|
УРОК 37. Наши верные помощники |
Школа:№1 школа-гимназия |
||||
|
Ф.И.О.учителя: Толегенова М.Ж |
|||||
|
Класс: 2 «А» |
Кол-во присутствующих: 10 |
Кол-во отсутствующих: |
|||
|
Цели обучения. |
2.2.3.1 участвовать в речевой ситуации на определенную тему, понимать, о чем говорит собеседник; соблюдать речевые нормы; 2.4.2.1 на основе прослушанного/ прочитанного/ увиденного записывать словосочетания с помощью учителя; 2.5.1.2 согласовывать имена прилагательные с именами существительными в единственном числе, роде с помощью учителя. |
||||
|
Цели урока |
Все учащиеся смогут: Понимать о чем говорит собеседник, могут определять тему урока, находить в тексте прилагательные |
||||
|
Большинство учащихся смогут: Согласовывать имена прилагательные с именами существительными в единственном числе; |
|||||
|
Некоторые учащиеся смогут : Самостоятельно записывать словосочетания, используя прилагательные; составлять предложение со словосочетаниями; Высказывать простые оценочные суждения. |
|||||
|
Языковая цель |
|
||||
|
|
|||||
|
Полиязычие: Слух – есту Зрение – көру Обоняние – иіс түйсігі Вкус – дәм Осязание – сезіну Основные термины и словосочетания Существительные – предмет Прилагательные – признак |
|||||
|
Межпредметные связи |
Музыка, естествознание |
||||
|
Навыки использования ИКТ |
Аудиозапись, презентация |
||||
|
Предыдущее обучение |
Учащиеся имеют определенную базу знаний по теме на русском языке. Формулируют простые вопросы по содержанию текста, используя глаголы нужного времени. |
||||
|
|
|||||
|
П Л А Н |
|
||||
|
Планируемое Время |
Запланированная деятельность(впишите свои задания, вместо изложенных ниже) |
Ресурсы |
|||
|
Начало урока: Вызов 10 мин |
Организационный момент. Эмоцианальный настрой Здравствуй солнце золотое, Здравствуй небо голубое, Здравствуй матушка земля, Здравствуй те мои друзья. Актуализация знаний. Учитель: -Ребята, скажите чтобы быть здоровыми что мы должны делать? Ученики: - Прыгать,бегать, хорошо кушать. Учитель: - Какие слова мы сказали?( глаголы) - Что такое глаголы? На какие вопросы отвечают? (Г) (Деятельность учащихся). - Ребята , закройте глаза. (Достаю игрушку) - С закрытыми глазами скажите , какой предмет появился у меня в руках? -Откройте глаза. Почему же вы не смогли ответить на мой вопрос? -Потому что мы закрыли глаза и ничего не видно -Хорошо. За зрение отвечае какой орган? -Глаза-орган зрения (Раздаю два стакана воды ) - Попробуйте. Что вы почувствовали? (Дети определяют по вкусу , в каком стакане сладкая вода , солёная). -Что вы почувствовали? Можем ли мы на глаз определить, что в них находится? Попробуйте на вкус. Что вы попробовали? Значит за вкус отвечает какой орган? -Рот-орган вкуса. Даю им два стаканчика. В первом стаканчике ватный диск с ароматом лимона,во втором стаканчике ватный диск с ароматом лука. -Что вы почувствовали? -Запах лимона, запах лука. -Значит за орган обоняния отвечает у нас что? -Нос – орган обоняния Даю им ощупать вещи. (мяч, лед) Отгадайте что это? Мяч какой? Круглый А что вы сейчас пощупали? Лед -А как вы узнали что это лед? Оно холодное За осязание отвечает какой орган человека? Кожа -Кожа – орган осязания Закрываем ушки. (Учитель тихо поизносит фразу: Вы сегодня умницы!) -Что я сказала? Какой вывод можно сделать? (Уши нужны, чтобы слышать) - Уши – это орган слуха. -Очень хорошо Ф.О. Устная похвала учителя |
Игрушка Стаканы с водой Стаканы с ватными дисками пропитанные ароматом лимона, лука Мяч, лед |
|||
|
Основная часть 25 мин |
