Начало
урока
|
1. Организационный
момент.
Приветствие учащихся на двух
языках.
Психологический
настрой.
2. Актуализация
знаний.
(Ф) Учитель предлагает посмотреть видеоролик «10
чудес Казахстана», назвать удивительные места нашей
страны.
|
Учащиеся смотрят видеоролик, формулируют тему
разговора урока
|
video.yandex.kz›10 чудес
Казахстана
yandex.kz/images›дни
недели
|
Психологический настрой. Прием «Приём
«Солнышко»
|
Середина
урока
|
3. Изучение нового
материала.
(К) Учитель предлагает послушать текст учебника,
рассмотреть иллюстрации ответить на
вопросы.
-
Как
ты понимаешь значение слова
наследие?
-
Какие слова помогли понять значение слова
наследие?
-
Почему историко-архитектурные памятники относятся
к культурному наследию?
-
Найди и прочитай предложение, в котором заключена
основная мысль.
Критерий:отвечает на вопросы по содержанию для определения
основных моментов прослушанного
текста.
Дескриптор:
4. Освоение изученного
материала.
(И) Учитель предлагает прочитать предложение,
записать в тетрадь.
(П) Работа в парах.
Учитель предлагает из данных в учебнике слов
составить словосочетание.
Физминутка
(П) Учитель предлагает продолжить работу в парах,
составить предложения, используя слова для справок и вопросы,
указанные в скобках.
5. Закрепление изученного
материала.
((Г)Прием «Я –
исследователь».Учитель предлагает разделиться на группы,
рассмотреть иллюстрации, назвать культурное наследие, найти в
дополнительных источниках о них информацию (энциклопедия, интернет
и т.п.).
Работают с источниками дополнительной
информации.
(К) Учитель предлагает прочитать текст, изменив
порядок слов в предложении.
Почему некоторые слова написаны с большой
буквы?
|
Учащиеся слушают текст, отвечают на
вопросы.
Записывают
предложение.
Работают в паре, составляют
словосочетания.
Составляют
предложения.
Составляют
текст.
(И)Записывают текст в тетрадь, отвечают на
вопросы:
Работают с источниками дополнительной
информации.
|
Учебник, задание
1.
Культурное наследие Казахстана - 40 фото.
Сообщество Казахстан....
my.mail.ru/community/svoboda-kz/.
Учебник, задание
2.
Учебник, задание
3.
Учебник, задание
4.
Учебник, задание
5.
Учебник задание
6.
|
Формативное оценивание. Прием
«Аплодисменты».
(ФО)Формативное
оценивание.
Прием
«Комплимент».
|
Конец
урока
|
6. Итог
урока.
(К, Ф)
Вспомните, чему вы научились на этом уроке, что
было для вас сложным, легким в
исполнении.
Рефлексия
«А вы знаете, что…».
Ученики должны закончить фразу. Используя
информацию, которую нашли по изучаемой
теме.
|
Д/ЗСоставить и записать предложение о культурном
наследии Казахстана
|
Учебник
|
Выберите смайлик, который говорит о том, с каким
настроением вы уходите с
урока.
|