Назар аударыңыз. Бұл материалды сайт қолданушысы жариялаған. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзса, осында жазыңыз. Біз ең жылдам уақытта материалды сайттан өшіреміз
Жақын арада сайт әкімшілігі сізбен хабарласады
Бонусты жинап картаңызға (kaspi Gold, Halyk bank) шығарып аласыз
Новогодние подарки
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады
Елшибаева Гульмира Усеновна
Шымке1tт каласы
Л.1 /азарбск ов <1ТJ,1н ;щ1ъ1 № 87 мекте н
Орыс т iлi ж::ше орыс ;щебиетi п:)Jli ."1y.raлiмi
Краткосроч11ый пла11 урока русского языка
Р1вдел:V. Трад11ц1111 111 ·1ра1д11ова11иеНового 1 Школа: осш № 87 г.Шымкеит
1
года, Наурь11а , Рождества
Тема: Новогодние 11одарки
Дата: Ф .И.O .vчителя Елшибаева Гульмира Усеновиа 1
Класс: 7 Кол-во щшсvтств vющих: 1 Кол-во отсvтствующих: 1
Цел11 обуче,11111, 7.СЗ.rюнимать содержание небош ,ших про заически х и поэтических произве.Jений ,
которые 11еобходимо опре;1еляя сюжетную линию или настроение стихотворения
достичь 11а да1111ом 7. Ч 1. понимать главную и второстепенную инфор,1аuию сп.1ош ных и несп .1ошных
уроке текстов , связывая информацию с общеизвестны,1и , повсе.]невными знан иями
-понимаю т главную и второстепенную информацию сп.1ошных и несп .1ошных текстов.
связывая информацию с общеизвестными, повсе.] невны, 1и знания .\lи
-нахо дят лекс ические средства в стихотвор ении с nо.Jдержки учите .1я
-анализируют содержание художественных произве.:tений (поэтических , прозаических ),
онрсдсляю жанр овые особешюсти и художественно-изоб разительные сре .:tства
Критер,ш оце1111ва11ия -анализирует содержание художественных произве.:1ений
-состав ляет тонкие и толстые вопросы по предложе нной теме
-связывает и~ ~форма цию с общеизвест ными , повседневны,1и знания,1и
Клю•1евые слова и фра1ы :
зима , пушистый , белый снег. темный лес . чудный.
Дед Мороз, подарк и, празд ник , Новый год,
Полезные фразы для диалога/письма :
Новый год, маленькие домовые , вязаные колпачки, разные лакомства , поднос с
11одарками ,снеж11ыйдед ушка ,прекрасные подарк и :
Вопросы для обсуJ1сдеиия :
- Как одеты маленькие домовые?
- Почему дет и в канун Нового года раскла.:~ывают по .JOM)' разные .1ако,1Ства ?
- По•1ем у в нового днюю ночь в Индии детям закрывают г.1аза'J
Мо:жете ли Вы CK(lJ(lmь поче ,11у ... ?
В Hopвe, 'llll пооарки детям дарят лшле иькие домовые?
Писм,еииые подскюки:
нраздник , Новый год, маленькие домовые, вязаные колпачки , разные
лакомства, поднос с подаркам и ,снежныйде душка ,прекрасные пода рки ;
Прин11т11е 11е1111остей .
Общенационалыюе единство , мир и согласие. М:~нгiлiк ел-это общность истории.
культуры и языка. Мы будем преумножать культурное многообразие наро.::~а Казахстана.
И11е11 «М,щг iлiк
восг1ип,1ва1ъ уважени е к тради циям 11руг их народов
ел»Це 1111ость 6.
Меж11редмеп1аи свя1ь
Лнглийский и казахский язык через перевод новых слов
1 ·со граф и я
11срсз з1rаком<.:пю раз11ых стран
Уровень
111а11ис . 1ю11им а11ие , 1·1риме11 е11ие. O11е11ка
мысл11тельных
навыков.
Предыдущее обучение 1 la пред~,щ ущих уrюках учащиеся изучали традиции и обычай всех наро.Jов
131
Серелнна
I IJIJIJJ У/11111 ·11
(lJJЯ''''pye~
11ре~111
ot
запла11111,01J11111111•1
дc•1 ·r ·cJ1t.1,fie, ·,,
1. Ст1щ11я 111,1101111.0pi'ill,н
·щ,и --
.. ,.
01111,.,11 мом .,
эмо цио11аm,111,1и
щ1строt1
.
<: 11.
Игра «Сол11с•шыii
:111ii•111ю)
_ Ребята, r1оз ь .м11т ес 1, за руки
11 1
~лы fi
11
щ , .
. ·
1/~ц, 1Jpy,• Ору,
(ка.жите.
