Цели обучения в соответствии с учебной
программой
|
9.1.2.1 - понимать значение слов
общественно-политической тематики
9.2.4.1 - создавать высказывание (рассуждение,
убеждение), используя приемы привлечения внимания и учитывая
целевую аудиторию;
9.3.7.1 - извлекать и синтезировать информацию,
делать выводы на основе полученных сведений, выражая собственное
мнение
9.4.7.1. - применять знаки в
бессоюзных сложных предложениях..
|
Начало
урока
|
I. Организационный
момент.
Создание
коллаборативной среды.
Давайте
улыбнемся друг другу, я рада вновь видеть ваши улыбки и думаю, что
сегодняшний день принесет нам радость общения друг с другом.
Успехов вам и удач!
II. Актуализация
знаний.
Предтекстовая работа.
(К) Работа с эпиграфом. Развитие речевых навыков:
говорение – развивать монологическую речь.
(К) Фронтальный опрос по пройденному материалу,
проверка усвоения грамматического материала.
(П)1. Подберите синоним к понятию «глобализация» и составьте
предложения
2. Обсудите в паре и
прокомментируйте коллаж
|
.
Учащиеся с положительным настроем готовятся к
уроку
Читают,
понимают эпиграф, прогнозируют тему урока
Учащиеся подбирают
синонимы,составляют предложения
Дают устное описание коллажа, системати-
зируют визуальную информацию и комментируют
коллаж
|
-понимает смысл
эпиграфа,
высказывает свое
мнение
-отвечает на
вопросы
-составляeт предложения подбирая
синонимы
-описывает коллаж,
коммен-
итрует
|
Стр 218
|
Середина
урока
|
III. Изучение нового
материала.
Работа с
текстом
(К).Прочитайте текст.
(П) Выполните задания по полученной информации. Выскажите
свое мнение
о прочитанном, обьявляя позицию
автора.
(Г) Составьте ПОПС-формулу, высказывая свое мнение о
прочитанном.
(Г) Письменная
работа
Углубление и расширение границ
ранее усвоенных знаний.
3.Выпишите из текста 3 сложных
предложения,
объясните расстановку знаков
препинания.
4.Найдите в тексте
союзы,предлоги и частицы и обьясните их
правописание
ІV. Закрепление
изученного материала
Послетекстовая
работа
(П) Прослушайте отрывок из поэмы «Заблуждение
цивилизации».
2.Выразите собственное
отношение к позиции автора, аргументируя свою точку
зрения.
Что такое
духовность?
3.Заполняют
таблицу
Духовные блага
|
Материальные
блага
|
|
Учащиеся
читают,самостоятельно выпол- няют задания по полученной
информации,
высказывают свои
мнения
о прочитанном, выявляют
позицию автора
Составляют
ПОПС-формулу, высказывая свое мнение о
прочитанном.
Учащиеся
выписывают из текста 3 сложных предложения, объясняют расстановку
знаков препинания
Учащиеся находят в
тексте союзы,предлоги и частицы и
обьясняют их
правописание
Учащиеся читают отрывок из
поэмы,выяв-
ляют позицию автора, аргументируя свою точку
зрения.
Учащиеся дают развернутый
ответ на вопрос, выделяют главное, изменяют, дополняют, приводят
аргументы
Учащиеся систематизируют и
дополняют полученную информацию,
заполняют
таблицу
|
- понимает
содержание,
высказывает свое
мнение
, определяет
позицию автора
- составляет
ПОПСформулу
-выписывает
из текста 3 слож ных
предложения,объясняет
расстановку зп.
- находит в
тексте союзы, предлоги,частицы,
обьясняет
их правописание
- понимает
содержание,
высказывает свое
мнение
, определяет
позицию автора
- дает
развернутый ответ, выделяет
главное, дополняет,
приводит
аргументы
|
Стр 219
Стр 220
|