Материалдар / Наше глобальное соседство 9 класс

Наше глобальное соседство 9 класс

Материал туралы қысқаша түсінік
Наше глобальное соседство 9 класс
700 ₸
Бүгін алсаңыз
+35 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +35 бонус беріледі Бұл не?
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады

Раздел ІІІ

Молодежь и средства массовой информации

ФИО педагога : Адырбекова Акмарал

Школа: №30 им.И.Жансугурова

Дата:

Количество присутствующих:

Класс 9

Количество отсутствующих:

ТЕМА УРОКА: Наше глобальное соседство

Лексическая тема: БСП со значением времени, условия, следствия

Цели обучения в соответствии с учебной программой

9.1.2.1 - понимать значение слов общественно-политической тематики

9.2.4.1 - создавать высказывание (рассуждение, убеждение), используя приемы привлечения внимания и учитывая целевую аудиторию;

9.3.7.1 - извлекать и синтезировать информацию, делать выводы на основе полученных сведений, выражая собственное мнение

9.4.7.1. - применять знаки в бессоюзных сложных предложениях..

Цель урока


Ход урока

Этап урока/время

Действия педагога

Действия учеников

Оценивание


Ресурсы

Начало урока

I. Организационный момент.

Создание коллаборативной среды.

Давайте улыбнемся друг другу, я рада вновь видеть ваши улыбки и думаю, что сегодняшний день принесет нам радость общения друг с другом. Успехов вам и удач!

II. Актуализация знаний.

Предтекстовая работа.

(К) Работа с эпиграфом. Развитие речевых навыков: говорение – развивать монологическую речь.

(К) Фронтальный опрос по пройденному материалу, проверка усвоения грамматического материала.

(П)1. Подберите синоним к понятию «глобализация» и составьте предложения

2. Обсудите в паре и прокомментируйте коллаж

.



Учащиеся с положительным настроем готовятся к уроку



Читают, понимают эпиграф, прогнозируют тему урока


Учащиеся подбирают синонимы,составляют предложения

Дают устное описание коллажа, системати- зируют визуальную информацию и комментируют коллаж








-понимает смысл эпиграфа,

высказывает свое мнение

-отвечает на вопросы

-составляeт предложения подбирая синонимы


-описывает коллаж, коммен- итрует








Стр 218

Середина урока



III. Изучение нового материала.

Работа с текстом

(К).Прочитайте текст.

(П) Выполните задания по полученной информации. Выскажите свое мнение о прочитанном, обьявляя позицию автора.

(Г) Составьте ПОПС-формулу, высказывая свое мнение о прочитанном.

(Г) Письменная работа

Углубление и расширение границ ранее усвоенных знаний.

3.Выпишите из текста 3 сложных предложения,

объясните расстановку знаков препинания.

4.Найдите в тексте союзы,предлоги и частицы и обьясните их правописание

ІV. Закрепление изученного материала

Послетекстовая работа

(П) Прослушайте отрывок из поэмы «Заблуждение цивилизации».

2.Выразите собственное отношение к позиции автора, аргументируя свою точку зрения.

Что такое духовность?

3.Заполняют таблицу

Духовные блага

Материальные блага





Учащиеся читают,самостоятельно выпол- няют задания по полученной информации, высказывают свои мнения о прочитанном, выявляют позицию автора

Составляют ПОПС-формулу, высказывая свое мнение о прочитанном.

Учащиеся выписывают из текста 3 сложных предложения, объясняют расстановку знаков препинания


Учащиеся находят в тексте союзы,предлоги и частицы и обьясняют их правописание


Учащиеся читают отрывок из поэмы,выяв- ляют позицию автора, аргументируя свою точку зрения.

Учащиеся дают развернутый ответ на вопрос, выделяют главное, изменяют, дополняют, приводят аргументы

Учащиеся систематизируют и дополняют полученную информацию, заполняют таблицу




- понимает содержание, высказывает свое мнение , определяет позицию автора


- составляет ПОПСформулу


-выписывает из текста 3 слож ных предложения,объясняет расстановку зп.


- находит в тексте союзы, предлоги,частицы, обьясняет их правописание


- понимает содержание, высказывает свое мнение , определяет позицию автора


- дает развернутый ответ, выделяет главное, дополняет, приводит аргументы





Стр 219













Стр 220








Конец урока


Итог урока.

Фразеологизм или пословица.

Подберите выражение, соответствующее вашему восприятию урока: слышал краем уха, хлопал ушами, шевелил мозгами, считал ворон и т.д.

В качестве домашнего задания может быть рекомендовано следующее: Напишите эссе на тему «Золотая середина глобализации».

Рефлексия Приём «Лесенка успеха»






Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Министірлікпен келісілген курстар тізімі