|
4 класс |
Раздел: Культурное наследие Тема : Наследие народа |
учитель: |
дата: |
|||
|
Цели обучения |
4.1.1.1 слушать и понимать устную речь, аудиовизуальный материал, перефразируя высказывания в другой форме 4.1.2.1 определять значение незнакомых слов и словосочетаний по контексту |
|||||
|
Цель урока |
слушать и понимать устную речь, аудиовизуальный материал, перефразируя высказывания в другой форме определять значение незнакомых слов и словосочетаний по контексту |
|||||
|
План
|
|
|
||||
|
Планируемое время |
Деятельность педагога |
Деятельность учащихся |
Оценивание |
Ресурсы |
||
|
Начало урока
|
1. Организационный момент.Приветствие учащихся на двух языках. Запись темы, числа. Объяснение цели и задачи урока 2. Актуализация знаний. Учитель предлагает посмотреть видеоролик «10 чудес Казахстана», назвать удивительные места нашей страны. |
Приветствие учащихся на двух языках. Учащиеся смотрят видеоролик, формулируют тему разговора урока. |
– читают текст, находя глагол в тексте;
–обоснуют содержание текста, используя глаголы
– высказывают свое мнение, составляя вопросы; ФО Прием «Кулак-ладонь». |
Сюжетные картинки
|
||
|
3. Изучение нового материала. Учитель предлагает послушать текст учебника, рассмотреть иллюстрации ответить на вопросы. Дескрипторы: Учащиеся слушают текст, отвечают на вопросы:
Учитель предлагает прочитать предложение, записать в тетрадь. Дескрипторы: Записывают предложение. ФО Взаимооценивание.Прием «Большой палец. Работа в парах. Учитель предлагает из данных в учебнике слов составить словосочетание. Дескрипторы:Работают в паре, составляют
словосочетания. ФО
Прием
«Кулак-ладонь». Учитель предлагает продолжить работу в парах, составить предложения, используя слова для справок и вопросы, указанные в скобках. Дескрипторы:Составляют предложения. (ФО) Прием «Большой палец». Прием «Я – исследователь».Учитель предлагает разделиться на группы, рассмотреть иллюстрации, назвать культурное наследие, найти в дополнительных источниках о них информацию (энциклопедия, интернет и т.п.). Дескрипторы:Работают с источниками дополнительной информации.ФО. Прием «Комплимент». Учитель предлагает прочитать текст, изменив порядок слов в предложенийДескрипторы:Составляют текст. Записывают текст в тетрадь, отвечают на вопросы: *Почему некоторые слова написаны с большой буквы? *Почему Кобланды-батыр в одном случае написано в «» (кавычках), в другом случае без «» (кавычек)? Задание для сильного звена:упр 6 измени порядок слов, чтобы получилось предложение Задание для слабого звена: Записывают текст в тетрадь, отвечают на вопросы:*Почему некоторые слова написаны с большой буквы? |
Учащиеся составляют предложения, подчеркивая глаголы. |
Цветные фишки На доске: лесник, леса, мелколесье, лиса, лисёнок, лисонька. |
||||
|
Середина урока
|
Дескрипторы:Работают в паре, составляют словосочетания. Учитель предлагает продолжить работу в парах, составить предложения, используя слова для справок и вопросы, указанные в скобках.Дескрипторы:Составляют предложения Учитель предложит прочитать текст в паре. Дети читают текст
Дети отвечают
на вопросы, выполняют задания Учитель предложит списать текст, проверить слова по словарю, выписывать глаголы. |
составляют тонкие вопросы, подчёркивая глаголы;
– инсценируют притчу, отвечая на вопросы;
– выписывают глаголы, обоснуя своё мнение по конструкции «по моему мнению», «с моей точки зрения».
ФО) Прием «Большой палец». Прием «Я – исследователь».
|
Основные термины и словосочетания:культурное наследие, историко-архитектурные памятники
Используемый язык для диалога / письма на уроке:русский, казахский |
|||
|
|
находят непонятные слова, составляя тонкие вопросы; **расскажут содержание текста, инсценируя его; задают вопросы к глаголам; *** обоснуют своё мнение, высказывая конструкции «по моему мнению»; |
ФО. Прием «Комплимент».
|
Дифференциация: Учебник,№4.
Сигнальные карточки
|
|||
|
Закр. епление изученного материала Говорение и письмо. Учитель предложит ученикам выполнить задания№5, 6 |
Учащиеся спишут текст, объясняют правописание слов, проверяя по словарю, выписывают глаголы по образцу, высказывают своё мнение |
ФО. «Ваимооценивание»
|
Выборочный диктант.
|
|||
|
Обратная связь Д/З Составить и записать предложение о культурном наследии Казахстана. |
4. Итог урока.Вспомните, чему вы научились на этом уроке, что было для вас сложным, легким в исполнении.
