Материалдар / "Ночью"
2023-2024 оқу жылына арналған

қысқа мерзімді сабақ жоспарларын

жүктеп алғыңыз келеді ма?
ҚР Білім және Ғылым министірлігінің стандартымен 2022-2023 оқу жылына арналған 472-бұйрыққа сай жасалған

"Ночью"

Материал туралы қысқаша түсінік
этот урок для 3 класса
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады.
Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
28 Желтоқсан 2017
250
0 рет жүктелген
Бүгін алсаңыз 25% жеңілдік
беріледі
770 тг 578 тг
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Тема: «Ночью». Цель урока: Ознакомить учащихся с содержанием текста «Ночью», дать понятие об употреблении числительного один.Задачи урока:- закрепить знание темы «Ночью», уметь правильно пересказывать текст .- уметь правильно строить предложения,находить в них имена существительные.-способствовать развитию устной и письменной речи, критического мышления,умения анализировать , сопоставлять, производить самооценку и взаимооценку своего труда, -прививать любовь к языку, к чтению русского языка.Тип урока: усвоение и закрепление новых знаний Ресурсы: презентация «У курицы – цыплята.У собаки – щенята.У утки – утята.У кошки - котята».Формы обучения: индивидуальная, парная , коллективнаяМетоды обучения: словесный, исследовательский, объяснительно-репродуктивный, обобщающийХод урока:
  • Этап побуждения
  • Актуализация знаний: «Ночью»
  • Мозговой штурм: «Что делали звери ночью»?
Придумать несколько предложений на тему :«Ночью».Делается вывод: Прочитать текст: «Ночью»,ответить на вопросы: Когда лиса пришла во двор?Кто увидел лису?Как стал кричать петух?Как закричали куры?Как закричали гуси?Как залаяла собака?Что сделала лиса?II. Этап осмысленияЗапомните: У курицы – цыплята.У собаки – щенята.У утки – утята.У кошки - котятаИндивидуальная работа.Упражнение2Задание: запишите слова письменными буквами.Собака,кошка,курица,цыплята,котята,щенята,утята.Работа в паре. Задание: составьте и напишите ответы на вопросы.Кто пасет коров?Кто доит коров?Что пъет кошка?Что ест лошадь?3.Коллективная работа. Задание: Прочитайте и отгадайте загадку:В реке купался,сухой остался.Запомните: Мы – унас есть корова Вы – у вас лошадьМы – у нас нет коровыВы – у вас лошади

III. Этап размышленияРефлексия урока :Скажите,чему учат на уроке русского языка?Что мы узнали на уроке?«Пирамида знаний».Домашнее задание: Упр.4, стр. 78. Прочитайте стихотворение.Выучите наизусть.













Материал жариялап тегін сертификат алыңыз!
Бұл сертификат «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жарияланғанын растайды. Журнал Қазақстан Республикасы Ақпарат және Қоғамдық даму министрлігінің №KZ09VPY00029937 куәлігін алған. Сондықтан аттестацияға жарамды
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!