|
Раздел ІІІ |
Молодежь и средства массовой информации |
|||||||
|
ФИО педагога : Адырбекова Акмарал |
Школа: №30 им.И.Жансугурова |
|||||||
|
Дата: 20.02.2025 г |
Количество присутствующих: |
|||||||
|
Класс 9 |
Количество отсутствующих: |
|||||||
|
ТЕМА УРОКА: Наше глобальное соседство Лексическая тема: БСП со значением времени, условия, следствия |
||||||||
|
Цели обучения в соответствии с учебной программой |
9.1.2.1 - понимать значение слов общественно-политической тематики 9.2.4.1 - создавать высказывание (рассуждение, убеждение), используя приемы привлечения внимания и учитывая целевую аудиторию; 9.3.7.1 - извлекать и синтезировать информацию, делать выводы на основе полученных сведений, выражая собственное мнение 9.4.7.1. - применять знаки в бессоюзных сложных предложениях.. |
|||||||
|
Цель урока |
|
|||||||
|
Ход урока |
||||||||
|
Этап урока/время |
Действия педагога |
Действия учеников |
Оценивание |
Ресурсы |
||||
|
Начало урока |
I. Организационный момент. Создание коллаборативной среды. Давайте улыбнемся друг другу, я рада вновь видеть ваши улыбки и думаю, что сегодняшний день принесет нам радость общения друг с другом. Успехов вам и удач! II. Актуализация знаний. Предтекстовая работа. (К) Работа с эпиграфом. Развитие речевых навыков: говорение – развивать монологическую речь. (К) Фронтальный опрос по пройденному материалу, про- верка усвоения грамматического материала. (П)1. Подберите синоним к понятию «глобализация» и составьте предложения 2. Обсудите в паре и прокомментируйте коллаж |
. Учащиеся с положительным настроем готовятся к уроку Читают, понимают эпиграф, прогнозиру ют тему урока Учащиеся подбирают синонимы,составля ют предложения Дают устное описание коллажа, система тизируют визуальную информацию и комментируют коллаж |
-понимает смысл эпиграфа, высказывает свое мнение -отвечает на вопросы -составляeт предложения подби рая синонимы -описывает коллаж, комментирует |
Стр 218 |
||||
|
Середина урока
|
III. Изучение нового материала. Работа с текстом (К).Прочитайте текст. (П) Выполните задания по полученной информации. Выскажите свое мнение о прочитанном, обьявляя пози- цию автора. (Г) Составьте ПОПС-формулу, высказывая свое мнение о прочитанном. (Г) Письменная работа Углубление и расширение границ ранее усвоенных знаний. 3.Выпишите из текста 3 сложных предложения, объясните расстановку знаков препинания. 4.Найдите в тексте союзы,предлоги и частицы и обьясните их правописание ІV. Закрепление изученного материала Послетекстовая работа (П) Прослушайте отрывок из поэмы «Заблуждение цивилизации». 2.Выразите собственное отношение к позиции автора, аргументируя свою точку зрения. Что такое духовность? 3.Заполняют таблицу
|
Учащиеся читают,самостоятельно выпол- няют задания по полученной информац- ии, высказывают свои мнения о прочитан- ном, выявляют позицию автора Составляют ПОПС-формулу, высказывая свое мнение о прочитанном.
Учащиеся выписывают из текста 3 сложных предложения, объясняют расста- новку знаков препинания
Учащиеся находят в тексте союзы,предло- ги ги частицы и обьясняют их правописание
Учащиеся читают отрывок из поэмы, выявляют позицию автора, аргументируя свою точку зрения. Учащиеся дают развернутый ответ на воп рос, выделяют главное, изменяют, допол- няют, приводят аргументы Учащиеся систематизируют и дополняют полученную информацию, заполняют таблицу |
- понимает содержание, высказы вает свое мнение , определяет позицию автора
- составляет ПОПСформулу
-выписывает из текста 3 слож ных предложения,объясняет расстановку зп.
