Материалдар / Наши заповедные края 2 класс
2023-2024 оқу жылына арналған

қысқа мерзімді сабақ жоспарларын

жүктеп алғыңыз келеді ма?
ҚР Білім және Ғылым министірлігінің стандартымен 2022-2023 оқу жылына арналған 472-бұйрыққа сай жасалған

Наши заповедные края 2 класс

Материал туралы қысқаша түсінік
2.1.2.1 понимать лексическое значение слов в простых фразах; 2.2.1.1 использовать в речи слова и словосочетания для составления предложений по картинкам; 2.3.5.1 находить информацию в словарях и справочниках; 2.4.4.1 писать в тетради в узкую линейку: соблюдение высоты, ширины и наклона прописных, строчных букв и их соединений; 2.5.2.1 писать правильно сочетания ча -ща.
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады.
Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
26 Желтоқсан 2021
298
0 рет жүктелген
Бүгін алсаңыз 25% жеңілдік
беріледі
770 тг 578 тг
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

УРОК 29.

Наши заповедные края


Школа: Акшукурская школа-гимназия

Дата:

Ф.И.О. преподавателя: Амантаева Азиза Маратовна

КЛАСС: 2 А Ә Б

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Цели обучения, которым посвящен урок

2.1.2.1 понимать лексическое значение слов в простых фразах;

2.2.1.1 использовать в речи слова и словосочетания для составления предложений по картинкам;

2.3.5.1 находить информацию в словарях и справочниках;

2.4.4.1 писать в тетради в узкую линейку: соблюдение высоты, ширины и наклона прописных, строчных букв и их соединений;

2.5.2.1 писать правильно сочетания ча -ща.

Учебные цели

Умеют описывать картинку используя знакомые слова, словосочетания, фразу.

Знают слова-предметы, слова-признаки, слова-действия по заданной теме.

Применяют в письменной речи правило (ча-ща).

Предполагаемый результат



Все учащиеся смогут:

составлять словосочетания, используя слова-предметы, слова-признаки, слова-действия;

читать и записывать слова с сочетаниями ча-ща.


Большинство учащихся смогут:

составлять рассказ, используя слова-предметы, слова-признаки, слова-действия, для описания Наурзумского заповедника;

применять в письменной речи правило (ча-ща).

Некоторые учащиеся смогут:

составлять рассказ о редких животных Алматинского заповедника, используя Википедию

вставлять правильно в слова сочетания ча-ща.

Языковая цель

Полиязычие: слова по теме на трех языках.

Основные термины и словосочетания

заповедник, пеликан, журавль, снежный барс, горный баран.

Используемый язык для диалога / письма на уроке

Материал прошедших уроков

Учащиеся могут иметь определенную базу знаний по теме «Школа», «Моя Родина» на русском языке.

План

Планируемое время

Запланированная деятельность

Ресурсы

Начало урока


10 мин.




1. Организационный момент.

Приветствие учащихся на двух языках.

Сообщение темы урока.


2. Актуализация знаний.

(Ф) Учитель предлагает показать друг другу рисунки о заповедных местах, о которых он узнал на прошлом уроке. Составить словосочетания или предложения по ним.

Например: Это озеро Жасыбай. В нем самая чистая прозрачная вода.


Разминка

http://easyen.ru/load/nachalnykh/fizminutki_na_urokakh/319



http://video.kazakh.ru/w614/

видео «Природа Казахстана»


Середина урока


20 мин.

3. Изучение нового материала.

(К, Ф) Учитель предлагает прочитать текст.

Игра «Кто больше».

(Деятельность учащихся). Находят в тексте имена существительные, имена прилагательные, глаголы, называют их.

Выборочное чтение.

Учитель задает вопрос, ученики отвечают предложением из текста

Какой заповедник называют природное чудо?

Когда появляются тюльпаны?

Какие редкие птица и животне живут в заповеднике?

В какой список включен этот заповедник?

Учитель знакомит с рубрикой «Знаете ли вы, что» и показывает видеоматериал о Наурзумском заповеднике.

(И, П)В парах дети знакомятся с новыми словами.

Заповедник – қорық

Пеликан – бірқазан

Беркут – бүркіт

Журавль – тырна

(Деятельность учащихся). По очереди называют их на русском и казахском языках.

Учитель предлагает прочитать правило в учебнике, привести примеры из текста .

(Деятельность учащихся). Называют глаголы по образцу.

Образец: что делают? Живут (мн.ч).


(К, Ф) Учитель предлагает прочитать текст, обратить внимание на выделенные слоги, сделать вывод.

Я однажды видел, как быстрая чайка и белая туча летели наперегонки. Березовая роща махала им веточками.

Найди в тексте слова, где есть ча-ща.

(Деятельность учащихся). Читают текст, находят в тексте слова, где есть ча-ща, называют глаголы.

Учитель предлагает прочитать и запомнить правило.

(Деятельность учащихся). Читают правило.

(И, П) Учитель предлагает поиграть в игру «Реши задачку»: вставить гласные буквы до знака равенства. Потом эти же гласные вставить после знака равенства. Прочить.

Гр…бы + в…да + тр…ва =пр…р…д…

Придумать предложение с этим словом.

(Деятельность учащихся). Разгадывают задачу, придумывают предложение с этим словом.

(К, Ф) Учитель предлагает рассмотреть картинки о природе Алматинского заповедника и узнать из словаря, какие редкие животные живут там и запомнить.

Снежный барс – қар барысы

Марал – бұғы

Горный баран – архар

Чаща – тоғай

(Деятельность учащихся. Придумывают с этими словами словосочетания и предложения.

4. Закрепление изученного материала.

(И, П). Учитель читает стихотворение:

Шумит лесная чаща:

«Ты стихи читай почаще,

Там волшебные слова:

ЧА и ЩА пишите с А!».

(Деятельность учащихся.) Ученики запоминают правило.


(Ф)Учитель предлагает вспомнить семейные заповеди: любить, помогать, охранять, оберегать.

(Деятельность учащихся). рассуждают , подходят ли они к заповедям для природы родного края?

Работа в рабочей тетради.

Словарный диктант.

Запомни написание подчеркнутых букв:

лягушка, черепаха, морской, берег.




Учебник, задание 1.


http://visitkazakhstan.kz/ru/guide/places/view/22/видео о Наурзумском заповеднике






















Учебник, задание 2.







Учебник, задание 3.










Учебник, задание 4.


http://wikibit.me/v

Видео – Алматинский заповедник.






Учебник, задание 5.






Учебник, задание 6.




Рабочая тетрадь.



Конец урока

5 мин.


5. Итог урока.

(К, Ф) Вспомните, чему вы научились на этом уроке, что было для вас сложным, легким в исполнении.





Материал жариялап тегін сертификат алыңыз!
Бұл сертификат «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жарияланғанын растайды. Журнал Қазақстан Республикасы Ақпарат және Қоғамдық даму министрлігінің №KZ09VPY00029937 куәлігін алған. Сондықтан аттестацияға жарамды
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!