|
Основные термины и словосочетания:культурное наследие, историко-архитектурные памятники Используемый язык для диалога / письма на уроке:русский, казахский |
||||
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
Наследие народа
Наследие народа
|
4 класс |
Раздел: Культурное наследие Тема : Наследие народа |
учитель: |
дата: |
|||
|
Цели обучения |
4.1.1.1 слушать и понимать устную речь, аудиовизуальный материал, перефразируя высказывания в другой форме 4.1.2.1 определять значение незнакомых слов и словосочетаний по контексту |
|||||
|
Цель урока |
слушать и понимать устную речь, аудиовизуальный материал, перефразируя высказывания в другой форме определять значение незнакомых слов и словосочетаний по контексту |
|||||
|
План
|
|
|
||||
|
Планируемое время |
Деятельность педагога |
Деятельность учащихся |
Оценивание |
Ресурсы |
||
|
Начало урока
|
1. Организационный момент.Приветствие учащихся на двух языках. Запись темы, числа. Объяснение цели и задачи урока 2. Актуализация знаний. Учитель предлагает посмотреть видеоролик «10 чудес Казахстана», назвать удивительные места нашей страны. |
Приветствие учащихся на двух языках. Учащиеся смотрят видеоролик, формулируют тему разговора урока. |
– читают текст, находя глагол в тексте;
–обоснуют содержание текста, используя глаголы
– высказывают свое мнение, составляя вопросы; ФО Прием «Кулак-ладонь». |
Сюжетные картинки
|
||
|
3. Изучение нового материала. Учитель предлагает послушать текст учебника, рассмотреть иллюстрации ответить на вопросы. Дескрипторы: Учащиеся слушают текст, отвечают на вопросы:
Учитель предлагает прочитать предложение, записать в тетрадь. Дескрипторы: Записывают предложение. ФО Взаимооценивание.Прием «Большой палец. Работа в парах. Учитель предлагает из данных в учебнике слов составить словосочетание. Дескрипторы:Работают в паре, составляют
словосочетания. ФО
Прием
«Кулак-ладонь». Учитель предлагает продолжить работу в парах, составить предложения, используя слова для справок и вопросы, указанные в скобках. Дескрипторы:Составляют предложения. (ФО) Прием «Большой палец». Прием «Я – исследователь».Учитель предлагает разделиться на группы, рассмотреть иллюстрации, назвать культурное наследие, найти в дополнительных источниках о них информацию (энциклопедия, интернет и т.п.). Дескрипторы:Работают с источниками дополнительной информации.ФО. Прием «Комплимент». Учитель предлагает прочитать текст, изменив порядок слов в предложенийДескрипторы:Составляют текст. Записывают текст в тетрадь, отвечают на вопросы: *Почему некоторые слова написаны с большой буквы? *Почему Кобланды-батыр в одном случае написано в «» (кавычках), в другом случае без «» (кавычек)? Задание для сильного звена:упр 6 измени порядок слов, чтобы получилось предложение Задание для слабого звена: Записывают текст в тетрадь, отвечают на вопросы:*Почему некоторые слова написаны с большой буквы? |
Учащиеся составляют предложения, подчеркивая глаголы. |
Цветные фишки На доске: лесник, леса, мелколесье, лиса, лисёнок, лисонька. |
||||
|
Середина урока
|
Дескрипторы:Работают в паре, составляют словосочетания. Учитель предлагает продолжить работу в парах, составить предложения, используя слова для справок и вопросы, указанные в скобках.Дескрипторы:Составляют предложения Учитель предложит прочитать текст в паре. Дети читают текст
Дети отвечают
на вопросы, выполняют задания Учитель предложит списать текст, проверить слова по словарю, выписывать глаголы. |
составляют тонкие вопросы, подчёркивая глаголы;
– инсценируют притчу, отвечая на вопросы;
– выписывают глаголы, обоснуя своё мнение по конструкции «по моему мнению», «с моей точки зрения».
ФО) Прием «Большой палец». Прием «Я – исследователь».
|
Основные термины и словосочетания:культурное наследие, историко-архитектурные памятники
Используемый язык для диалога / письма на уроке:русский, казахский |
|||
|
|
находят непонятные слова, составляя тонкие вопросы; **расскажут содержание текста, инсценируя его; задают вопросы к глаголам; *** обоснуют своё мнение, высказывая конструкции «по моему мнению»; |
ФО. Прием «Комплимент».
|
Дифференциация: Учебник,№4.
Сигнальные карточки
|
|||
|
Закр. епление изученного материала Говорение и письмо. Учитель предложит ученикам выполнить задания№5, 6 |
Учащиеся спишут текст, объясняют правописание слов, проверяя по словарю, выписывают глаголы по образцу, высказывают своё мнение |
ФО. «Ваимооценивание»
|
Выборочный диктант.
|
|||
|
Обратная связь Д/З Составить и записать предложение о культурном наследии Казахстана. |
4. Итог урока.Вспомните, чему вы научились на этом уроке, что было для вас сложным, легким в исполнении.
|
Основные термины и словосочетания:культурное наследие, историко-архитектурные памятники Используемый язык для диалога / письма на уроке:русский, казахский |
||||
шағым қалдыра аласыз














