Организационный
момент.
Эмоцианальный
настрой
Здравствуй солнце
золотое,
Здравствуй небо
голубое,
Здравствуй матушка
земля,
Здравствуй те мои
друзья.
Актуализация
знаний.
Учитель: -Ребята, скажите чтобы быть здоровыми
что мы должны делать?
Ученики: - Прыгать,бегать, хорошо
кушать.
Учитель: - Какие слова мы сказали?(
глаголы)
-
Что такое глаголы? На какие вопросы
отвечают?
(Г) (Деятельность
учащихся).
- Ребята , закройте глаза.
(Достаю игрушку)
- С закрытыми глазами скажите , какой предмет
появился у меня в руках?
-Откройте глаза. Почему же вы не смогли ответить
на мой вопрос?
-Потому что мы закрыли глаза и ничего не
видно
-Хорошо. За зрение отвечае какой
орган?
-Глаза-орган
зрения
(Раздаю два стакана воды
)
- Попробуйте. Что вы
почувствовали? (Дети определяют по вкусу , в каком стакане
сладкая вода , солёная).
-Что вы почувствовали? Можем ли мы на глаз
определить, что в них находится? Попробуйте на вкус. Что
вы попробовали?
Значит за вкус отвечает какой
орган?
-Рот-орган вкуса.
Даю
им два стаканчика. В первом стаканчике ватный диск с ароматом
лимона,во втором стаканчике ватный диск с ароматом
лука.
-Что вы почувствовали?
-Запах лимона, запах
лука.
-Значит за орган обоняния отвечает у нас
что?
-Нос – орган
обоняния
Даю
им ощупать вещи. (мяч, лед)
Отгадайте что это?
Мяч
какой? Круглый
А
что вы сейчас пощупали? Лед
-А
как вы узнали что это лед? Оно холодное
За
осязание отвечает какой орган человека?
Кожа
-Кожа – орган
осязания
Закрываем ушки.
(Учитель тихо поизносит фразу: Вы
сегодня умницы!)
-Что я сказала? Какой вывод можно сделать?
(Уши
нужны, чтобы слышать)
- Уши – это орган
слуха.
-Очень хорошо
Ф.О. Устная похвала
учителя
|