«Наш друг и помощник – Светофор» ГПП

Тақырып бойынша 11 материал табылды

«Наш друг и помощник – Светофор» ГПП

Материал туралы қысқаша түсінік
Білім беру саласы/Образовательная область: Творчество Пән/Предмет: Аппликация Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Я и окружающая среда» Тақырыбы/Тема: «Наш друг и помощник – Светофор»
Материалдың қысқаша нұсқасы

Мектепалды даярлық тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі

Конспект организованной учебной деятельности в группе предшкольной подготовки


Өткізу күні/Дата проведения:

Тәрбиеші/Воспитатель:

Білім беру саласы/Образовательная область: Творчество

Пән/Предмет: Аппликация

Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Я и окружающая среда»

Тақырыбы/Тема: «Наш друг и помощник – Светофор»

Мақсаттары/Цели:

1.Тәрбиелік – воспитательная: Воспитание аккуратности, умения соблюдать в чистоте своё рабочее место.

2.Дамытушылық – развивающая: Развитие знаний дорожной грамоты.

3.Оқыту – обучающая: Закрепление умения пользоваться ножницами: резать полоски на прямоугольники, вырезать круглую форму, срезая уголки у квадрата.

Педагогикалық технологиялар /пед.технологии: ИКТ, здоровьесберегающая

Ресурстармен қамтамасыз ету/Ресурсное обеспечение: светофор, цветные квадраты (красный, желтый, зеленый), клей, кисть, салфетка, клеенка, ножницы, образец, подготовленный воспитателем.

Көптілділік/Полиязычае:бағдаршам- сыетофор-trafficlights,red-yellow-green-красный- желтый- зеленый-қызыл-сары-жасыл.


Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы/ Ход организованной учебной деятельности:

1.Ұйымдастырушылық кезеңі/Организационный момент

Обращаю внимание детей на стук.

Появляется Мишутка с перевязанной ногой.

- Мишка, что случилось?

Мишка: - На меня наехала машина!

- Разве можно переходить дорогу без родителей! Ты же еще совсем маленький.

- Мишка: - Я игрался с мячом возле дороги, мячик покатился, я побежал за ним и попал под машину. Ой, как же было больно, и сейчас лапка болит.

- Ребята, давайте поможем нашему гостю и расскажем ему, как же нужно переходить дорогу.

2. Негізгі бөлімі/Основная часть

 На пересечении больших улиц всегда много транспорта. Дорогу нужно переходить очень внимательно. В помощь водителям и пешеходам на перекрестках устанавливаются светофоры, которые помогают навести на улице порядок. У них три мигающих глаза: красный, желтый и зеленый. Если горит красный свет - машины стоят, если загорается желтый свет нужно приготовиться, а если горит зеленый свет - машины едут.

- Ребята, как вы думаете, цвета для светофора выбрали случайно или нет?

- Конечно не случайно. Вот, например красный цвет - этот цвет тревожный, он напоминает об опасности. Красный свет нам говорит: Стой! Опасно! Путь закрыт!

- А почему жёлтый цвет? Этот цвет предупреждения. Будь внимателен. И мы, увидев жёлтый сигнал должны подождать.

- Зелёный свет зажегся, теперь переходи дорогу. Зелёный цвет – спокойный, приятный. Это цвет травы, листьев.

Рассматривание светофора.

- Из каких геометрических фигур состоит светофор?

Какого цвета бумага нам понадобится?

Напоминаю, как нужно работать с шаблонами; учу экономному использованию материалов.

- У вас на столах квадраты красного, зеленого и желтого цветов. Из квадратов необходимо вырезать круги используем шаблоны. Выкладываем на корпусе светофора круги на равном расстоянии друг от друга, вверху красный цвет, посередине – зеленый, внизу – зеленый.

- Снимаем по одному кругу, переворачиваем, покрываем клеем и приклеиваем на прежнее место.

Прежде чем начать рисовать , давайте с вами сделаем пальчиковую гимнастику.

Пальчиковая гимнастика«Светофор»

- Я показываю сигналы светофора, а вы выполняете движения:

Красный – поставить пальчики на стол.

Жёлтый – поднять глазки, посмотреть на светофор.

Зелёный – пальчики «шагают».

Самостоятельная работа детей.(Контролирую работу каждого ребенка.

Оказываю необходимую индивидуальную помощь.)

3. Қорытынды/Итоговая часть

 Мишутка, ты видел, как много транспорта ездит на наших улицах?

Мишка: - Я понял, пока я маленький - не могу сам переходить через дорогу. А еще нельзя играть возле дороги, особенно с мячом. У меня так сильно болит лапка.

- Ребята, как можно одним словом назвать автобус, велосипед, грузовую машину?

Предлагаю детям среди отобранных работ выделить две-три лучшие и объяснить, почему они отобраны. Найдите две разные работы. Найдите похожие работы. Найдите работу с ошибкой. Найдите работу с определённой ошибкой. Найдите работу, в которой проявлено творчество. Мишка: - Рахмет, балалар. Спасибо, что помогли мне разобраться со светофором. Сауболыңыздар!







Жүктеу
bolisu
Бөлісу
ЖИ арқылы жасау
Файл форматы:
docx
16.12.2020
563
Жүктеу
ЖИ арқылы жасау
Бұл материалды қолданушы жариялаған. Ustaz Tilegi ақпаратты жеткізуші ғана болып табылады. Жарияланған материалдың мазмұны мен авторлық құқық толықтай автордың жауапкершілігінде. Егер материал авторлық құқықты бұзады немесе сайттан алынуы тиіс деп есептесеңіз,
шағым қалдыра аласыз
Қазақстандағы ең үлкен материалдар базасынан іздеу
Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде керек материалды іздеп, жүктеп алып сабағыңызға қолдана аласыз
Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
Министірлікпен келісілген курстар тізімі