Краткосрочный план по русскому языку и литературе 6«А»класс
|
Раздел |
Климат: погода и времена года |
|||||
|
Ф.И.Опедагога |
Бейсембекова С.С |
|||||
|
Дата: |
18.12.23г |
|||||
|
Класс: 6 Б |
Количество присутствующих |
Количество отсутсвующих |
||||
|
Тема урока: |
Прогноз погоды |
|||||
|
Цели обучения |
6.2.1.1 владеть словарным запасом,
включающим паронимы, заимствованные слова; |
|||||
|
Цель урока |
Владеют словарным запасом, включающим паронимы, заимствованные слова;правильно выбирают раздельное и дефисное написание приставки в неопределенных местоимениях |
|||||
|
Этап урока |
Действия педагога |
Действия учеников |
Оценивание |
ресурсы |
|
|
|
Начало урока 2 минут |
Поздоровалось с людьми солнце на рассвете «С добрым утром!» - говорит и большим, и детям. Утро добрым быть должно, и хорошим тоже. Лишь хороший человек всё на свете сможет. |
Создают положительный настрой к уроку Приветствуют друг –друга. Отмечают отсутствующих. читают д/з |
Ф/О
Самооценивание
Взаимооценивание
Словесная похвала Оценивание по дескрипторам: определяет автора рассказа 1- балл -находит неопределенные местоимения 1- балл -определяет падеж1- балл - составляет распространненые предложения 1- балл -знает элеметы текста-рассуждение 1-балл -Находит неопределенные местоимения 1- балл -объясняет значение выделенных глаголов 1- балл
Взаимооценивание По дескриторам
указывают верные и неверные ответы
|
Учебник
Тетради
Интерент ресурсы Презентация
Учащиеся могут: строить речь логично и последовательно, демонстрируя нормы устной и письменной речи. Ключевые слова и фразы:местоимение, вопросительное местоимение, неопределенное местоимение. почему небо голубое: Учебник
Тетради |
|
|
|
Проверка д/з 2 минуты |
Со би ра ясь утром в школу, вы слышите от родителей: «Сегод ня плохая пого да». Что же это значит? Вы бе ри те слова, кото рые, по ва ше му мнению, ха рак тери зу ют плохую пого ду: Проверка домашнего задани зад 10 стр 122 |
|
||||
|
Актуализация знаний 4 минут |
На доске записаны предложения. Несколько часов шел дождь. Затем через некоторое время он закончился. Кое-кто промок под дождем. Кто-то успел добежать до какой-то беседки. Можно ли определить, сколько часов шел дождь, когда он закончился, кто промок, а кто успел добежать и до какой беседки? Подумайте, почему выделенные местоимения называются неопределенными? Оьяснение правила онеопределенных местоимениях Словарная работа: Біреу кто- то Кей ,кейбір -некоторые Бірдеңе- что то |
Учащиеся читают предложения, отвечают на вопросы, формулируют тему урока. Учащиеся рассказывают, какую новую информацию они получили. При помощи платформы «Quiziz» находят разряды местоимений
Учащиеся выполняют задания, записывают в тетрадь.
Находят вместоимения
Определяют разряд местоимений
Ребята выполняют задания
При помощи платформы Quizwhizzer указывают верные и неверные ответы |
|
|||
|
Усвоений новых знаний и новых способов действий 29минут
Закрепление изученного материала 5 минут |
Г.Р Указать разряд местоимений Упр.3. Прочитайте , из каких произведений данные строки Укажите падеж. приём «Морфологический ящик» ИР ЗАД 4 Спишите, раскрывая скобки. Поставьте ударение в неопределённых местоимениях. С любыми двумя словосочетаниями составьте распространённые предложения. Определите, что обозначает местоимение, какую роль оно играет в речи, каким членом предложения является. В (не)скольких метрах; за (не)сколько часов; через (не)которое время; через (не)сколько минут; в (не)котором царстве, в (не)котором государстве К.Р . Прием « Видеозарисовка» просмотр видеоролика: почему небо голубое? **Послушайте. Какую новую информацию вы получили? Ответьте на вопрос в тексте. Докажите, что данный текст является текстом-рассуждением.Выпишите предложения с неопределёнными местоимениями и определите их синтаксическую функцию. Объясните значение выделенного глагола. Чем он отличается от паронима предоставлять? ГР .Р 1- группа Лето-зад 9 2- группа Зима- зад 8 Прием «Верные и неверные утверждения» выявляет уровень усвоения полученной информации на данном уроке. Укажите неверные (Н) ответы. 1) Неопределённые местоимения указывают на неопределённые предметы, признаки, количество. 2) (Не)сколько, (не)который пишутся раздельно. 3) (Кое)кого, (кое)кому, (кое)кем пишутся через дефис. 4) В неопределённых местоимениях приставка не всегда находится под ударением и пишется слитно. 5) (Кое)(у)кого, (кое)(к)кому, (кое)(с)кем пишутся слитно |
|
||||
|
Домашнее задание 1 минута |
Задание 10. Стр 127 |
|
||||
|
Рефлексия 2 минуты |
Скажите одним словом :
у себя… Сегодня на научился, смог… уроке могу похвалить себя |
При помощи платформы «Padlet» ребята пишут рефлексию |
||||
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
Неопределенные местоимения
