Материалдар / Наши верные помощники
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Наши верные помощники

Материал туралы қысқаша түсінік
2 сыныпта өткізілген ашық сабақ
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
05 Ақпан 2023
184
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Министерство образования и науки Республики Казахстан

КГУ «Караойская школа-сад»

Краткосрочный план :

Наши верные помощники.

Бекітемін:


Раздел

В здоровом теле -здоровый дух

ФИО педагога

Гульжанар Абдраемова Жалгасбаевна

Дата:

02.02.2022

Класс: 2

Количество присутствующих: 10

Количество отсутствующих:

Тема

Наши верные помощники

Цели обучения в соответствии
с учебной программой

2.2.3.1 Участвовать в речевой ситуации на определенную тему, понимать, о чем говорит собеседник, соблюдать речевые нормы;

2.3.4.1 Формулировать простые вопросы по содержанию текста и отвечать на них;

2.5.1.3 Использовать глаголы в нужном времени (настоящем, будущем, прошедшем) с помощью учителя.

Цели урока:

Учащиеся смогут определить верных помощников и использовать в речи слова,составлять вопросы и отвечают на них, используя глаголы в настоящем времени

Ход урока

Этапы урока

время

Действия педагога

Действия ученика


Оцени-

вание

Ресурсы

Начало урока

5 мин

Организационный момент

Приём «Согласен – Не согласен»

Учитель предлагает учащимся ответить на вопрос и занять позицию «Согласен», «Не согласен»

1.У человека 3 носа.

2.Глаза нужны,чтобы слушать.

3.Нос-это мұрын.

4.Уши у человека большие, как у слона.

5.Язык человека бывает черного цвета.

6.Руки помогают человеку держать.

Учащиеся слушают учителя и выражая свое мнение занима-ют позицию «Согласен», «Не согласен»

ФО

«3 хлопка»

Нити позиции «Согласен –Не согласен»


Середина урока

35 мин









































































Задание№1 (И)

1.Переведите слова на русский язык и назовите «Одним словом» эти слова.

Обучающая игра «Лучший переводчик»


Мұрын-

Көз-

Ауыз-

Құлақ-

Қол-

2.Подбери к каждой картинке органы чувств и соотнеси их.




Дескриптор:

  • переводит слова;

  • -называет одним словом;

  • подбирает картинки;

  • соотносит со словами.



Задание№2 (П)

1.Составить вопросы и ответить на них, используя глаголы в настоящем времени.

Обучающая игра

«Я-тебе,ты мне»

Учитель читает стихотворение


Есть пять помощников на службе у тебя,

Не замечая, их используешь шутя:

Глаза тебе даны, чтоб видеть,

А уши служат, чтобы слышать,

Язык во рту, чтоб вкус понять,

А носик – запах различать,

Руки – чтоб ласкать, трудиться,

Воды из кружечки напиться.

И ни к чему твоя тревога, они всегда тебе помогут.

-О каких пяти помощниках говорится в стихотворении?


Дескриптор:

-составляет вопросы;

-отвечает на вопросы;

-использует глаголы в настоящем времени.

Задание№3 (Г)

Выбрать и распределить рисунки.Заполнить органайзер

Метод «Кластер»



І группа: «Орган слуха»

«Орган осязания»


ІІ группа: «Орган зрения»

«Орган обоняния»


ІІІ группа: «Орган вкуса»


Дескриптор:

  • выбирает картинки;

  • распределяет картинки;

  • заполняет органайзер.


Учащиеся перево-дят слова на русский язык ,объединяют эти слова в одну тематическую группу и называют одним словом.

(ответы:нос,глаза,

рот, уши,руки органы чувств )


Учащиеся подбирают слова к картинкам, соотносят их с картниками











Учащиеся читают стихотворение, составляют и задают друг другу вопросы и отвечают на них, используя глаголы в настоящем времени






















.






Учащиеся выбирают и распределяют рисунки на кластер










ФО «Взгляд»


























Дескриптор:

-составляет вопросы;

-отвечает на вопросы;

-использует глаголы в настоящем времени.


























ФО «Словесное»


картинки




Интер-

доска

ручка





















































Конец урока

5 мин



Рефлексия.

Метод «Всё в твоих руках»


Учащиеся красят мизинец тем цветом,который передает его настроение на уроке.

















Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!