Наше глобальное соседство 9 класс

Тақырып бойынша 11 материал табылды

Наше глобальное соседство 9 класс

Материал туралы қысқаша түсінік
Наше глобальное соседство 9 класс
Материалдың қысқаша нұсқасы

Раздел ІІІ

Молодежь и средства массовой информации

ФИО педагога : Адырбекова Акмарал

Школа: №30 им.И.Жансугурова

Дата: 20.02.2025 г

Количество присутствующих:

Класс 9

Количество отсутствующих:

ТЕМА УРОКА: Наше глобальное соседство

Лексическая тема: БСП со значением времени, условия, следствия

Цели обучения в соответствии с учебной программой

9.1.2.1 - понимать значение слов общественно-политической тематики

9.2.4.1 - создавать высказывание (рассуждение, убеждение), используя приемы привлечения внимания и учитывая целевую аудиторию;

9.3.7.1 - извлекать и синтезировать информацию, делать выводы на основе полученных сведений, выражая собственное мнение

9.4.7.1. - применять знаки в бессоюзных сложных предложениях..

Цель урока


Ход урока

Этап урока/время

Действия педагога

Действия учеников

Оценивание


Ресурсы

Начало урока

I. Организационный момент.

Создание коллаборативной среды.

Давайте улыбнемся друг другу, я рада вновь видеть ваши улыбки и думаю, что сегодняшний день принесет нам радость общения друг с другом. Успехов вам и удач!

II. Актуализация знаний.

Предтекстовая работа.

(К) Работа с эпиграфом. Развитие речевых навыков: говорение – развивать монологическую речь.

(К) Фронтальный опрос по пройденному материалу, про- верка усвоения грамматического материала.

(П)1. Подберите синоним к понятию «глобализация» и составьте предложения

2. Обсудите в паре и прокомментируйте коллаж

.



Учащиеся с положительным настроем готовятся к уроку




Читают, понимают эпиграф, прогнозиру ют тему урока

Учащиеся подбирают синонимы,составля ют предложения

Дают устное описание коллажа, система тизируют визуальную информацию и комментируют коллаж









-понимает смысл эпиграфа,

высказывает свое мнение

-отвечает на вопросы

-составляeт предложения подби рая синонимы

-описывает коллаж, комментирует








Стр 218

Середина урока



III. Изучение нового материала.

Работа с текстом

(К).Прочитайте текст.

(П) Выполните задания по полученной информации. Выскажите свое мнение о прочитанном, обьявляя пози- цию автора.

(Г) Составьте ПОПС-формулу, высказывая свое мнение о прочитанном.

(Г) Письменная работа

Углубление и расширение границ ранее усвоенных знаний.

3.Выпишите из текста 3 сложных предложения,

объясните расстановку знаков препинания.

4.Найдите в тексте союзы,предлоги и частицы и обьясните их правописание

ІV. Закрепление изученного материала

Послетекстовая работа

(П) Прослушайте отрывок из поэмы «Заблуждение цивилизации».

2.Выразите собственное отношение к позиции автора, аргументируя свою точку зрения.

Что такое духовность?

3.Заполняют таблицу

Духовные блага

Материальные блага





Учащиеся читают,самостоятельно выпол- няют задания по полученной информац- ии, высказывают свои мнения о прочитан- ном, выявляют позицию автора

Составляют ПОПС-формулу, высказывая свое мнение о прочитанном.


Учащиеся выписывают из текста 3 сложных предложения, объясняют расста- новку знаков препинания


Учащиеся находят в тексте союзы,предло- ги ги частицы и обьясняют их правописание


Учащиеся читают отрывок из поэмы, выявляют позицию автора, аргументируя свою точку зрения.

Учащиеся дают развернутый ответ на воп рос, выделяют главное, изменяют, допол- няют, приводят аргументы

Учащиеся систематизируют и дополняют полученную информацию, заполняют таблицу




- понимает содержание, высказы вает свое мнение , определяет позицию автора



- составляет ПОПСформулу



-выписывает из текста 3 слож ных предложения,объясняет расстановку зп.


- находит в тексте союзы, пред логи,частицы, обьясняет их правописание


- понимает содержание, высказы вает свое мнение , определяет позицию автора


- дает развернутый ответ, выде ляет главное, дополняет, приво дит аргументы





Стр 219













Стр 220








Конец урока


Итог урока.

Фразеологизм или пословица.

Подберите выражение, соответствующее вашему восприятию урока: слышал краем уха, хлопал ушами, шевелил мозгами, считал ворон и т.д.

В качестве домашнего задания может быть рекомендовано следующее: Напишите эссе на тему «Золотая середина глобализации».

Рефлексия Приём «Лесенка успеха»






Жүктеу
bolisu
Бөлісу
ЖИ арқылы жасау
Файл форматы:
docx
24.02.2025
159
Жүктеу
ЖИ арқылы жасау
Бұл материалды қолданушы жариялаған. Ustaz Tilegi ақпаратты жеткізуші ғана болып табылады. Жарияланған материалдың мазмұны мен авторлық құқық толықтай автордың жауапкершілігінде. Егер материал авторлық құқықты бұзады немесе сайттан алынуы тиіс деп есептесеңіз,
шағым қалдыра аласыз
Қазақстандағы ең үлкен материалдар базасынан іздеу
Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде керек материалды іздеп, жүктеп алып сабағыңызға қолдана аласыз
Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
Министірлікпен келісілген курстар тізімі