые перемешались между собой так, чтобы примеры стали верными.

    1 ряд

    31+___+30= 70 (пропуск 9)

    34 + 50 + 6 = 90


    2 ряд

    64 – 24 + 10 = 50


    24 + 20 + 10 = 54



    3 ряд

    28 + 40 + 2 = 70

    50 – 20 + 34 + 6 = 70



    Дескрипторы:

    1. Считают готовые числа, находят недостающее;

    2. Из предложенных цифр вклеивают нужное;

    3. По готовности Хлопают 3 раза группой в ладоши.

    Таким образом, мы с вами изучили тему переместительного свойства и поиграли в игры, решая примеры

    Слушают учителя












    Слушают учителя










    Отвечают дети «Да»\есть вопросы





    Ответы детей в беседе с учителем























    Ответы учеников на вопросы , ловят мяч, дают ответ, возвращают обратно.










    Работают в ролевом диалоге по листочкам, выполняя необходимые указания























    Отвечают на вопросы


    -о мячах и их стоимости



    - Цены на мячи

    - Купить 3 шарика, чтобы общая стоимость вышла на 90 тг

    - ребенок записывает задачу на доске, класс помогает.

    - записывает краткую запись, решение, ответ









    Выполняют
















    физминутку.

    1 упражнение – боковая переда мяча справа налево и наоборот;

    Жүктеу
    bolisu
    Бөлісу
    ЖИ арқылы жасау
    Файл форматы:
    docx
    Мәдениеттану Презентация 3 сынып
    17.04.2023
    370
    Жүктеу
    ЖИ арқылы жасау
    Жариялаған:
    Кузьмич Анна Владимировна
    Бұл материалды қолданушы жариялаған. Ustaz Tilegi ақпаратты жеткізуші ғана болып табылады. Жарияланған материалдың мазмұны мен авторлық құқық толықтай автордың жауапкершілігінде. Егер материал авторлық құқықты бұзады немесе сайттан алынуы тиіс деп есептесеңіз,
    шағым қалдыра аласыз
    Қазақстандағы ең үлкен материалдар базасынан іздеу
    Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде керек материалды іздеп, жүктеп алып сабағыңызға қолдана аласыз
    Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
    Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
    Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
    Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
    Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
    Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
    Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
    Министірлікпен келісілген курстар тізімі

    Химия пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Тарих пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Биология пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Ағылшын тілі пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    География пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Информатика пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Мектепке дейінгі білім беру

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    «Қазақ тілі» жəне «Қазақ əдебиеті»

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Дене шынықтыру

    пәні бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Білім алушылардың білім сапасын арттыру

    мақсатында сабақта цифрлық технологияларды қолдану
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Инклюзивті білім беру

    жүйесінде ерекше білім беру қажеттілігі бар білім алушыға психологиялық-педагогикалық қолдау көрсету бойынша педагогтердің кәсіби және пәндік құзыреттіліктерін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ
    Ғылыми-әдістемелік орталығы
    Редакциямен байланыс
    +7 (771) 234-55-99
    Жұмыс кестесі: Дүйсенбі –
    жұма, 9:00 – 18:00
    Мекенжай:
    Қазақстан, Алматы, Гоголья 86,
    4 этаж, 406-кабинет
    Электронды пошта
    ustaztilegi@gmail.com
    Сведения об организации
    Сайт Peaksoft веб-студиясында жасалған - Peaksoft.kz
    Политика конфиденциальности
    Сведения об организации