Материалдар / «Наш друг и помощник – Светофор» ГПП

«Наш друг и помощник – Светофор» ГПП

Материал туралы қысқаша түсінік
Білім беру саласы/Образовательная область: Творчество Пән/Предмет: Аппликация Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Я и окружающая среда» Тақырыбы/Тема: «Наш друг и помощник – Светофор»
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
16 Желтоқсан 2020
446
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Мектепалды даярлық тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі

Конспект организованной учебной деятельности в группе предшкольной подготовки


Өткізу күні/Дата проведения:

Тәрбиеші/Воспитатель:

Білім беру саласы/Образовательная область: Творчество

Пән/Предмет: Аппликация

Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Я и окружающая среда»

Тақырыбы/Тема: «Наш друг и помощник – Светофор»

Мақсаттары/Цели:

1.Тәрбиелік – воспитательная: Воспитание аккуратности, умения соблюдать в чистоте своё рабочее место.

2.Дамытушылық – развивающая: Развитие знаний дорожной грамоты.

3.Оқыту – обучающая: Закрепление умения пользоваться ножницами: резать полоски на прямоугольники, вырезать круглую форму, срезая уголки у квадрата.

Педагогикалық технологиялар /пед.технологии: ИКТ, здоровьесберегающая

Ресурстармен қамтамасыз ету/Ресурсное обеспечение: светофор, цветные квадраты (красный, желтый, зеленый), клей, кисть, салфетка, клеенка, ножницы, образец, подготовленный воспитателем.

Көптілділік/Полиязычае:бағдаршам- сыетофор-trafficlights,red-yellow-green-красный- желтый- зеленый-қызыл-сары-жасыл.


Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы/ Ход организованной учебной деятельности:

1.Ұйымдастырушылық кезеңі/Организационный момент

Обращаю внимание детей на стук.

Появляется Мишутка с перевязанной ногой.

- Мишка, что случилось?

Мишка: - На меня наехала машина!

- Разве можно переходить дорогу без родителей! Ты же еще совсем маленький.

- Мишка: - Я игрался с мячом возле дороги, мячик покатился, я побежал за ним и попал под машину. Ой, как же было больно, и сейчас лапка болит.

- Ребята, давайте поможем нашему гостю и расскажем ему, как же нужно переходить дорогу.

2. Негізгі бөлімі/Основная часть

 На пересечении больших улиц всегда много транспорта. Дорогу нужно переходить очень внимательно. В помощь водителям и пешеходам на перекрестках устанавливаются светофоры, которые помогают навести на улице порядок. У них три мигающих глаза: красный, желтый и зеленый. Если горит красный свет - машины стоят, если загорается желтый свет нужно приготовиться, а если горит зеленый свет - машины едут.

- Ребята, как вы думаете, цвета для светофора выбрали случайно или нет?

- Конечно не случайно. Вот, например красный цвет - этот цвет тревожный, он напоминает об опасности. Красный свет нам говорит: Стой! Опасно! Путь закрыт!

- А почему жёлтый цвет? Этот цвет предупреждения. Будь внимателен. И мы, увидев жёлтый сигнал должны подождать.

- Зелёный свет зажегся, теперь переходи дорогу. Зелёный цвет – спокойный, приятный. Это цвет травы, листьев.

Рассматривание светофора.

- Из каких геометрических фигур состоит светофор?

Какого цвета бумага нам понадобится?

Напоминаю, как нужно работать с шаблонами; учу экономному использованию материалов.

- У вас на столах квадраты красного, зеленого и желтого цветов. Из квадратов необходимо вырезать круги используем шаблоны. Выкладываем на корпусе светофора круги на равном расстоянии друг от друга, вверху красный цвет, посередине – зеленый, внизу – зеленый.

- Снимаем по одному кругу, переворачиваем, покрываем клеем и приклеиваем на прежнее место.

Прежде чем начать рисовать , давайте с вами сделаем пальчиковую гимнастику.

Пальчиковая гимнастика«Светофор»

- Я показываю сигналы светофора, а вы выполняете движения:

Красный – поставить пальчики на стол.

Жёлтый – поднять глазки, посмотреть на светофор.

Зелёный – пальчики «шагают».

Самостоятельная работа детей.(Контролирую работу каждого ребенка.

Оказываю необходимую индивидуальную помощь.)

3. Қорытынды/Итоговая часть

 Мишутка, ты видел, как много транспорта ездит на наших улицах?

Мишка: - Я понял, пока я маленький - не могу сам переходить через дорогу. А еще нельзя играть возле дороги, особенно с мячом. У меня так сильно болит лапка.

- Ребята, как можно одним словом назвать автобус, велосипед, грузовую машину?

Предлагаю детям среди отобранных работ выделить две-три лучшие и объяснить, почему они отобраны. Найдите две разные работы. Найдите похожие работы. Найдите работу с ошибкой. Найдите работу с определённой ошибкой. Найдите работу, в которой проявлено творчество. Мишка: - Рахмет, балалар. Спасибо, что помогли мне разобраться со светофором. Сауболыңыздар!







Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Осы аптаның ең үздік материалдары
Педагогтардың біліктілігін арттыру курстары
Аттестацияда (ПББ) 100% келетін
тақырыптармен дайындаймыз
Аттестацияда (ПББ) келетін тақырыптар бойынша жасалған тесттермен дайындалып, бізбен бірге тестілеуден оңай өтесіз
Өткен жылы бізбен дайындалған ұстаздар 50/50 жинап рекорд жасады
Толығырақ