Научим Буратино

Тақырып бойынша 11 материал табылды

Научим Буратино

Материал туралы қысқаша түсінік
математикадан сабақ жоспары
Материалдың қысқаша нұсқасы

Проверено _________ Утверждаю_______

Методист детского сада Заведующая детского сада

«Болашак» Уразалина Г.Б. « Болашак» Курманова Л.Б.







«Научим Буратино»

Познание: Математика

группа.

« Солнышко»








Воспитатель: Исупова Л.Л.

.Март 2018г



Цели и задачи:Учить детей считать в прямом и обратном порядке, закрепить знания о последовательности дней недели, времени года, геометрических фигурах, умении сравнивать по цвету, форме.

Развивать речь, логическое мышление детей.

Воспитывать самостоятельность, интерес к математическим знаниям.

Подготовка пособий: Костюм «Буратино», диапроектор, билеты- карточки, слайд (геометрические фигуры, сюжетные картинки), раздаточный материал (картинки с цифрами).

Ход занятия

Дети входят под музыку.

Ребята, посмотрите к нам пришли гости. Давайте мы с вами поздороваемся, и подарим гостям хорошее настроение (дети с ладошки сдувают хорошее настроение гостям)



Утренний круг.
В круг широкий вижу я
Встали все мои друзья.
Мы сейчас пойдём направо,
А теперь пойдём налево,
В центре круга соберёмся
И на место все вернёмся.
Улыбнёмся, подмигнём
И занятие начнём.

Сюрпризный момент
(стук в дверь).
-Кто – то стучится, кто же это к нам пришёл?
- Ребята, кто это? (Буратино).


Здравствуй, Буратино!
- А чего ты такой грустный? ( Завтра Мальвина будет меня спрашивать, проверять мои знания, которым она меня научила. А я ведь не внимательно её слушал, вертелся, перебивал, да кое – что уже и совсем забыл).
- Ты, Буратино, правильно сделал, что к нам пришёл.
- Ребята, поможем Буратино?

Дети: Да.
-Ты только нам пообещай, что будешь нас внимательно слушать, не будешь перебивать, вертеться.

Буратино: Я обещаю все внимательно слушать..

А теперь давайте поможем Буратино справиться с заданиями.

Разминка для ума

Воспитатель : Какое сейчас время года?

Дети: Весна

Воспитатель: Перечислите все весенние месяцы.

Дети : Март, Апрель, Май.

Воспитатель: Сейчас утро или вечер?

Дети: Утро

Воспитатель: Сколько пальцев на одной руке?

Дети: Пять

Воспитатель: Сколько углов у треугольника?

Дети: Три

Воспитатель: Когда падает снег?

Дети: Зимой

Воспитатель: Сколько лап у кота?

Дети: Четыре

Воспитатель: Сколько ушей у мышки?

Дети: Два

Воспитатель: Сколько пальцев на двух руках?

Дети:Десять

Воспитатель: Молодцы, вы очень внимательны, правильно ответили на все вопросы.

А теперь давайте поможем Буратино справиться с заданиями. В страну математики поедем на автобусе.

Д/И: « Найди свое место» На стульчиках прикреплены цифры ,воспитатель раздает билеты, надо найти картинку с таким же числом и занять свое место.



1.Задание.

Д/И: «На что похоже?»Воспитатель показывает картинки предметов, а дети называют геометрические фигуру такой же формы.


2.Задание

Д/И: «Какая геометрическая фигура лишняя»

( надо найти лишнюю геометрическую фигуру, рассказать почему она лишняя, найти похожие фигуры )


3.Задание

Дидактическая игра «Скажи наоборот».
(бросается мяч ребенку и называется одно из математических понятий, а ребенок бросает мяч обратно и называет противоположность названному понятию).
Длинный – короткий;
Большой – маленький;
Высокий – низкий;
Широкий – узкий;
Толстый – худой;
Далеко – близко;
Вверху – внизу;
Слева – справа;
Вперед – назад;
Легкий – тяжелый;
Сильный - слабый;
Быстро - медленно.
Молодцы! 

Воспитатель:

Давайте посмотрим Мультфильм «Дни недели»

Воспитатель: Давайте поможем Буратино запомнить дни недели.


Физминутка

В понедельник я стирала,
Пол во вторник подметала.
В среду я пекла калач
Весь четверг искала мяч,
Чашки в пятницу помыла,
А в субботу торт купила.
Всех подружек в воскресенье
Позвала на день рождения.

4.Задание

«Собери картинку» (работа с раздаточным материалом)

Дети по порядку раскладывают цифры, получается картинка.

Счет на русском, казахском и английском языках (прямой и обратный счет)

Воспитатель: Вот с заданиями мы справились, Буратино помогли справиться с домашним заданием, а теперь отправимся на автобусе в детский сад. Займите свои места.

Итог занятия: Чем мы сегодня занимались на занятии?

« Буратино» благодарит ребят, прощается с ними. Дарит детям шкатулку со сладостями

Жүктеу
bolisu
Бөлісу
ЖИ арқылы жасау
Файл форматы:
docx
23.05.2018
419
Жүктеу
ЖИ арқылы жасау
Бұл материалды қолданушы жариялаған. Ustaz Tilegi ақпаратты жеткізуші ғана болып табылады. Жарияланған материалдың мазмұны мен авторлық құқық толықтай автордың жауапкершілігінде. Егер материал авторлық құқықты бұзады немесе сайттан алынуы тиіс деп есептесеңіз,
шағым қалдыра аласыз
Қазақстандағы ең үлкен материалдар базасынан іздеу
Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде керек материалды іздеп, жүктеп алып сабағыңызға қолдана аласыз
Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
Министірлікпен келісілген курстар тізімі