Наследие народа 4 кл

Тақырып бойынша 11 материал табылды

Наследие народа 4 кл

Материал туралы қысқаша түсінік
Мектепте қолдануға арналған
Материалдың қысқаша нұсқасы

Раздел 3.


Культурное наследие

Ф.И.О. учителя :

Куандихова Л

Дата:


КЛАСС: 4 «Е»

УРОК 17

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Тема

Наследие народа

Цели обучения, которым посвящен урок

4.1.3.1 отвечать на вопросы и определять ключевые моменты в прослушанном материале;

4.3.2.1 понимать ключевые моменты в коротком тексте, содержащем незнакомые слова

4.5.1.7 согласовывать слова, обозначающие признаки предметов со словами-предметами


План



Планируемое время

Деятельность педагога

Деятельность учащихся

Оценивание

Ресурсы

Начало урока



1. Организационный момент.

Чтобы создать благоприятный психологический настрой на урок – с утра пораньше для бодрости (чтобы проснуться) с первым звонком делаем утреннюю зарядку под музыку.


Приветствие учащихся на двух языках.


Психологический настрой.



Карта


2. Актуализация знаний.

Г)

Учитель предложит составить предложение о временах года, подчеркнуть глаголы;

1 группа «Весна» (о весне)


Учащиеся составляют предложения, подчеркивая глаголы.


Цветные фишки

На доске:

лесник, леса, мелколесье, лиса, лисёнок, лисонька.

Середина урока


Изучение нового материала.

Чтение и письмо.

Приём «Ассоциативная карта»

К)

Учитель предложит ученикам составить ассоциацию на тему «Культура»,

(). Ученики составляют ассоциативную карту, работают со словарём, определяют тему и цель урока.

Ф) Выразительное чтение высказывание М.Шаханова, стихотворение Ж.Жабаева сильными учениками.

Беседа по содержанию.

Какие ещё сокровища родной земли ты можешь назвать? Перечисли.

Относится ли родной язык к сокровищам народа?

Найди отрицательное местоимение в стихотворении. Просклоняй его.

Укажи имя числительное. Поставь к нему вопрос, определи значение.

Дети отвечают на вопросы, находят и просклоняют отрицательное местоимение, определяют значение числительного, высказывают своё мнение по содержанию стихотворения

Приём «Ассоциативная карта»

Полиязычие:

Основные термины и словосочетания: глагол будущего, прошедшего, настоящего времени, археолог, инфографика

П)

Критерий оценивания

Дескрипторы

читают текст, находя глагол в тексте;


обоснуют содержание текста, используя глаголы


высказывают свое мнение, составляя вопросы;

составляют тонкие вопросы, подчёркивая глаголы;


инсценируют притчу, отвечая на вопросы;



выписывают глаголы, обоснуя своё мнение по конструкции «по моему мнению», «с моей точки зрения».


Учитель предложит прочитать текст в паре.


Приём «Толстые и тонкие вопросы»


ФО. «Фейерверк идей»

Дифференциация:

*

находят непонятные слова, составляя тонкие вопросы;

** расскажут содержание текста, инсценируя его; задают вопросы к глаголам;

*** обоснуют своё мнение, высказывая конструкции «по моему мнению»;

ФО. «Фейерверк идей»


Дифференциация:

Учебник, 4.



Сигнальные карточки


Закрепление изученного материала

Говорение и письмо.

С)

Учитель предложит ученикам выполнить задания 5, 6

(Деятельность учащихся)

Дети отвечают

на вопросы, выполняют задания

Учитель предложит списать текст, проверить слова по словарю, выписывать глаголы.

Учащиеся спишут текст, объясняют правописание слов, проверяя по словарю, выписывают глаголы по образцу, высказывают своё мнение

ФО. «Ваимооценивание»


И) Выборочный диктант.


Конец урока.


Рефлексия.


урока отмечать условно свои ответы:

«V» – ответил по просьбе учителя, но ответ неправильный;

«W» – ответил по просьбе учителя, ответ правильный;

«|» – ответил по своей инициативе, но ответ неправильный;

«+» – ответил по своей инициативе, ответ правильный;

«0» – не ответил.

Прием «Мои ответы»

На протяжении

Портреты




Учебник,

задание 3






Обратная связь

дз

Работа в рабочих тетрадях.

Д/з № 7, 8





Жүктеу
bolisu
Бөлісу
ЖИ арқылы жасау
Файл форматы:
docx
11.04.2025
116
Жүктеу
ЖИ арқылы жасау
Бұл материалды қолданушы жариялаған. Ustaz Tilegi ақпаратты жеткізуші ғана болып табылады. Жарияланған материалдың мазмұны мен авторлық құқық толықтай автордың жауапкершілігінде. Егер материал авторлық құқықты бұзады немесе сайттан алынуы тиіс деп есептесеңіз,
шағым қалдыра аласыз
Қазақстандағы ең үлкен материалдар базасынан іздеу
Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде керек материалды іздеп, жүктеп алып сабағыңызға қолдана аласыз
Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
Министірлікпен келісілген курстар тізімі