Назар аударыңыз. Бұл материалды сайт қолданушысы жариялаған. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзса, осында жазыңыз. Біз ең жылдам уақытта материалды сайттан өшіреміз
Жақын арада сайт әкімшілігі сізбен хабарласады
Бонусты жинап картаңызға (kaspi Gold, Halyk bank) шығарып аласыз
Некрасивая девочка
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады
Урок: Русский язык Раздел: Культура:Характер и личность. Тема: Н.А.Заболоцкий «Некрасивая девочка» |
ФИО:Салахиддинова Д.Х |
|||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||
Класс: 7 класс |
Кол-во присутствующих: |
Кол-во отсутствующих: |
||||||||||||||||||||||||
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке |
Ч7- определять портретные детали и описывать героя;сравнивать отдельные эпизоды С3- прогнозировть развитие сюжета по названию |
|||||||||||||||||||||||||
Цели урока |
Все учащиеся смогут: прогнозировать развитие сюжета по названию |
|||||||||||||||||||||||||
Большинство учащихся смогут: формировать проблему и авторскую позицию текста |
||||||||||||||||||||||||||
Некоторые учащихся смогут: аргументировать свои ответы, использовать не менее 3-х аргументов в своих высказываниях |
||||||||||||||||||||||||||
Языковая цель |
Учащиеся могут: находить метафоры и эпитеты из стихотворения |
|||||||||||||||||||||||||
Ключевые слова и фразы: сосуд она,в котором пустота,огонь,мерцающий в сосуде |
||||||||||||||||||||||||||
Полезные фразы для диалога/письма: как ты понимаешь красоту?Важна ли внешняя красота? |
||||||||||||||||||||||||||
Вопросы для обсуждения: Что есть красота? |
||||||||||||||||||||||||||
Можете ли Вы сказать почему...? низко ценится духовная красота? |
||||||||||||||||||||||||||
Письменные подсказки: красота,пустота,сосуд,огонь |
||||||||||||||||||||||||||
Предыдущее обучение |
Прогнозировать развитие сюжета по ключевым словам |
|||||||||||||||||||||||||
П Л А Н |
||||||||||||||||||||||||||
Планируемое время |
Запланированная деятельность (впишите свои задания, вместо изложенных ниже) |
Ресурсы |
||||||||||||||||||||||||
Начало 5 мин. |
Активити «Ты и твоё качество».Учащиеся перемещаются в кругу,подчеркивая особенное качество одноклассников.Используют слова: Это здорово! Это классно! Это супер! Деление на группу путём распределения стикеров с цветами. |
Стикеры с цветами |
||||||||||||||||||||||||
Середина 35 мин |
Метод «Мозговой штурм»
|
Слайд |
||||||||||||||||||||||||
Составление кластера при помощи совместного письма
От чего зависит представление о красоте ? Духовность |
||||||||||||||||||||||||||
Эпоха Среда
Внешность Высокая духовность есть свой совственный путь гордо заявить о себе |
||||||||||||||||||||||||||
Упр. 146 Работа над текстом Прочитайте самостоятельно биографию поэта . Заполните таблицу по основным моментам жизни . Основные моменты жизни и творчества поэта
|
||||||||||||||||||||||||||
Упр. 147 Подумайте , о чём может говориться в стихотворении с таким названием ? Чей прогноз оказался правильным ? Упр 148 Отвечаем на вопросы после текста
|
||||||||||||||||||||||||||
Задания на соответствие |
||||||||||||||||||||||||||
|