Министерство образования и науки Республики Казахстан
КГУ «Караойская школа-сад»
Краткосрочный план :
Наши верные помощники.Бекітемін:
|
Раздел |
В здоровом теле -здоровый дух |
||||||
|
ФИО педагога |
Гульжанар Абдраемова Жалгасбаевна |
||||||
|
Дата: |
02.02.2022 |
||||||
|
Класс: 2 |
Количество присутствующих: 10 |
Количество отсутствующих: |
|||||
|
Тема |
Наши верные помощники |
||||||
|
Цели обучения в
соответствии |
2.2.3.1 Участвовать в речевой ситуации на определенную тему, понимать, о чем говорит собеседник, соблюдать речевые нормы; 2.3.4.1 Формулировать простые вопросы по содержанию текста и отвечать на них; 2.5.1.3 Использовать глаголы в нужном времени (настоящем, будущем, прошедшем) с помощью учителя. |
||||||
|
Цели урока: |
Учащиеся смогут определить верных помощников и использовать в речи слова,составлять вопросы и отвечают на них, используя глаголы в настоящем времени |
||||||
|
Ход урока |
|||||||
|
Этапы урока время |
Действия педагога |
Действия ученика |
Оцени- вание |
Ресурсы |
|||
|
Начало урока 5 мин |
Организационный момент Приём «Согласен – Не согласен»Учитель предлагает учащимся ответить на вопрос и занять позицию «Согласен», «Не согласен»1.У человека 3 носа.2.Глаза нужны,чтобы слушать.3.Нос-это мұрын.4.Уши у человека большие, как у слона.5.Язык человека бывает черного цвета.6.Руки помогают человеку держать. |
Учащиеся слушают учителя и выражая свое мнение занима-ют позицию «Согласен», «Не согласен» |
ФО «3 хлопка» |
Нити позиции «Согласен –Не согласен» |
|||
|
Середина урока 35 мин |
Задание№1 (И) 1.Переведите слова на русский язык и назовите «Одним словом» эти слова. Обучающая игра «Лучший переводчик» Мұрын- Көз- Ауыз- Құлақ- Қол- 2.Подбери к каждой картинке органы чувств и соотнеси их. Дескриптор:
Задание№2 (П) 1.Составить вопросы и ответить на них, используя глаголы в настоящем времени. Обучающая игра «Я-тебе,ты мне» Учитель читает стихотворение Есть пять помощников на службе у тебя, Не замечая, их используешь шутя: Глаза тебе даны, чтоб видеть, А уши служат, чтобы слышать, Язык во рту, чтоб вкус понять, А носик – запах различать, Руки – чтоб ласкать, трудиться, Воды из кружечки напиться. И ни к чему твоя тревога, они всегда тебе помогут. -О каких пяти помощниках говорится в стихотворении? Дескриптор: -составляет вопросы; -отвечает на вопросы; -использует глаголы в настоящем времени. Задание№3 (Г) Выбрать и распределить рисунки.Заполнить органайзер Метод «Кластер» І группа: «Орган слуха» «Орган осязания» ІІ группа: «Орган зрения» «Орган обоняния» ІІІ группа: «Орган вкуса» Дескриптор:
|
Учащиеся перево-дят слова на русский язык ,объединяют эти слова в одну тематическую группу и называют одним словом. (ответы:нос,глаза, рот, уши,руки органы чувств )
Учащиеся подбирают слова к картинкам, соотносят их с картниками Учащиеся читают стихотворение, составляют и задают друг другу вопросы и отвечают на них, используя глаголы в настоящем времени
. Учащиеся выбирают и распределяют рисунки на кластер
|
ФО «Взгляд» Дескриптор: -составляет вопросы; -отвечает на вопросы; -использует глаголы в настоящем времени. ФО «Словесное» |
картинки
Интер- доска ручка
|
|||
|
Конец урока 5 мин |
Рефлексия. Метод «Всё в твоих руках» |
Учащиеся красят мизинец тем цветом,который передает его настроение на уроке. |
|
||||
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
Наши верные помощники
