Назар аударыңыз. Бұл материалды сайт қолданушысы жариялаған. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзса, осында жазыңыз. Біз ең жылдам уақытта материалды сайттан өшіреміз
Шағым жылдам қаралу үшін барынша толық ақпарат жіберіңіз
Сіздің сұранысыңыз сәтті жіберілді!
Жақын арада сайт әкімшілігі сізбен хабарласады
1 бонус = 1 теңге
Бонусты сайттағы қызметтерге жұмсай аласыз. Мысалы келесі материалды жеңілдікпен алуға болады
Бонусты жинап картаңызға (kaspi Gold, Halyk bank) шығарып аласыз
Түсінікті
Материалдар / Научно-исследовательская работа Компьютерные игры: вред или польза?
Научно-исследовательская работа Компьютерные игры: вред или польза?
Материал туралы қысқаша түсінік
Сегодня компьютеры стали частью нашей жизни. Он так глубоко проник во все сферы нашей жизни, что ее сложно представить без этой умной машины. Дети растут в мире, где компьютер – такая же привычная вещь, как телевизор, электричество. Современному ребенку ничего не остаётся, как жить в соседстве с такой привычной и обыденной вещью, как КОМПЬЮТЕР. Игра! Взрослые утверждают, что дети должны играть. Игра развивает мышление, память, внимание. Дети много играют: в куклы, конструктор, шашки… И, конечно, современные дети увлекаются компьютерными играми.
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып көруге болады
А лматинская
область
Илийский
район
«ГКУ средняя
школа № 5 »
Тема проекта:
Компьютерные игры: вред или
польза?
Секция:
медицина
Научный
руководитель: (Ф.И.О.,
ученая степень,
должность, место работы
)
Руководитель:
Калдыбаева Кымбат
Курмантаевна,
учитель русского
языка и
литературы
Исполнитель:
Тергеусиз Нурым
ученик 4
класса
2019-2020 учебный
год
СОДЕРЖАНИЕ
Введение……………………………………………………………………………...
3
І.Основная
часть
І.1.«Для чего
ученику
компьютер?»……………………………….
6
І
. 2. Популярен ли компьютер у моих
одноклассников?....................................
7
І
. 3. Что думают родители об увлечении детей
компьютерными играми?.....
8
ІІ. Экспериментальная
часть
ІІ.1.
Как влияют компьютерные игры на
учёбу?...................................................
9
ІІ. 2.
Влияние компьютера на
человека……………………………………………
9
ІІ. 3.
Компьютерные игры – это « хорошо» или очень
«плохо»?..............................
12
Заключение………………………………………………………………………….
14
Список
литературы………………………………………………………………..
15
Приложения
………………………………………………………………….
16-24
ВВЕДЕНИЕ
Сегодня компьютеры стали частью нашей жизни. Он
так глубоко проник во все сферы нашей жизни, что ее сложно
представить без этой умной машины. Дети растут в мире, где
компьютер – такая же привычная вещь, как телевизор, электричество.
Современному ребенку ничего не остаётся, как жить в соседстве с
такой привычной и обыденной вещью, как
КОМПЬЮТЕР.
Игра! Взрослые утверждают, что дети должны
играть. Игра развивает мышление, память, внимание. Дети много
играют: в куклы, конструктор, шашки… И, конечно, современные дети
увлекаются компьютерными играми.
Когда сидишь за компьютером, слышишь от взрослых:
«Не сиди долго у компьютера!», «Сядь правильно!», «Хватит сидеть у
компьютера!», «В эту игру тебе играть нельзя!». У меня
возникла проблема:
«А почему нельзя? Ведь мне интересно!!!» На что я получала ответ,
что «компьютер плохо влияет на организм человека, что не все игры
полезны для детей». Одно из самых «страшных» предостережений –
зависимость от компьютерных игр.
Так что же такое
компьютер – новая угроза для здоровья детей или
современный друг и
помощник?
Интересно, как воздействует компьютер на ребенка,
в какие игры можно играть, а в какие нельзя и почему, как «сидеть»
за компьютером так, чтобы он не был врагом? И мы решили провести
исследование: все ли компьютерные игры – враги или, на наше
счастье, есть и друзья? Помогают ли игры в учёбе или только мешают?
[1. стр. 27]
Цель исследования:выяснить, о пользе компьютера в жизни человека и
вреде, наносимом здоровью детей; об опасности компьютерных игр, их
влияние на детский организм.
Мы хотели получить ответы на
вопросы:
Для каких целей используют компьютер
ученики нашей школы?
В какие игры они предпочитают
играть?
Сколько времени они тратят на
компьютерные игры?
Как они относятся к влиянию
компьютерных игр на человека?
Как относятся родители моих
одноклассников к компьютерным
играм?
Помогают ли компьютерные игры в
учёбе?
Есть ли научные факты, которые
подтверждают или опровергают данную проблему, или это лишь
претензии взрослых?
