|
Раздел 3. |
Культурное наследие |
||||||||
|
Ф.И.О. учителя : |
|||||||||
|
Дата: |
|
||||||||
|
КЛАСС: 4 «Е» УРОК 17 |
Количество присутствующих: |
Количество отсутствующих: |
|||||||
|
Тема |
Наследие народа |
||||||||
|
Цели обучения, которым посвящен урок |
4.1.3.1 отвечать на вопросы и определять ключевые моменты в прослушанном материале; 4.3.2.1 понимать ключевые моменты в коротком тексте, содержащем незнакомые слова 4.5.1.7 согласовывать слова, обозначающие признаки предметов со словами-предметами |
||||||||
|
План |
|
|
|||||||
|
Планируемое время |
Деятельность педагога |
Деятельность учащихся |
Оценивание |
Ресурсы |
|||||
|
Начало урока
|
1. Организационный момент. Чтобы создать благоприятный психологический настрой на урок – с утра пораньше для бодрости (чтобы проснуться) с первым звонком делаем утреннюю зарядку под музыку. |
Приветствие учащихся на двух языках. |
Психологический настрой. |
Карта |
|||||
|
2. Актуализация знаний. Г) Учитель предложит составить предложение о временах года, подчеркнуть глаголы; 1 группа «Весна» (о весне) |
Учащиеся составляют предложения, подчеркивая глаголы. |
|
Цветные фишки На доске: лесник, леса, мелколесье, лиса, лисёнок, лисонька. |
||||||
|
Середина урока |
Изучение нового материала. Чтение и письмо. Приём «Ассоциативная карта» К) Учитель предложит ученикам составить ассоциацию на тему «Культура», (). Ученики составляют ассоциативную карту, работают со словарём, определяют тему и цель урока. Ф) Выразительное чтение высказывание М.Шаханова, стихотворение Ж.Жабаева сильными учениками. Беседа по содержанию. – Какие ещё сокровища родной земли ты можешь назвать? Перечисли. – Относится ли родной язык к сокровищам народа? – Найди отрицательное местоимение в стихотворении. Просклоняй его. – Укажи имя числительное. Поставь к нему вопрос, определи значение. |
Дети отвечают на вопросы, находят и просклоняют отрицательное местоимение, определяют значение числительного, высказывают своё мнение по содержанию стихотворения |
|
Приём «Ассоциативная карта» Полиязычие: Основные термины и словосочетания: глагол будущего, прошедшего, настоящего времени, археолог, инфографика |
|||||
|
П)
|
Учитель предложит прочитать текст в паре.
|
|
Приём «Толстые и тонкие вопросы»
|
||||||
|
|
ФО. «Фейерверк идей» Дифференциация: * |
находят непонятные слова, составляя тонкие вопросы; ** расскажут содержание текста, инсценируя его; задают вопросы к глаголам; *** обоснуют своё мнение, высказывая конструкции «по моему мнению»; |
ФО. «Фейерверк идей»
|
Дифференциация: Учебник, № 4.
Сигнальные карточки
|
|||||
|
Закрепление изученного материала Говорение и письмо. С) Учитель предложит ученикам выполнить задания № 5, 6 (Деятельность учащихся) Дети отвечают на вопросы, выполняют задания Учитель предложит списать текст, проверить слова по словарю, выписывать глаголы. |
Учащиеся спишут текст, объясняют правописание слов, проверяя по словарю, выписывают глаголы по образцу, высказывают своё мнение |
ФО. «Ваимооценивание»
|
И) Выборочный диктант.
|
||||||
|
Конец урока.
|
Рефлексия.
