КРАТКОСРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УРОКА
|
Раздел: I. Моя школа |
Общеобразовательная школа имени Әл-Фараби |
||||
|
Ф.И.О педагога |
М. Зульфикарова |
||||
|
Дата |
30.09.2025 |
||||
|
Класс |
2 «Б» |
||||
|
Тема урока |
Наша школа |
||||
|
Цели обучения в соответствии с учебной программой |
2.1.2.1 понимать лексическое значение слов в простых фразах; 2.2.2.1 создавать высказывание на основе сюжетных картинок 2.3.1.1 читать выразительно текст. |
||||
|
Цели урока |
понимать значение новых слов; читать выразительно текст; создавать высказывание на основе сюжетных картинок. |
||||
|
По Пр № 123 (26.05.2025) – проект «Адал азамат» |
«Трудолюбие и профессионализм» воспитать уважение к труду и сформировать позитивное отношение к профессиональной деятельности; формировать ответственность и дисциплину при выполнении порученных заданий; продвигать ценности честности и добросовестности в учебе. |
||||
|
ХОД УРОКА |
|||||
|
Этап урока/время |
Действия педагога |
Действия ученика |
Оценивание |
Ресурсы |
|
|
Начало урока 10 мин. |
1. Организационный момент Эмоциональный настрой. Дети встают в круг и читают хором. Прекрасно все на небе! Прекрасно на Земле! Прекрасно все вокруг! Прекрасно все (во мне) 2.Проверка домашнего задания 3.Актуализация знаний Задание 1. Внимательно прочитайте текст и ответьте на вопросы.
|
Учащиеся внимательно читают и отвечают на вопросы |
Прием «Светофор». |
|
|
|
Середина урока 30 мин. |
4.Усвоение новых
знаний и способов действий С помощью учителя
используйте слова признаки и предлоги
Задание 3. Подберите слова-признаки для описания школы и кабинетов. Запишите и определите число слов-признаков.
|
Учащиеся создают высказывание на основе сюжетных картинок, используя слова признаки и предлоги Учащиеся подбирают слова-признаки для описания школы и кабинетов. Записывают и определяют число слов-признаков |
Прием «Большой палец». Прием «Дарю звездочку». |
|
|
|
Конец урока 5 мин. |
5. Закрепление изученного материала Учитель предлагает закрепить пройденный материал, Выполнить задание в рабочей тетради. 6. Рефлексия Учитель предлагает выбрать смайлик настроения. 7. Домашнее задание: Задание 5 |
Учащиеся выбирают нужный смайлик. |
|
|
|
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
Наша школа
Наша школа
КРАТКОСРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УРОКА
|
Раздел: I. Моя школа |
Общеобразовательная школа имени Әл-Фараби |
||||
|
Ф.И.О педагога |
М. Зульфикарова |
||||
|
Дата |
30.09.2025 |
||||
|
Класс |
2 «Б» |
||||
|
Тема урока |
Наша школа |
||||
|
Цели обучения в соответствии с учебной программой |
2.1.2.1 понимать лексическое значение слов в простых фразах; 2.2.2.1 создавать высказывание на основе сюжетных картинок 2.3.1.1 читать выразительно текст. |
||||
|
Цели урока |
понимать значение новых слов; читать выразительно текст; создавать высказывание на основе сюжетных картинок. |
||||
|
По Пр № 123 (26.05.2025) – проект «Адал азамат» |
«Трудолюбие и профессионализм» воспитать уважение к труду и сформировать позитивное отношение к профессиональной деятельности; формировать ответственность и дисциплину при выполнении порученных заданий; продвигать ценности честности и добросовестности в учебе. |
||||
|
ХОД УРОКА |
|||||
|
Этап урока/время |
Действия педагога |
Действия ученика |
Оценивание |
Ресурсы |
|
|
Начало урока 10 мин. |
1. Организационный момент Эмоциональный настрой. Дети встают в круг и читают хором. Прекрасно все на небе! Прекрасно на Земле! Прекрасно все вокруг! Прекрасно все (во мне) 2.Проверка домашнего задания 3.Актуализация знаний Задание 1. Внимательно прочитайте текст и ответьте на вопросы.
|
Учащиеся внимательно читают и отвечают на вопросы |
Прием «Светофор». |
|
|
|
Середина урока 30 мин. |
4.Усвоение новых
знаний и способов действий С помощью учителя
используйте слова признаки и предлоги
Задание 3. Подберите слова-признаки для описания школы и кабинетов. Запишите и определите число слов-признаков.
|
Учащиеся создают высказывание на основе сюжетных картинок, используя слова признаки и предлоги Учащиеся подбирают слова-признаки для описания школы и кабинетов. Записывают и определяют число слов-признаков |
Прием «Большой палец». Прием «Дарю звездочку». |
|
|
|
Конец урока 5 мин. |
5. Закрепление изученного материала Учитель предлагает закрепить пройденный материал, Выполнить задание в рабочей тетради. 6. Рефлексия Учитель предлагает выбрать смайлик настроения. 7. Домашнее задание: Задание 5 |
Учащиеся выбирают нужный смайлик. |
|
|
|
шағым қалдыра аласыз