Мы
поставили следующие задачи:
познакомиться с историей появления
компьютеров, чтобы узнать истинное предназначение этой машины для
человека;
выяснить путём анкетирования, какие
игры более популярны среди одноклассников, сколько времени они
тратят на игры;
побеседовать с психологом, учителем,
родителями по проблеме
исследования;
найти информацию о влиянии компьютерных
игр на человека;
представить одноклассникам результаты
исследования.
Гипотеза
исследования. Мы
предположили, что если наши сверстники используют компьютер лишь
для игр, и тратят на это занятие много времени, то при этом
страдает здоровье учащихся, ухудшается зрение, портятся отношения с
родителями, снижается качество
учёбы.
Слово «компьютер»
произошло от латинского слова, означающего
«считать, вычислять».
Они считали в 1000 раз быстрее механических счётных
машин.
Но
какими огромными были ЭВМ! Комнаты, в которых они размещались,
напоминали гигантские залы, сплошь заставленные белыми шкафами.
Несколько десятков тысяч электронных ламп обрабатывали огромное
количество цифр. Но на смену лампам пришли транзисторы, и
компьютеры стали размером с комнату. А нынешние персональные
компьютеры с микросхемами легко расположить на письменном столе и
даже в кармане брюк. Первые персональные компьютеры появились в
1976 году в США.
За
последние десятилетия XX
века микрокомпьютеры проделали значительный путь
в своём развитии, стали работать гораздо быстрее и значительно
больше перерабатывать информации. Развитие больших вычислительных
систем привело к созданию суперкомпьютера — суперпроизводительной и
супердорогой машины, способной просчитывать, например, модель
крупного землетрясения.
В
конце XX века человечество вступило в стадию формирования
глобальной информационной сети «Интернет», которая способна
объединить возможности различных компьютерных систем. [2. стр.
76]
І.Основная
часть
І. 1. Для чего ученику
компьютер?
Сегодня во многих семьях есть
компьютер. Как его применяют? Нужен он только как дань моде?
Используют ли его для рабочих целей? Или только играют? Чтобы
ответить на этот вопрос, мы с помощью учителя информатики провели
опрос среди учащихся 2-4 классов нашей школы. В опросе участвовало
334 ученика. Опрос проводился в виде ответов на вопросы анкеты
(Приложение 1).
Вот что показали результаты
опроса:
Классы
Количество опрошенных
учеников
Есть личный
компьютер
Есть выход в
интернет
Используют для
учёбы
Только для
игр
человек
%
Человек
%
человек
%
человек
%
2-е
классы
149
103
69%
97
65%
5
3%
80
54%
3-и
классы
95
79
83%
69
73%
10
11%
75
79%
4-е
класы
90
70
78%
55
61%
11
12%
66
73%
Итого:
334
252
75%
221
66%
26
8%
221
66%
Данные таблицы говорят о том, что из 334 учащихся
компьютер есть у 252, из них используют для учёбы 26 человек, что
составляет 8%. Следовательно, оставшимся опрошенным компьютер нужен
для игры, общения, просмотра фильмов? Не у всех ребят есть
персональные компьютеры. Многие посещают компьютерные клубы, где
часами проводят за играми, играют у друзей, родственников. По
результатам исследования получилось, что почти все ученики
используют только игровые возможности
компьютера.
І. 2. Популярен ли компьютер у моих
одноклассников?
Сколько времени они тратят на них? Что думают
дети о влиянии компьютера на
человека?
В
ходе работы исследования мы провели опрос в своем классе (путем
анкетирования) и пришли к следующим
выводам:
14
из 25 одноклассников считают игры своим постоянным
хобби;
4
из 25 одноклассников играют 1 раз в
неделю;
9
из 25 – играют редко;
3
из 25 одноклассников играют не меньше 1 часа в
день;
14
из 25 ребят играют более 2 часов;
19
из 25 одноклассников имеют дома компьютеры, остальные играют у
друзей и в компьютерных клубах.
14
из 25 одноклассников после игры в компьютерные игры испытывают
удовольствие, 5 – усталость, 4 – боль в глазах, кистях рук, 3 –
страх, вызывающий бессонницу, нервное напряжение и никто не ощущает
после игры злости.
М ы проанализировали данные анкет. Составили диаграммы.
Хотелось бы заметить, что в диаграмме мы используем названия игр
так, как они правильно звучат: Quest –
логические игры; Sport (спортивные или симуляторы) – гонки и спортивные,
3D-Skooter-ы
– «стрелялки», Обучающие –
путешествия, интерактивные.
большинство проводят за компьютерными играми
больше часа;
большее половины детей считают, что компьютерные
игры влияют на них хорошо.
І. 3. Что думают родители об увлечении детей
компьютерными играми?
770 ₸ - Сатып алу
Материал ұнаса әріптестеріңізбен бөлісіңіз
Ашық сабақ, ҚМЖ, көрнекілік, презентация
жариялап табыс табыңыз!
Материалдарыңызды сатып, ақша табыңыз.
(kaspi Gold, Halyk bank)
Соңғы бір жылда:
45 000 000 ₸
Авторлар тапқан ақша
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Материал іздеу
Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде пәніңізді белгілеп, керек материалды алып сабағыңызға қолдана аласыз