Актуализация темы и цели урока
-
мин)
|
1,2. Познакомьтесь с темой и целями
урока
ВЫ УЗНАЕТЕ:
что глаголы в неопределенной форме отвечают на
вопросы:
Что делать? Что сделать?
ВЫ НАУЧИТЕСЬ:
-различать время глагола;
-ставить вопросы;
-определять тему текста;
-правильно употреблять
глаголы;
-составлять предложения;
-передавать события, соблюдая
последовательность;
-указывать стиль текста;
|
-знакомится с темой и целями
урока;
|
|
|
Усвоение нового материала
(5-6 мин.)
|
1.
Организационный
момент.
Эмоциональный настрой.
Вперед к новым , неизведанным
темам
Снимаемся с якоря, экономьте
время!
Новый урок всегда открытие.
Приготовьтесь к отплытию!
Настрой на работу, объяснение плана
урока.
Запуск таймера
2.Итак, мы приступаем к
работе
Актуализация заданий:
Проверка домашнего задания.
1.глаголы-как-часть-речи
2.https://learningapps.org/display?v=punncdokt23
Ротации станции Маршрутные листы
7.Практическое задание №
1
1 станция
«Индивидуальная»
Индивидуальная работа учеников
Прочитайте 1- 2 часть
рассказа. «Фантазеры» из учебника. Назовите ключевые слова
(Игорь,Мишутка,Стасик,сказки, брехун)
1.Какой стиль речи используют ребята в диалоге?
(разговорный)
2. Какими глаголами можно заменить слова БАЦ, ЦАП (стукнул, укусил)
и укажите время глагола
3.Какие истории придумывали С тасик и
Мишутка?
4.Почему ребята не захотели сидеть с Игорем на
лавочке?
5.Выпишите глаголы из 2 части
рассказа и укажите время 2 станция
«Онлайн»
Работа с компьютером или
гаджетом
В
Яндекс учебнике прослушать рассказ Н.Носова «Фантазеры» и выполнить
задания
1.https://bilimland.kz/ru/courses/audioxrestomatiya/literatura-20-veka/nosov-nikolaj-nikolaevich/lesson/fantazyory
2.https://learningapps.org/display?v=pvav9fed523
https://learningapps.org/display?v=pivhfkne523
3 станция «Групповая»
Синквейн слова Фантазер
Распределить рисунки по
порядкам и подобрать к ним предложения, используя для примера
глаголы из рассказа Н.Носова «Фантазеры»
Ответы:
3 .Физкультминутка:
Разминка
4.Закрепление материала
https://forms.gle/sr32TAEfQu7u8zz97
10.Домашнее задание:
1.Составьте предложение со
словами: фантазёр, соврал, переплывал.
2.Выпишите глаголы
неопределенной формы из 1 части рассказа
«Фантазёры».
11.Рефлексия
«Tik
Tok»
12. Попрощайтесь на трех
языках
-До свидания,
-Сау болыңыз,
-Good bye.
|
Учащиеся выполняют динамические упражнения.
(К) Учащиеся читают. Знакомятся
с новым словом
«бастаңғы». Отвечают на вопросы, выражают свое мнение по тому, почему
мальчик решил устроить бастанғы.
Учащиеся списывают текст. Подписывают картинки на родном и
на русском языках.
Учащиеся называют традиции казахского
народа.
|
Занимают место в одной из 3х
групп
Перевернутый класс
По итогам домашнего задание на три
группы
- определяет тему урока с помощью ключевого
слова;
Ограничение времени
|
Работа с учебником Упражнение
453
https://vm.tiktok.com/ZMYjeBuQd/
Тест
1.https://bilimland.kz/ru/courses/audioxrestomatiya/literatura-20-veka/nosov-nikolaj-nikolaevich/lesson/fantazyory
2.https://learningapps.org/display?v=pvav9fed523
https://learningapps.org/display?v=pivhfkne523
https://forms.gle/sr32TAEfQu7u8zz97
|