Наследие народа

Тақырып бойынша 11 материал табылды

Наследие народа

Материал туралы қысқаша түсінік
Краткосрочный план урока
Материалдың қысқаша нұсқасы

Урок РЯ

4 класс

Раздел: Культурное наследие

Тема : Наследие народа


учитель:

дата:

Цели обучения

4.1.1.1 слушать и понимать устную речь, аудиовизуальный материал, перефразируя высказывания в другой форме

4.1.2.1 определять значение незнакомых слов и словосочетаний по контексту


Цель урока

слушать и понимать устную речь, аудиовизуальный материал, перефразируя высказывания в другой форме

определять значение незнакомых слов и словосочетаний по контексту


План




Планируемое время


Деятельность педагога

Деятельность учащихся

Оценивание

Ресурсы

Начало урока




1. Организационный момент.Приветствие учащихся на двух языках. Запись темы, числа.

Объяснение цели и задачи урока

2. Актуализация знаний.

Учитель предлагает посмотреть видеоролик «10 чудес Казахстана», назвать удивительные места нашей страны.


Приветствие учащихся на двух языках.

Учащиеся смотрят видеоролик, формулируют тему разговора урока.

читают текст, находя глагол в тексте;



обоснуют содержание текста, используя глаголы



высказывают свое мнение, составляя вопросы;

ФО Прием «Кулак-ладонь».



Сюжетные картинки


3. Изучение нового материала.

Учитель предлагает послушать текст учебника, рассмотреть иллюстрации ответить на вопросы.

Дескрипторы: Учащиеся слушают текст, отвечают на вопросы:

  • Как ты понимаешь значение слова наследие?

  • Какие слова помогли понять значение слова наследие?

  • Почему историко-архитектурные памятники относятся к культурному наследию?

  • Найди и прочитай предложение, в котором заключена основная мысль..

Учитель предлагает прочитать предложение, записать в тетрадь.

Дескрипторы: Записывают предложение. ФО Взаимооценивание.Прием «Большой палец.

Работа в парах. Учитель предлагает из данных в учебнике слов составить словосочетание.

Дескрипторы:Работают в паре, составляют словосочетания. ФО Прием «Кулак-ладонь».

Учитель предлагает продолжить работу в парах, составить предложения, используя слова для справок и вопросы, указанные в скобках.

Дескрипторы:Составляют предложения.

(ФО) Прием «Большой палец».

Прием «Я – исследователь».Учитель предлагает разделиться на группы, рассмотреть иллюстрации, назвать культурное наследие, найти в дополнительных источниках о них информацию (энциклопедия, интернет и т.п.).

Дескрипторы:Работают с источниками дополнительной информации.ФО. Прием «Комплимент».

Учитель предлагает прочитать текст, изменив порядок слов в предложенийДескрипторы:Составляют текст.

Записывают текст в тетрадь, отвечают на вопросы:

*Почему некоторые слова написаны с большой буквы?

*Почему Кобланды-батыр в одном случае написано в «» (кавычках), в другом случае без «» (кавычек)?

Задание для сильного звена:упр 6 измени порядок слов, чтобы получилось предложение

Задание для слабого звена: Записывают текст в тетрадь, отвечают на вопросы:*Почему некоторые слова написаны с большой буквы?


Учащиеся составляют предложения, подчеркивая глаголы.

Цветные фишки

На доске:

лесник, леса, мелколесье, лиса, лисёнок, лисонька.

Середина урока


Дескрипторы:Работают в паре, составляют словосочетания.

Учитель предлагает продолжить работу в парах, составить предложения, используя слова для справок и вопросы, указанные в скобках.Дескрипторы:Составляют предложения

Учитель предложит прочитать текст в паре.

Дети читают текст



Дети отвечают



на вопросы, выполняют задания

Учитель предложит списать текст, проверить слова по словарю, выписывать глаголы.

составляют тонкие вопросы, подчёркивая глаголы;



инсценируют притчу, отвечая на вопросы;





выписывают глаголы, обоснуя своё мнение по конструкции «по моему мнению», «с моей точки зрения».











ФО) Прием «Большой палец».

Прием «Я – исследователь».


Основные термины и словосочетания:культурное наследие, историко-архитектурные памятники













Используемый язык для диалога / письма на уроке:русский, казахский


находят непонятные слова, составляя тонкие вопросы;

**расскажут содержание текста, инсценируя его; задают вопросы к глаголам;

*** обоснуют своё мнение, высказывая конструкции «по моему мнению»;


ФО. Прием «Комплимент».



Дифференциация:

Учебник,№4.









Сигнальные карточки


Закр. епление изученного материала

Говорение и письмо.

Учитель предложит ученикам выполнить задания№5, 6

Учащиеся спишут текст, объясняют правописание слов, проверяя по словарю, выписывают глаголы по образцу, высказывают своё мнение

ФО. «Ваимооценивание»


Выборочный диктант.


Обратная связь

Д/З Составить и записать предложение о культурном наследии Казахстана.

4. Итог урока.Вспомните, чему вы научились на этом уроке, что было для вас сложным, легким в исполнении.




Основные термины и словосочетания:культурное наследие, историко-архитектурные памятники

Используемый язык для диалога / письма на уроке:русский, казахский




Жүктеу
bolisu
Бөлісу
ЖИ арқылы жасау
Файл форматы:
docx
23.01.2025
169
Жүктеу
ЖИ арқылы жасау
Бұл материалды қолданушы жариялаған. Ustaz Tilegi ақпаратты жеткізуші ғана болып табылады. Жарияланған материалдың мазмұны мен авторлық құқық толықтай автордың жауапкершілігінде. Егер материал авторлық құқықты бұзады немесе сайттан алынуы тиіс деп есептесеңіз,
шағым қалдыра аласыз
Қазақстандағы ең үлкен материалдар базасынан іздеу
Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде керек материалды іздеп, жүктеп алып сабағыңызға қолдана аласыз
Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
Министірлікпен келісілген курстар тізімі