Назар аударыңыз. Бұл материалды сайт қолданушысы жариялаған. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзса, осында жазыңыз. Біз ең жылдам уақытта материалды сайттан өшіреміз
Жақын арада сайт әкімшілігі сізбен хабарласады
Бонусты жинап картаңызға (kaspi Gold, Halyk bank) шығарып аласыз
НЕТРАДИЦИОННАЯ ТЕХНИКА РИСОВАНИЕ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ . ТЕМА: «ВЕСЕННИЕ ЦВЕТЫ».
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады
«Солтүстік Қазақстан облысы әкімдігінің білім басқармасы» коммуналдық мемлекеттік мекемесінің «Мамлют ауданының білім бөлімі» коммуналдық мемлекеттік мекемесі «Краснознаменное орта мектебі» коммуналдық мемлекеттік мекемесі
Коммунальное государственное учреждение «Краснознаменская средняя школа» коммунальное государственное учреждения «Отдел образования Мамлютского района» коммунальное государственное учреждения «Управление образования Акимата Северо-Казахстанской области»
Открытое занятие. нетрадиционная техника рисование в средней группе . Тема: «Весенние цветы».
Мини-центр: «Айгөлек»
Воспитатель: Кислюк С.В.
2023 г
Конспект занятия по нетрадиционному рисованию в средней группе на тему «Весенние цветы».
Дата проведения: 15.05.2023
Цель: Познакомить детей с разными техниками рисования.
Задачи:
1. Научить сочетать на практике несколько нетрадиционных методов в рисовании (рисование губкой, ладошкой, ватными палочками, вилкой).
2. Развивать интерес различным нетрадиционным способам изображения предметов на бумаге.
3. Способствовать развитию интереса к художественно-эстетической деятельности.
Предварительная работа:
1. Рассматривание картин с изображением весны
2. Чтение стихов о весне
3. Наблюдение за деревьями, цветами, на участке детского сада
Методы и приёмы: репродуктивный, практический, наглядный.
Оборудование:
Для воспитателя: картины с изображением весны, цветов, волшебная музыка.
Для детей: белый лист картона, гуашь цветов (синий, зеленый, красный, желтый, оранжевый, баночка с водой, вилка, ватные палочки (5 штук на каждого ребенка), кусочек бытовой губки, влажные салфетки.
Ход организованной деятельности:
I. Организационный момент:
Здравствуйте дети! Посмотрите, какое за окном солнышко. Как оно нам ярко светит, улыбается. Давайте, и мы с вами улыбнемся. Повторяйте все слова и движения за мной:
Собрались все дети в круг (встают в круг)
Я твой друг (руки к груди)
И ты мой друг (протягивают руки друг к другу)
Крепко за руки возьмемся (берутся за руки)
И друг другу улыбнемся (улыбаются)
Сегодня мы с вами отправимся в волшебную страну, где происходят чудеса. А чтобы вы узнали, как называется эта страна, вам нужно отгадать мою загадку:
Рыхлый снег
На солнце тает,
Ветерок в ветвях играет,
Звонче птичьи голоса
Значит к нам пришла…. (Весна)
Правильно! Ребята, расскажите мне, что у нас происходит весной?
(Ответы детей)
Правильно, весной тает снег, ярче и теплее светит солнце, появляются новые листья на деревьях, зеленеет трава, прилетаю птицы, распускаются цветы.
Я предлагаю вам превратиться в красивых бабочек и отправиться в нашу волшебную страну! Вы готовы? Полетели (играет волшебная музыка, дети летают и присаживаются на ковер).
Ой, ребята, посмотрите, какой красивый цветок, он, наверное, волшебный!
Цветок: Здравствуйте, дети! Ах, как я рад, что вы прилетели ко мне. Мне здесь одному совсем скучно. Все мои друзья еще спят, а мне здесь очень одиноко расти на большой поляне. Помогите мне!
Ребята, что же нам делать, как помочь цветочку? (Ответы детей)
Я предлагаю стать волшебниками и вырастить поляну цветов.
II. Основная часть.
Вы готовы? Раз, два, три- волшебство произойди!
Подойдите к своим местам. Перед вами лежит лист бумаги, на котором мы будем рисовать цветы.
Но для начала мы с вами сделаем солнце при помощи наших ладошек.
(Сопровождаю объяснение показом)
А теперь мы с вами сделаем фон (небо). Мы его нарисуем необычным способом, для этого нам понадобится кусочек губки и краски.
(Сопровождаю объяснение показом)
Теперь мы с вами также с помощью губки нарисуем поляну, на которой будут расти цветы.
(Дети выполняют)
Давайте вспомним, из чего же состоит цветок? Правильно, из стебельков. С помощью ватной палочки, мы рисуем стебельки.
(Сопровождаю объяснение показом)
А на стебельках распускаются?
(Цветочки)
Мы нарисуем цветы оттиском вилки.
Какие красивые получились у нас цветы! А теперь мы свами раз, два, три превращаемся в цветы.
Физ. минутка «Нежные цветы»
Наши нежные цветы
Распускают лепестки.
Ветерок чуть дышит
Лепестки колышет.
К ночи нежные цветы
Закрывают лепестки.
(Дети рассаживаются на свои места)
А чего же нам еще не хватает на нашей поляне?
(Травки)
А травку мы нарисуем губкой. Для этого макните губку в зеленую краску и приложите к листу.
(Дети выполняют работу)
Молодцы ребята! Возьмите аккуратно свои работы и садитесь на поляну к нашему цветку.
Цветочек, смотри каких мы тебе друзей нарисовали, чтобы тебе не было грустно!
Цветок: Ой, спасибо, вам ребята! Сколько много у меня теперь друзей!
Дети нам пора возвращаться в детский сад. Вы помните, как мы с вами попали в волшебную страну? (Ответы детей)
Да, правильно, мы с вами превращались в бабочек. Готовы лететь домой?
До свидания, Цветочек! Раз, два, три, полетели! (играет волшебная музыка, дети летают и садятся на ковер)
Рефлексия:
Дети, вот мы с вами и прилетели в детский сад. Что вам больше всего понравилось в нашем волшебном путешествии? (Ответы детей)
Молодцы!
Занятие окончено.