Начало
5
минут
|
Мозговой
штурм
игра
«Переводчики»
|
Отгадывают слова
«Репка».
Повторяет слова на
двух языках
Активити: выберите
из набора картинок героев сказки «Репка» и назовите
их.
|
Взаимооценивание. Прием
«Аплодисменты».
|
Слайд
Картинки
персонажей
|
Середина
Групповая
работа
30
минут
|
Стратегия «карта
истории» . Собрать по порядку сюжет
сказки
Зад. 2.Расставь
персонажей по их действию и перескажи
сказку
Перейдите к
предыдущему уроку. Найдите в тексте слова, котрые пишутся
с
буквы.(Жучка)
Выполните упр 3 Тоже
из текста найдите эти слова, поставьте буквы и запишите эти
слова
Аудирование
пословицы
Дружно возмешься-
всего добьешся. Попробуйте найти анологичную пословицу на казахском
языке.
Составление
слов
Отработка чтенеия
слоговых цепочек
Физиминутка.
П4 «Письмо в воздухе» Буква
Э
Имена людей, клички
животных пишутся с большой
буквы
Найдите слова на букву
Э
Работа в тетради.Написать
прописную и строчную букву
Ээ
|
Учащиеся
могут:используя ключевые слова и
фразы пересказать сказку
Ключевые слова и
фразы:репка. дед ,сказка, Жучка,
внучка
Вопросы для
обсуждения:
Кто посадил репку?
Кто тянул репку? Кто кому
помогал?
Можете ли Вы
сказать: Зачем дед вытянул
репку?
Письменные
подсказки: найти и написать под
руководствомучителя ключевые слова из
сказки
Полезные фразы
для диалога:
Кто вытянул репку?
Кто кому помог?
Сказка
«Репка»
Учащиеся могут:
вставлять пропущенные буквы
Деление слов на
слоги
Упражнение для
глаз
Проверьте
себя.
Этажерка, эскимос, экскаватор, экран,
эскимо.
|
Фо
Взаимооцениваие
Фо
Взаимооцениваие
Фо
взаимооцениваие
|
1
https://www.youtube.com/watch?v=B6QkwwYcB6k
КО.
ФО
Если правильно
построили карту истории сказки 1
балл
Правильное
расположение героев -1 б
Прил2.https://www.youtube.com/watch?v=o-bGVMnDchk
Р
Е
КА
LearningApps.org - создание
мультимедийных интерактивных
упражнений
Гимнастика для глаз - 10 лучших упражнений для улучшения зрения
«Ochkov.net»
Слайд 13,14
|
Конец.5
мин
|
Вспомните, чему научились на
этом уроке. Что было для вас сложным, и легким в
исполнении?
|
Рефлексия «Работа с сигнальными
карточками».
(Деятельность
учащихся).
Зеленая карточка.
Я удовлетворен
уроком.
Желтая карточка.
Урок был интересен. Красная карточка.
Пользы от урока я получил
мало.
|
|
|