Материалдар / Н.Носов "Фантазеры"
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Н.Носов "Фантазеры"

Материал туралы қысқаша түсінік
Урок 76
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
15 Ақпан 2023
262
1 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

ФОРМАТ УРОКА. МОДЕЛЬ «РОТАЦИЯ СТАНЦИЙ»

ФИО учителя, шк., тел.

Ергалиева Л.А. Уштобинская ОСШ

Предмет/класс

Русский язык и литература, 5 класс.

недели /№ урока

1 неделя, 76 урок 3-ей четверти

Название раздела

Ценности: Мир фантазии

Тема урока

Н.Н. Носов «Фантазеры» (3)


Цели обучения

5.1.3.1- понимать основное содержание произведений фольклора и литературы/фрагментов, содержащих знакомые лексические и грамматические единицы, определять тему;

5.4.2.1 - излагать основное содержание текста на основе прослушанного, прочитанного и/или аудиовизуального материала;

Критерии оценивания





Формы обучения:

Учащийся:

-определяет основную мысль текста;

-правильно употребляет существительные с прилагательными;

-указывает стили текста;

индивидуальная, фронтальная, групповая.


Ход урока

этапы урока, время

Задания


Действие учеников

Оценивание

Ресурсы

Актуализация темы и цели урока

    1. мин)

1,2. Познакомьтесь с темой и целями урока

ВЫ УЗНАЕТЕ:

что глаголы в неопределенной форме отвечают на вопросы:

Что делать? Что сделать?

ВЫ НАУЧИТЕСЬ:

-различать время глагола;

-ставить вопросы;

-определять тему текста;

-правильно употреблять глаголы;

-составлять предложения;

-передавать события, соблюдая последовательность;

-указывать стиль текста;


-знакомится с темой и целями урока;








Усвоение нового материала

(5-6 мин.)

1. Организационный момент.

Эмоциональный настрой.

Вперед к новым , неизведанным темам

Снимаемся с якоря, экономьте время!

Новый урок всегда открытие.

Приготовьтесь к отплытию!

Настрой на работу, объяснение плана урока.

Запуск таймера

2.Итак, мы приступаем к работе



Актуализация заданий:

Проверка домашнего задания.

1.глаголы-как-часть-речи

2.https://learningapps.org/display?v=punncdokt23
Ротации станции Маршрутные листы

7.Практическое задание № 1

1 станция «Индивидуальная»

Индивидуальная работа учеников

Прочитайте 1- 2 часть рассказа. «Фантазеры» из учебника.
Назовите ключевые слова (Игорь,Мишутка,Стасик,сказки, брехун)
1.Какой стиль речи используют ребята в диалоге?
(разговорный)
2. Какими глаголами можно заменить слова БАЦ, ЦАП (стукнул, укусил) и укажите время глагола

3.Какие истории придумывали С тасик и Мишутка?

4.Почему ребята не захотели сидеть с Игорем на лавочке?

5.Выпишите глаголы из 2 части рассказа и укажите время
2 станция «Онлайн»

Работа с компьютером или гаджетом

В Яндекс учебнике прослушать рассказ Н.Носова «Фантазеры» и выполнить задания

1.https://bilimland.kz/ru/courses/audioxrestomatiya/literatura-20-veka/nosov-nikolaj-nikolaevich/lesson/fantazyory

2.https://learningapps.org/display?v=pvav9fed523

https://learningapps.org/display?v=pivhfkne523

3 станция «Групповая»

Синквейн слова Фантазер

Распределить рисунки по порядкам и подобрать к ним предложения, используя для примера глаголы из рассказа Н.Носова «Фантазеры»


Ответы:

3 .Физкультминутка:

Разминка

4.Закрепление материала

https://forms.gle/sr32TAEfQu7u8zz97

10.Домашнее задание:

1.Составьте предложение со словами: фантазёр, соврал, переплывал.

2.Выпишите глаголы неопределенной формы из 1 части рассказа «Фантазёры».

11.Рефлексия

«Tik Tok»

12. Попрощайтесь на трех языках

-До свидания,

-Сау болыңыз,

-Good bye.

Учащиеся выполняют динамические упражнения.

(К) Учащиеся читают. Знакомятся с новым словом

«бастаңғы». Отвечают на вопросы, выражают свое мнение по тому, почему

мальчик решил устроить бастанғы.

Учащиеся списывают текст. Подписывают картинки на родном и на русском языках.

Учащиеся называют традиции казахского народа.










Занимают место в одной из 3х групп




Перевернутый класс








По итогам домашнего задание на три группы






- определяет тему урока с помощью ключевого слова;


Ограничение времени


































































Работа с учебником Упражнение 453





























https://vm.tiktok.com/ZMYjeBuQd/



Тест




1.https://bilimland.kz/ru/courses/audioxrestomatiya/literatura-20-veka/nosov-nikolaj-nikolaevich/lesson/fantazyory

2.https://learningapps.org/display?v=pvav9fed523

https://learningapps.org/display?v=pivhfkne523























https://forms.gle/sr32TAEfQu7u8zz97






Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!