Неопределенные местоимения
Краткосрочный план по русскому языку и литературе 6«А»класс
|
Раздел |
Климат: погода и времена года |
|||||
|
Ф.И.Опедагога |
Бейсембекова С.С |
|||||
|
Дата: |
18.12.23г |
|||||
|
Класс: 6 Б |
Количество присутствующих |
Количество отсутсвующих |
||||
|
Тема урока: |
Прогноз погоды |
|||||
|
Цели обучения |
6.2.1.1 владеть словарным запасом,
включающим паронимы, заимствованные слова; |
|||||
|
Цель урока |
Владеют словарным запасом, включающим паронимы, заимствованные слова;правильно выбирают раздельное и дефисное написание приставки в неопределенных местоимениях |
|||||
|
Этап урока |
Действия педагога |
Действия учеников |
Оценивание |
ресурсы |
|
|
|
Начало урока 2 минут |
Поздоровалось с людьми солнце на рассвете «С добрым утром!» - говорит и большим, и детям. Утро добрым быть должно, и хорошим тоже. Лишь хороший человек всё на свете сможет. |
Создают положительный настрой к уроку Приветствуют друг –друга. Отмечают отсутствующих. читают д/з |
Ф/О
Самооценивание
Взаимооценивание
Словесная похвала Оценивание по дескрипторам: определяет автора рассказа 1- балл -находит неопределенные местоимения 1- балл -определяет падеж1- балл - составляет распространненые предложения 1- балл -знает элеметы текста-рассуждение 1-балл -Находит неопределенные местоимения 1- балл -объясняет значение выделенных глаголов 1- балл
Взаимооценивание По дескриторам
указывают верные и неверные ответы
|
Учебник
Тетради
Интерент ресурсы Презентация
Учащиеся могут: строить речь логично и последовательно, демонстрируя нормы устной и письменной речи. Ключевые слова и фразы:местоимение, вопросительное местоимение, неопределенное местоимение. почему небо голубое: Учебник
Тетради |
|
|
|
Проверка д/з 2 минуты |
Со би ра ясь утром в школу, вы слышите от родителей: «Сегод ня плохая пого да». Что же это значит? Вы бе ри те слова, кото рые, по ва ше му мнению, ха рак тери зу ют плохую пого ду: Проверка домашнего задани зад 10 стр 122 |
|
||||
|
Актуализация знаний 4 минут |
На доске записаны предложения. Несколько часов шел дождь. Затем через некоторое время он закончился. Кое-кто промок под дождем. Кто-то успел добежать до какой-то беседки. Можно ли определить, сколько часов шел дождь, когда он закончился, кто промок, а кто успел добежать и до какой беседки? Подумайте, почему выделенные местоимения называются неопределенными? Оьяснение правила онеопределенных местоимениях Словарная работа: Біреу кто- то Кей ,кейбір -некоторые Бірдеңе- что то |
Учащиеся читают предложения, отвечают на вопросы, формулируют тему урока. Учащиеся рассказывают, какую новую информацию они получили. При помощи платформы «Quiziz» находят разряды местоимений
Учащиеся выполняют задания, записывают в тетрадь.
Находят вместоимения
Определяют разряд местоимений
Ребята выполняют задания
При помощи платформы Quizwhizzer указывают верные и неверные ответы |
|
|||
|
Усвоений новых знаний и новых способов действий 29минут
Закрепление изученного материала 5 минут |
Г.Р Указать разряд местоимений Упр.3. Прочитайте , из каких произведений данные строки Укажите падеж. приём «Морфологический ящик» ИР ЗАД 4 Спишите, раскрывая скобки. Поставьте ударение в неопределённых местоимениях. С любыми двумя словосочетаниями составьте распространённые предложения. Определите, что обозначает местоимение, какую роль оно играет в речи, каким членом предложения является. В (не)скольких метрах; за (не)сколько часов; через (не)которое время; через (не)сколько минут; в (не)котором царстве, в (не)котором государстве К.Р . Прием « Видеозарисовка» просмотр видеоролика: почему небо голубое? **Послушайте. Какую новую информацию вы получили? Ответьте на вопрос в тексте. Докажите, что данный текст является текстом-рассуждением.Выпишите предложения с неопределёнными местоимениями и определите их синтаксическую функцию. Объясните значение выделенного глагола. Чем он отличается от паронима предоставлять? ГР .Р 1- группа Лето-зад 9 2- группа Зима- зад 8 Прием «Верные и неверные утверждения» выявляет уровень усвоения полученной информации на данном уроке. Укажите неверные (Н) ответы. 1) Неопределённые местоимения указывают на неопределённые предметы, признаки, количество. 2) (Не)сколько, (не)который пишутся раздельно. 3) (Кое)кого, (кое)кому, (кое)кем пишутся через дефис. 4) В неопределённых местоимениях приставка не всегда находится под ударением и пишется слитно. 5) (Кое)(у)кого, (кое)(к)кому, (кое)(с)кем пишутся слитно |
|
||||
|
Домашнее задание 1 минута |
Задание 10. Стр 127 |
|
||||
|
Рефлексия 2 минуты |
Скажите одним словом :
у себя… Сегодня на научился, смог… уроке могу похвалить себя |
При помощи платформы «Padlet» ребята пишут рефлексию |
||||
шағым қалдыра аласыз


знал,
открыл для












