Материалдар / Назывные предложения
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Назывные предложения

Материал туралы қысқаша түсінік
Назывные предложения
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
18 Желтоқсан 2017
465
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Тема: Назывные предложения


Цели урока: 1. Дать понятие о назывных предложениях, показать их значение, сферу их употребления.

2.Уметь выделять основу предложения.

Определять вид односоставного предложения

3. Воспитание культуры умственного труда.



Ход урока


I. Проверка домашней работы


1.Вспомним односоставные предложения с главным членом – сказуемым


II. О д н о с о с т а в н ы е п р е д л о ж е н и я

Shape1 Shape2



С главным членом - сказуемым С главным членом – подлежащим


1.Определенно-личные предложения 1.Назывные предложения

2.Неопределенно-личные предложения

3.Обобщенно-личные предложения

4.Безличные предложения



III. Определите, какие это односоставные предложения


1.Выглядываю в кусочек окна, не запушенный морозом, и не узнаю леса.

2.Большой костер развели на берегу, против поселка.

3.От пруда тянуло холодом.

4.На шкурах расставят глиняные горшки с горячим отваром.

5.Но, бывало, бродишь по лесу и не видишь ни одного птичьего гнезда.

6.Необыкновенно тихо было в лесу!

7.Сеют – плачут, молотят – скачут. (пословица)


IV. Объяснение нового материала


Назывные – это односоставные предложения, которые имеют один главный член – подлежащее


Упр 148

Притча Младший принц


Почему королю казалось, что его младший сын не любит свою Родину?

Как вы думаете, если человек знает в совершенстве иностранные языки, значит ли это, что он не любит свою Родину?

Какой язык вы хотели бы выучить и почему?

Как вы думаете, какое занятие самое достойное для сына короля?














  1. Выпишите в таблицу ключевые образы эпизода и определите, что они собой символизируют (что или кто скрывается за конкретным образом).

Образ

Значение

1



  1. Сделайте вывод по таблице (чему учит данный эпизод?)





Упр 149

Упр 150

Упр 151

Дз 153










Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!