Д) Учитель
доводит до сведения учащихся важность соблюдения режима дня.
Соблюдение режима дня поможет школьнику привыкнуть и правильно сочетать
отдых и учёбу.
Класс
«Равняйсь!», «Смирно!», «Направо!», «На месте шагом марш!»,
«Прямо!».
Движение
по площадке в колонне шагом:
-
Обычная
ходьба
«Как
семейство акробатов на носках пойдём на пятках»
-
Ходьба
на носках руки вверх
-
Ходьба
на пятках руки на поясе
«Шли по
этой вот дорожке чьи-то маленькие ножки. Нам следы эти знакомы –
это маленькие гномы»
-
Ходьба
полуприседью руки на поясе.
«С нами
в лесу повстречался маленький зайчишка. Радуется встречи зайка
шалунишка»
-
Прыжки
на двух ногах руки на поясе.
«Под
ногами мхом выстлана земля. Бежим на носочках, ступая слегка»
-
Бег на
носках.
«Устали
наши ножки и шагом пошли по дорожке».
-
Ходьба
шагом.
За
сохранение дистанции и правильное выполнение упражнения получают
баллы.
Перестроение в две шеренги. И.п. упор сидя сзади.
Загадки:
«В
дверь, окно стучать не будет, а взойдёт и всех разбудит»
(солнце).
-
Нарисовать солнце при помощи ног.
«По небу
ходила, солнышко закрыла.
Только
солнце спряталось – она расплакалась» (туча)
2.
Нарисовать тучу при помощи ног.
«Летит
огненная стрела, никто её не поймает: ни царь, ни царица, ни
красная девица» (молния).
3.
Нарисовать молнию ногами.
«Мочит
поле, лес и луг
Город,
дом и всё вокруг!
Облаков
и туч он вождь,
Ты же
знаешь, это….(дождь)
-
Нарисовать дождь
За
правильные ответы бал. За сложный вариант выполнения бал.
Вопрос:
- На
работу каких мышц эти упр?
- Какой вариант выполнения более
сложный?
|