Материалдар / Наша бабушка 4 сынып
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Наша бабушка 4 сынып

Материал туралы қысқаша түсінік
материал жас мамандарға көмек болар
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
03 Маусым 2018
359
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Урок русского языка в 4 классе с казахским языком обучения

Тема: «Правописание  -чу –щу ». «Наша бабушка».

Цель:  формировать навыки правописания гласных после шипящих,умений различать твердые (ж,ш) и мягкие (ч,щ) согласные.

 Развивать связную речь, память, мышление, навык выразительного чтения; обогатить словарный запас учащихся.                                                                       

Воспитывать внимательное отношение к близким людям, чувство взаимопомощи и гордости за свою семью и ответственность за нее.

Ожидаемый результат: умение правильно писать сочетания чу – щу; ча – ща; жи – ши и применять на практике полученные знания; довести до сознания детей о взаимоотношениях в семье, взаимопомощи, гордости за свою семью и ответственность за нее.

Тип урока: урок новых знаний.

Оборудование: учебник, тетрадь, карточки, наглядное пособие,

Ход урока:

I. Оргмомент. Сообщение темы и целей урока.  

Психологический настрой.

Встали в круг,

Шире круг, ты мне друг,

И я – твой друг. (Пожелания учащихся друг другу).

Деление класса на группы

Проверка д/з: упр.7 стр. 81.те-ле-фон, те-ле-ви-зор, те-ле-грам-ма

Вывод: Как определить, сколько в слове слогов? (ответы детей).

Игра: «Забрось мяч в нужную корзину».

жи – ши                                                                       ча – ща

лужи, малыши, скажи, машина, чашка, часы, держи, роща, туча,

 III. Объяснение новой темы.

Лексическая тема «Наша бабушка».

1. Учитель: - Да, ребята, у каждого из нас есть семья, место, где мы родились и выросли – туған жер, т.е. малая родина. Это может быть и село, и город. Но есть у каждого из нас и большая родина – это страна, в которой мы живём,. Это, ребята, наша отчизна – Республика Казахстан.

2. Словарная работа.

Стараемся сделать хорошее …..істеуге тырысамыз

.....поддерживать Мәпелеп қолтығынан сүйеу


Таза ауа жұтамын Подышу свежим .....

Очень..... өте пайдалы

Простуда суық тию

Хвалить- мақтау

Работа с тестом и беседа по вопросам упр.1 стр.82.

Инсценировка каждой группы

Сочетания Чу-Щу Упражнение 5 стр. 84 написать словосочетания, вставить пропущенные гласные буквы.

Чищ... ботинки, уч... уроки, поймал щ...ку, надела ч...лки, стуч... в дверь, науч...сь рисовать, молч... как рыба в воде, встреч... вечером, прилеч...утром, ищ... ручку.

Вывод: правописание чу – щу.

IV. Физминутка. Шли по крыше три кота,

Три Василия.(Ходьба на месте)

Поднимали три хвоста

Прямо в небо синее.(Поднимание рук)

Сели киски на карниз,

Посмотрели вверх и вниз.

(Приседание с наклоном головы вверх и вниз).

И сказали три кота:

- Красота! Красота! (Хлопки в ладоши).

3. С елки собирают игрушки с заданиями. Слушайте. Повторяйте.

Что, что-нибудь, что-то, чтобы, потому что; стараемся сделать, провожает гулять, хочу вырасти; лимоны с сахаром, чай с сахаром, чай с медом, туфли с мехом; под рукой, под руку.

Вывод: на елке указаны родные люди.

4.На стр83 упр2. Выпишите из текста существительные в три столбика: в первый столбик напишите слова из одного слога, во второй- из двух слогов, в третий- из трех слогов.

5.На стр84 упр.4. Выразите смысл одним словом и запишите. Человек, который учит детей; человек, который лечит людей; человек, который строит дом; человек, который всем готовит обед; человек, который летает в космос; человек, который выдает книги в библиотеке; человек, который работает на тракторе; человек, который пасет овец, человек, который работает на заводе.

VI. Подведение итогов урока.

Ответьте на вопросы:

1гр.- Как семья относится к бабушке?

2гр.- Как о бабушке заботятся папа,мама, старшая внучка, внук, младшая внучка? Прочитайте.

3гр.- Как бабушка благодарит всех? Прочитайте. VII. Выставление оценок.

        Домашнее задание: упр 4 стр 84.

        Объяснение д/з.













Общеобразовательная средняя школа имени Е.Ерназарова





ОТКРЫТЫЙ УРОК


по русскому языку



Shape1




Учитель: Жуманова Л.С

ё








2015- 2016 учебный год

Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!