3. Изучение нового материала. (К) Какие органы человека помогают воспринимать окружающий мир? -Нос,рот,уши,глаза, руки(кожа) Хорошо ребята. Теперь подберите к этим органам чувств прилагательные. Рот большой, красный; нос круглый, большой; Уши большие, глаза черные, голубые; руки длинные,короткие. Правило.Запомни. Имя прилагательное согласуется с именем существительным в роде. Мужской род(какой?), женский род (какая?), средний род (какое?) (Г) Игра «Верно – неверно». – У человека 6 ушей. -У слона самые большие уши. -У человека в ухе спрятан маленький барабан. -Мы слышим ртом -У человека 4 ноги -У человека 2 руки Предлагаю детям закрыть глаза и послушать текст. (Деятельность учащихся). Открывают глаза и рассказывают, что они представили. – Назовите слова, которые помогают ощутить красоту лесной полянки Составить словосочетания: На ________________ цветке, ___________ бабочка, __________ земляника, ____________ белочка Можно использовать картинки предметов. – Какие органы отвечают за то, чтобы понять, что цветок душистый ,бабочка красивая, земляника вкусная. (Деятельность учащихся). Составляют словосочетания, проводят взаимопроверку. Ф.О. «Цветы» Дескриптор
Подумай. Подбери прилагательные к существительным. Рот (м.р)- красный Нос(м.р) – большой Щека(ж.р) – румяная Рука(ж.р) –длинная Зрение (ср.р)-острое Ухо(ср.р)-красивое ФО. «Рука» Дескриптор
4. Закрепление изученного материала. Показываю разные игрушки и ученики подбирают к ним прилагательные |
Учебник «Русский язык» 2 класс часть 2 |
|||
|
Рефлексия Дом.зад. 5 мин |
5. Итог урока. Рефлексия. «Дорисуй смайлика»
Работа с карточками |
|
|||
|
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? |
Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? |
Здоровье и соблюдение
техники безопасности |
|||
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
Наши верные помощники
Наши верные помощники
|
УРОК 37. Наши верные помощники |
Школа:№1 школа-гимназия |
||||
|
Ф.И.О.учителя: Толегенова М.Ж |
|||||
|
Класс: 2 «А» |
Кол-во присутствующих: 10 |
Кол-во отсутствующих: |
|||
|
Цели обучения. |
2.2.3.1 участвовать в речевой ситуации на определенную тему, понимать, о чем говорит собеседник; соблюдать речевые нормы; 2.4.2.1 на основе прослушанного/ прочитанного/ увиденного записывать словосочетания с помощью учителя; 2.5.1.2 согласовывать имена прилагательные с именами существительными в единственном числе, роде с помощью учителя. |
||||
|
Цели урока |
Все учащиеся смогут: Понимать о чем говорит собеседник, могут определять тему урока, находить в тексте прилагательные |
||||
|
Большинство учащихся смогут: Согласовывать имена прилагательные с именами существительными в единственном числе; |
|||||
|
Некоторые учащиеся смогут : Самостоятельно записывать словосочетания, используя прилагательные; составлять предложение со словосочетаниями; Высказывать простые оценочные суждения. |
|||||
|
Языковая цель |
|
||||
|
|
|||||
|
Полиязычие: Слух – есту Зрение – көру Обоняние – иіс түйсігі Вкус – дәм Осязание – сезіну Основные термины и словосочетания Существительные – предмет Прилагательные – признак |
|||||
|
Межпредметные связи |
Музыка, естествознание |
||||
|
Навыки использования ИКТ |
Аудиозапись, презентация |
||||
|
Предыдущее обучение |
Учащиеся имеют определенную базу знаний по теме на русском языке. Формулируют простые вопросы по содержанию текста, используя глаголы нужного времени. |
||||
|
|
|||||
|
П Л А Н |
|
||||
|
Планируемое Время |
Запланированная деятельность(впишите свои задания, вместо изложенных ниже) |
Ресурсы |
|||
|
Начало урока: Вызов 10 мин |
