Начало урока
3 мин
10 мин
5
мин
|
Организационный
момент
Настрой учащихся на
урок, доброе слово учитедя.
Актуализация
знаний:
Просмотр слайдов
3,4,5,6, каждый слай по 30 сек. После ответить на вопросы по
карточкам ( задания разноуровневые)
Карточки под № 1
содержат вопросы о строении растительной клетки.
Карточки под № 2
вопросы о строении микроскопа.
Карточки под № 3
признаки живого организма.
Карточки под № 4
уровни организации живых организмов.
По окончании сверить
с ответами на слайдах
Подведению к теме:
собрать пазл на доске
Фотосинтез
|
Учащиеся настраиваются
на урок.
Просматривают слайды,
запоминают и отвечают на вопросы .
Проверяют свои знания,
оценивают
Собирают пазл и определяют тему урока.
|
Самооценивание
4
балла
|
Слайды, карточки с заданиями и листы самооценивания
|
Середина урока
20 мин
|
- Какого значение
фотосинтеза? Что образуется в процессе фотосинтеза?
- что было бы, если бы
мы прекратили бы сажать деревья?
Уровень А
1. Прочитай
стихотворение и выпиши условия протекания фотосинтеза.
Вода, по стеблям
поднимаясь,
Идет к зеленому
листу
И, с СО2
соединяясь,
Дает нам сахар на
свету.
Вот так творение
природы –
Полезный, добрый
хлорофилл –
Способен прокормить
народы,
Хотя уж к вечеру без
сил.
(Г. Локшин)
Дескриптор:
-определяют условия
протекания фотосинтеза
Уровень В
Установи соответствие
между рисунком или описанием опыта с тем, что он доказывает
Дескриптор:
-устанавливает
соответствие между рисунком или описанием опыта с тем, что он
доказывает
|
Отвечают на вопросы,
опираясь на картину, которую собрали
Учащиеся выполняют задания ФО
|
8
баллов
|
Карточки, лист ФО
|
Конец урока
10
мин
|
В процессе фотосинтеза
выделяется кислород. Разработайте план исследования, которое сможет
доказать, что растения выделяет на свету кислород, а в темноте
нет
Дескриптор:
-разрабатывают план
исследования
Предлагают свой план,
зачитывают
|
Выполняют задания
|
Взаимооценивание
|
Лист
оценивания
|