Наши верные помощники
Министерство образования и науки Республики Казахстан
КГУ «Караойская школа-сад»
Краткосрочный план :
Наши верные помощники.Бекітемін:
|
Раздел |
В здоровом теле -здоровый дух |
||||||
|
ФИО педагога |
Гульжанар Абдраемова Жалгасбаевна |
||||||
|
Дата: |
02.02.2022 |
||||||
|
Класс: 2 |
Количество присутствующих: 10 |
Количество отсутствующих: |
|||||
|
Тема |
Наши верные помощники |
||||||
|
Цели обучения в
соответствии |
2.2.3.1 Участвовать в речевой ситуации на определенную тему, понимать, о чем говорит собеседник, соблюдать речевые нормы; 2.3.4.1 Формулировать простые вопросы по содержанию текста и отвечать на них; 2.5.1.3 Использовать глаголы в нужном времени (настоящем, будущем, прошедшем) с помощью учителя. |
||||||
|
Цели урока: |
Учащиеся смогут определить верных помощников и использовать в речи слова,составлять вопросы и отвечают на них, используя глаголы в настоящем времени |
||||||
|
Ход урока |
|||||||
|
Этапы урока время |
Действия педагога |
Действия ученика |
Оцени- вание |
Ресурсы |
|||
|
Начало урока 5 мин |
Организационный момент Приём «Согласен – Не согласен»Учитель предлагает учащимся ответить на вопрос и занять позицию «Согласен», «Не согласен»1.У человека 3 носа.2.Глаза нужны,чтобы слушать.3.Нос-это мұрын.4.Уши у человека большие, как у слона.5.Язык человека бывает черного цвета.6.Руки помогают человеку держать. |
Учащиеся слушают учителя и выражая свое мнение занима-ют позицию «Согласен», «Не согласен» |
ФО «3 хлопка» |
Нити позиции «Согласен –Не согласен» |
|||
|
Середина урока 35 мин |
Задание№1 (И) 1.Переведите слова на русский язык и назовите «Одним словом» эти слова. Обучающая игра «Лучший переводчик» Мұрын- Көз- Ауыз- Құлақ- Қол- 2.Подбери к каждой картинке органы чувств и соотнеси их. Дескриптор:
Задание№2 (П) 1.Составить вопросы и ответить на них, используя глаголы в настоящем времени. Обучающая игра «Я-тебе,ты мне» Учитель читает стихотворение Есть пять помощников на службе у тебя, Не замечая, их используешь шутя: Глаза тебе даны, чтоб видеть, А уши служат, чтобы слышать, Язык во рту, чтоб вкус понять, А носик – запах различать, Руки – чтоб ласкать, трудиться, Воды из кружечки напиться. И ни к чему твоя тревога, они всегда тебе помогут. -О каких пяти помощниках говорится в стихотворении? Дескриптор: -составляет вопросы; -отвечает на вопросы; -использует глаголы в настоящем времени. Задание№3 (Г) Выбрать и распределить рисунки.Заполнить органайзер Метод «Кластер» І группа: «Орган слуха» «Орган осязания» ІІ группа: «Орган зрения» «Орган обоняния» ІІІ группа: «Орган вкуса» Дескриптор:
|
Учащиеся перево-дят слова на русский язык ,объединяют эти слова в одну тематическую группу и называют одним словом. (ответы:нос,глаза, рот, уши,руки органы чувств )
Учащиеся подбирают слова к картинкам, соотносят их с картниками Учащиеся читают стихотворение, составляют и задают друг другу вопросы и отвечают на них, используя глаголы в настоящем времени
. Учащиеся выбирают и распределяют рисунки на кластер
|
ФО «Взгляд» Дескриптор: -составляет вопросы; -отвечает на вопросы; -использует глаголы в настоящем времени. ФО «Словесное» |
картинки
Интер- доска ручка
|
|||
|
Конец урока 5 мин |
Рефлексия. Метод «Всё в твоих руках» |
Учащиеся красят мизинец тем цветом,который передает его настроение на уроке. |
|
||||
шағым қалдыра аласыз