Организационный момент. Эмоцианальный настрой Здравствуй солнце золотое, Здравствуй небо голубое, Здравствуй матушка земля, Здравствуй те мои друзья. Актуализация знаний. Учитель: -Ребята, скажите чтобы быть здоровыми что мы должны делать? Ученики: - Прыгать,бегать, хорошо кушать. Учитель: - Какие слова мы сказали?( глаголы) - Что такое глаголы? На какие вопросы отвечают? (Г) (Деятельность учащихся). - Ребята , закройте глаза. (Достаю игрушку) - С закрытыми глазами скажите , какой предмет появился у меня в руках? -Откройте глаза. Почему же вы не смогли ответить на мой вопрос? -Потому что мы закрыли глаза и ничего не видно -Хорошо. За зрение отвечае какой орган? -Глаза-орган зрения (Раздаю два стакана воды ) - Попробуйте. Что вы почувствовали? (Дети определяют по вкусу , в каком стакане сладкая вода , солёная). -Что вы почувствовали? Можем ли мы на глаз определить, что в них находится? Попробуйте на вкус. Что вы попробовали? Значит за вкус отвечает какой орган? -Рот-орган вкуса. Даю им два стаканчика. В первом стаканчике ватный диск с ароматом лимона,во втором стаканчике ватный диск с ароматом лука. -Что вы почувствовали? -Запах лимона, запах лука. -Значит за орган обоняния отвечает у нас что? -Нос – орган обоняния Даю им ощупать вещи. (мяч, лед) Отгадайте что это? Мяч какой? Круглый А что вы сейчас пощупали? Лед -А как вы узнали что это лед? Оно холодное За осязание отвечает какой орган человека? Кожа -Кожа – орган осязания Закрываем ушки. (Учитель тихо поизносит фразу: Вы сегодня умницы!) -Что я сказала? Какой вывод можно сделать? (Уши нужны, чтобы слышать) - Уши – это орган слуха. -Очень хорошо Ф.О. Устная похвала учителя |
Игрушка Стаканы с водой Стаканы с ватными дисками пропитанные ароматом лимона, лука Мяч, лед |
|||
|
Основная часть 25 мин |
3. Изучение нового материала. (К) Какие органы человека помогают воспринимать окружающий мир? -Нос,рот,уши,глаза, руки(кожа) Хорошо ребята. Теперь подберите к этим органам чувств прилагательные. Рот большой, красный; нос круглый, большой; Уши большие, глаза черные, голубые; руки длинные,короткие. Правило.Запомни. Имя прилагательное согласуется с именем существительным в роде. Мужской род(какой?), женский род (какая?), средний род (какое?) (Г) Игра «Верно – неверно». – У человека 6 ушей. -У слона самые большие уши. -У человека в ухе спрятан маленький барабан. -Мы слышим ртом -У человека 4 ноги -У человека 2 руки Предлагаю детям закрыть глаза и послушать текст. (Деятельность учащихся). Открывают глаза и рассказывают, что они представили. – Назовите слова, которые помогают ощутить красоту лесной полянки Составить словосочетания: На ________________ цветке, ___________ бабочка, __________ земляника, ____________ белочка Можно использовать картинки предметов. – Какие органы отвечают за то, чтобы понять, что цветок душистый ,бабочка красивая, земляника вкусная. (Деятельность учащихся). Составляют словосочетания, проводят взаимопроверку. Ф.О. «Цветы» Дескриптор
Подумай. Подбери прилагательные к существительным. Рот (м.р)- красный Нос(м.р) – большой Щека(ж.р) – румяная Рука(ж.р) –длинная Зрение (ср.р)-острое Ухо(ср.р)-красивое ФО. «Рука» Дескриптор
4. Закрепление изученного материала. Показываю разные игрушки и ученики подбирают к ним прилагательные |
Учебник «Русский язык» 2 класс часть 2 |
|||
|
Рефлексия Дом.зад. 5 мин |
5. Итог урока. Рефлексия. «Дорисуй смайлика»
Работа с карточками |
|
|||
|
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? |
Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? |
Здоровье и соблюдение
техники безопасности |
|||
шағым қалдыра аласыз