- находит в тексте союзы, пред логи,частицы, обьясняет их правописание
- понимает содержание, высказы вает свое мнение , определяет позицию автора
- дает развернутый ответ, выде ляет главное, дополняет, приво дит аргументы |
Стр 219
Стр 220
|
||||
|
Конец урока
|
Итог урока. Фразеологизм или пословица. Подберите выражение, соответствующее вашему восприятию урока: слышал краем уха, хлопал ушами, шевелил мозгами, считал ворон и т.д. В качестве домашнего задания может быть рекомендовано следующее: Напишите эссе на тему «Золотая середина глобализации». Рефлексия Приём «Лесенка успеха» |
|
|
|||||
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
Наше глобальное соседство 9 класс
Наше глобальное соседство 9 класс
|
Раздел ІІІ |
Молодежь и средства массовой информации |
|||||||
|
ФИО педагога : Адырбекова Акмарал |
Школа: №30 им.И.Жансугурова |
|||||||
|
Дата: 20.02.2025 г |
Количество присутствующих: |
|||||||
|
Класс 9 |
Количество отсутствующих: |
|||||||
|
ТЕМА УРОКА: Наше глобальное соседство Лексическая тема: БСП со значением времени, условия, следствия |
||||||||
|
Цели обучения в соответствии с учебной программой |
9.1.2.1 - понимать значение слов общественно-политической тематики 9.2.4.1 - создавать высказывание (рассуждение, убеждение), используя приемы привлечения внимания и учитывая целевую аудиторию; 9.3.7.1 - извлекать и синтезировать информацию, делать выводы на основе полученных сведений, выражая собственное мнение 9.4.7.1. - применять знаки в бессоюзных сложных предложениях.. |
|||||||
|
Цель урока |
|
|||||||
|
Ход урока |
||||||||
|
Этап урока/время |
Действия педагога |
Действия учеников |
Оценивание |
Ресурсы |
||||
|
Начало урока |
I. Организационный момент. Создание коллаборативной среды. Давайте улыбнемся друг другу, я рада вновь видеть ваши улыбки и думаю, что сегодняшний день принесет нам радость общения друг с другом. Успехов вам и удач! II. Актуализация знаний. Предтекстовая работа. (К) Работа с эпиграфом. Развитие речевых навыков: говорение – развивать монологическую речь. (К) Фронтальный опрос по пройденному материалу, про- верка усвоения грамматического материала. (П)1. Подберите синоним к понятию «глобализация» и составьте предложения 2. Обсудите в паре и прокомментируйте коллаж |
. Учащиеся с положительным настроем готовятся к уроку Читают, понимают эпиграф, прогнозиру ют тему урока Учащиеся подбирают синонимы,составля ют предложения Дают устное описание коллажа, система тизируют визуальную информацию и комментируют коллаж |
-понимает смысл эпиграфа, высказывает свое мнение -отвечает на вопросы -составляeт предложения подби рая синонимы -описывает коллаж, комментирует |
Стр 218 |
||||
|
Середина урока
|
III. Изучение нового материала. Работа с текстом (К).Прочитайте текст. (П) Выполните задания по полученной информации. Выскажите свое мнение о прочитанном, обьявляя пози- цию автора. (Г) Составьте ПОПС-формулу, высказывая свое мнение о прочитанном. (Г) Письменная работа Углубление и расширение границ ранее усвоенных знаний. 3.Выпишите из текста 3 сложных предложения, объясните расстановку знаков препинания. 4.Найдите в тексте союзы,предлоги и частицы и обьясните их правописание ІV. Закрепление изученного материала Послетекстовая работа (П) Прослушайте отрывок из поэмы «Заблуждение цивилизации». 2.Выразите собственное отношение к позиции автора, аргументируя свою точку зрения. Что такое духовность? 3.Заполняют таблицу
|
Учащиеся читают,самостоятельно выпол- няют задания по полученной информац- ии, высказывают свои мнения о прочитан- ном, выявляют позицию автора Составляют ПОПС-формулу, высказывая свое мнение о прочитанном.
Учащиеся выписывают из текста 3 сложных предложения, объясняют расста- новку знаков препинания
Учащиеся находят в тексте союзы,предло- ги ги частицы и обьясняют их правописание
Учащиеся читают отрывок из поэмы, выявляют позицию автора, аргументируя свою точку зрения. Учащиеся дают развернутый ответ на воп рос, выделяют главное, изменяют, допол- няют, приводят аргументы Учащиеся систематизируют и дополняют полученную информацию, заполняют таблицу |
- понимает содержание, высказы вает свое мнение , определяет позицию автора
- составляет ПОПСформулу
-выписывает из текста 3 слож ных предложения,объясняет расстановку зп.
- находит в тексте союзы, пред логи,частицы, обьясняет их правописание
- понимает содержание, высказы вает свое мнение , определяет позицию автора
- дает развернутый ответ, выде ляет главное, дополняет, приво дит аргументы |
Стр 219
Стр 220
|
||||
|
Конец урока
|
Итог урока. Фразеологизм или пословица. Подберите выражение, соответствующее вашему восприятию урока: слышал краем уха, хлопал ушами, шевелил мозгами, считал ворон и т.д. В качестве домашнего задания может быть рекомендовано следующее: Напишите эссе на тему «Золотая середина глобализации». Рефлексия Приём «Лесенка успеха» |
|
|
|||||
шағым қалдыра аласыз