|
урока отмечать условно свои ответы: «V» – ответил по просьбе учителя, но ответ неправильный; «W» – ответил по просьбе учителя, ответ правильный; «|» – ответил по своей инициативе, но ответ неправильный; «+» – ответил по своей инициативе, ответ правильный; «0» – не ответил. |
|
Прием «Мои ответы» На протяжении Портреты
Учебник, задание 3
|
|||||
|
Обратная связь дз |
Работа в рабочих тетрадях. Д/з № 7, 8 |
|
|
||||||
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
Наследие народа 4 кл
Наследие народа 4 кл
|
Раздел 3. |
Культурное наследие |
||||||||
|
Ф.И.О. учителя : |
|||||||||
|
Дата: |
|
||||||||
|
КЛАСС: 4 «Е» УРОК 17 |
Количество присутствующих: |
Количество отсутствующих: |
|||||||
|
Тема |
Наследие народа |
||||||||
|
Цели обучения, которым посвящен урок |
4.1.3.1 отвечать на вопросы и определять ключевые моменты в прослушанном материале; 4.3.2.1 понимать ключевые моменты в коротком тексте, содержащем незнакомые слова 4.5.1.7 согласовывать слова, обозначающие признаки предметов со словами-предметами |
||||||||
|
План |
|
|
|||||||
|
Планируемое время |
Деятельность педагога |
Деятельность учащихся |
Оценивание |
Ресурсы |
|||||
|
Начало урока
|
1. Организационный момент. Чтобы создать благоприятный психологический настрой на урок – с утра пораньше для бодрости (чтобы проснуться) с первым звонком делаем утреннюю зарядку под музыку. |
Приветствие учащихся на двух языках. |
Психологический настрой. |
Карта |
|||||
|
2. Актуализация знаний. Г) Учитель предложит составить предложение о временах года, подчеркнуть глаголы; 1 группа «Весна» (о весне) |
Учащиеся составляют предложения, подчеркивая глаголы. |
|
Цветные фишки На доске: лесник, леса, мелколесье, лиса, лисёнок, лисонька. |
||||||
|
Середина урока |
Изучение нового материала. Чтение и письмо. Приём «Ассоциативная карта» К) Учитель предложит ученикам составить ассоциацию на тему «Культура», (). Ученики составляют ассоциативную карту, работают со словарём, определяют тему и цель урока. Ф) Выразительное чтение высказывание М.Шаханова, стихотворение Ж.Жабаева сильными учениками. Беседа по содержанию. – Какие ещё сокровища родной земли ты можешь назвать? Перечисли. – Относится ли родной язык к сокровищам народа? – Найди отрицательное местоимение в стихотворении. Просклоняй его. – Укажи имя числительное. Поставь к нему вопрос, определи значение. |
Дети отвечают на вопросы, находят и просклоняют отрицательное местоимение, определяют значение числительного, высказывают своё мнение по содержанию стихотворения |
|
Приём «Ассоциативная карта» Полиязычие: Основные термины и словосочетания: глагол будущего, прошедшего, настоящего времени, археолог, инфографика |
|||||
|
П)
|
Учитель предложит прочитать текст в паре.
|
|
Приём «Толстые и тонкие вопросы»
|
||||||
|
|
ФО. «Фейерверк идей» Дифференциация: * |
находят непонятные слова, составляя тонкие вопросы; ** расскажут содержание текста, инсценируя его; задают вопросы к глаголам; *** обоснуют своё мнение, высказывая конструкции «по моему мнению»; |
ФО. «Фейерверк идей»
|
Дифференциация: Учебник, № 4.
Сигнальные карточки
|
|||||
|
Закрепление изученного материала Говорение и письмо. С) Учитель предложит ученикам выполнить задания № 5, 6 (Деятельность учащихся) Дети отвечают на вопросы, выполняют задания Учитель предложит списать текст, проверить слова по словарю, выписывать глаголы. |
Учащиеся спишут текст, объясняют правописание слов, проверяя по словарю, выписывают глаголы по образцу, высказывают своё мнение |
ФО. «Ваимооценивание»
|
И) Выборочный диктант.
|
||||||
|
Конец урока.
|
Рефлексия.
|
урока отмечать условно свои ответы: «V» – ответил по просьбе учителя, но ответ неправильный; «W» – ответил по просьбе учителя, ответ правильный; «|» – ответил по своей инициативе, но ответ неправильный; «+» – ответил по своей инициативе, ответ правильный; «0» – не ответил. |
|
Прием «Мои ответы» На протяжении Портреты
Учебник, задание 3
|
|||||
|
Обратная связь дз |
Работа в рабочих тетрадях. Д/з № 7, 8 |
|
|
||||||
шағым қалдыра аласыз

















