Наследие народа

Тақырып бойынша 11 материал табылды

Наследие народа

Материал туралы қысқаша түсінік
Сохранение подлинности объектов культурного наследия
Материалдың қысқаша нұсқасы

Раздел

МОЯ РОДИНА-КАЗАХСТАН

ФИО педагога Ниязмбетова А А

Школа:№21

Дата 23 10


Класс 4 в

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

ТЕМА УРОКА: § 17 Наследие народа

Цели обучения в соответствии с учебной программой

4.1.5.1 определять основные моменты в аудиовизуальном материале

4.4.4.1 совершенствовать

каллиграфические навыки: соблюдение высоты, ширины и наклона прописных, строчных букв и их соединений

Цели урока

определять его основные моменты в тексте

составлять конструкции из имен существительных, прилагательных по вопросам.

Ценности

Ценности, основанные на национальной идее Мәңгілік ел

Ход урока

Этап урока/время

Действия педагога

Действия учеников

Ресурсы

Оценивание


Начало урока

1. Организационный момент.

 Приветствие учащихся на двух языках.

Психологический настрой.

 2. Актуализация знаний.

(Ф)Посмотреть видеоролик «10 чудес Казахстана», назвать удивительные места нашей страны.

Учащиеся смотрят видеоролик, формулируют тему разговора урока

video.yandex.kz10 чудес Казахстана


yandex.kz/imagesдни недели

Психологический настрой. Прием «Приём «Солнышко»



Середина урока



3. Изучение нового материала.

(К) Послушать текст учебника, рассмотреть иллюстрации ответить на вопросы.

  • Как ты понимаешь значение слова наследие?

  • Какие слова помогли понять значение слова наследие?

  • Почему историко-архитектурные памятники относятся к культурному наследию?

  • Найди и прочитай предложение, в котором заключена основная мысль.

4. Освоение изученного материала.

(И) Прочитать предложение, записать в тетрадь.

(П) Работа в парах. Предложить из данных в учебнике слов составить словосочетание.

Физминутка

(П) Продолжить работу в парах, составить предложения, используя слова для справок и вопросы, указанные в скобках.

5. Закрепление изученного материала.

((Г)Прием «Я – исследователь».Учитель предлагает разделиться на группы, рассмотреть иллюстрации, назвать культурное наследие, найти в дополнительных источниках о них информацию (энциклопедия, интернет и т.п.).

Работают с источниками дополнительной информации.

(К) Прочитать текст, изменив порядок слов в предложении.

Почему некоторые слова написаны с большой буквы?

  • Почему Кобланды-батыр в одном случае написано в «» (кавычках), в другом случае без «» (кавычек)?




Учащиеся слушают текст, отвечают на вопросы



Записывают предложение.


Работают в паре, составляют словосочетания.

Составляют предложения.


Составляют текст.

(И)Записывают текст в тетрадь, отвечают на вопросы:


Работают с источниками дополнительной информации.



Учебник, задание 1.




Культурное наследие Казахстана - 40 фото. Сообщество Казахстан....

my.mail.ru/community/svoboda-kz/.



Учебник, задание 2.


Учебник, задание 3.


Учебник, задание 4.



Учебник, задание 5.



Учебник задание 6.


Формативное оценивание. Прием «Аплодисменты».

Критерий:отвечает на вопросы по содержанию для определения основных моментов прослушанного текста.

Дескриптор:

  • отвечает на поставленные вопросы по тексту;

  • дает полные ответы.

(ФО)Формативное оценивание.

Прием «Комплимент».

Конец урока


6. Итог урока.

(К, Ф) Вспомните, чему вы научились на этом уроке, что было для вас сложным, легким в исполнении.

Рефлексия «А вы знаете, что…». Ученики должны закончить фразу. Используя информацию, которую нашли по изучаемой теме.


Д/ЗСоставить и записать предложение о культурном наследии Казахстана


Учебник




Выберите смайлик, который говорит о том, с каким настроением вы уходите с урока.




Жүктеу
bolisu
Бөлісу
ЖИ арқылы жасау
Файл форматы:
docx
01.04.2024
331
Жүктеу
ЖИ арқылы жасау
Бұл материалды қолданушы жариялаған. Ustaz Tilegi ақпаратты жеткізуші ғана болып табылады. Жарияланған материалдың мазмұны мен авторлық құқық толықтай автордың жауапкершілігінде. Егер материал авторлық құқықты бұзады немесе сайттан алынуы тиіс деп есептесеңіз,
шағым қалдыра аласыз
Қазақстандағы ең үлкен материалдар базасынан іздеу
Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде керек материалды іздеп, жүктеп алып сабағыңызға қолдана аласыз
Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
Министірлікпен келісілген курстар тізімі