1
11110 вы сеича с 110 11уас 11111
щщл
11
'!
·У ·
_ я надеюсь,
1
11110 ::,1110 OlifYll/l!ll/11! 1111
со.л ·/J
' m1111111: о0 к 1
Проuерка дома~11111.:, ·n •щ ;щ"нн.
1111111 Jl/1 111(11.
Актуализа11ин
зна11ий.
J. Деле1ше 1111 rру1ты 110 ме-, ·о;
1
у «И, -
11у111кю)
2Мотивация
к изу<1ению
1-ю,юго матt:риат.1
.
Просмотр видео« Нового д11и с 11о ;щрки , 111р у1нки! /(ом /(<: ;щ Морт ш,.
Как вы думаете о
1
1ём мы бу ;11.:м говорит,, с1.:1 ·о; 111н 11а урокt: '!
(О нового дних пода рках)
ГР.Стратегия
«Опереди
ко11курента»)
Старый , молодой ; прямой , круглый, кривой ; , ·ромкий , тихий,
звонкий ;ароматный
, пах учий ; гор,,кий, с11а;1кий, 11куt:111 ,1й ; · 11.:нi!11,,1й , fit:m,,й ;
красивый , высокий; тяжёлый,
лёгкий ; fiот,11юй, мш,1.:111,ки/.i
, кру11111,1й ,
длинный ;добрый . злой, вссёт,,й.
Расп редели данные слова по слt:д ующим 11риз11ак ам:
1 группа
2 1·ру111,а
Цвет:
В11с11111ий
ни ;1 :
Разме р:
Вкус:
Вес :
Форма :
Черты характера:
Запах :
Воз раст :
Температ
ура :
Звук:
Звук :
к ите ий
деск ,шпо,
-разделяют слова по признакам
-пр авилыю
рuз;1сю1ст с1ю1ш 11о
11ризнакам
ФО. Взаимооценива,шя
по методу «Светофор»
Стадия осмысления.
Изучение нового матери . ала.
.,. хотво рснисм . Зщщнис
ора ботuп со с1 и ,
ГР. Группам предлагается п , . ия
1
,сксичсскис срс ;1с ·, на
V , , из стихотво рс11
ллякаж дый
коман ды: наиди гс
Зима
Белыйсн ег. пушис тый
В воздухе кружится
И на землю тихо
Падает , ложится.
И под утро снегом
По
ле забелело,
Точно пеленою
Всё его одело.
l'r1·_y111·1.1
и, /1Y lllK11/НI 'Jt:M(;
1•//0/itJ/ 0/1/IИ t:
IHl )l:IJЖИ II
Нн лt:оро ни к
И1 у•1еб11ию1
ТО JIКОВЫЙ
CJIOBitpl,
и.с. Ожеrова
Крепко , непроб удно ...
Критерий оценивания:
Дескрипторы:
-анализируют
содержание -анализирует содержание
поэтического произве дения , стихотворение
-находят художественно- -правильно находит эr1итет и
изобразительные средства сравнение
ФО по методу «Большой палец »
Физминутка: под музыкой «Новый год»
Все ученики выполняют синхронно ряд движений
СР • Метод Т-таблица . стоп кадр. 2 квадрата. Дифференцированные задания
В Норвепш подарки детям раздают маленькие домовые -ниссе. Они
носят вязаные колпачкн и о,1ень любят сладкое. Поэтому д ети в канун
Нового года раскладывают по до му разные лакомства .
В Индии в 1-ювого днюю ночь родители кладут на поднос небольшие
подарки. 11 утром дети должны с закрытыми глазами ждать , пока их ве
под ведут к подносу .
Не важно. когда и как празднуют люди Новый год или как зовут
снежного дедушку. Главное , что в нового днюю ночь все дети всегда
получают от Деда Мороза прекрасные подарки!
УровеньА УровеньБ
Прочитать текст. Прочитать
Состав лять тонкие и Составить
толс тые вопрqсы кадр »
А. стратегия «Т-таблица »
т
В.Стратегия «Стоп кадр »
Уровень С
текст. Составить кластер.
«стоп
Написать мини эссе .
С. Пере дает краткое содержание текста с помощью стратегии <й квадратю).
К ите ий оценивания
-умеет составлять вопросы
ш111раясь 1ia текст
-определ яет основную м ысль
текста
J · ...
выразительно с пониманием читает
текст , правильно составляет тонкие и
толстые вопросы .
-r1равилыю анализирует содержание
11 оизвсдсвие
133
.. .
' il' '
-.. , .
3 . ·. ~ t,
1
j
<1'0 «<.:J юв~..:~.:11ая похвала» Мол
· ·
одцы!
-- l~и~,.~_~с~-... ~р~а~т;,е~г~И:Я~<~<Кir:-оф~е~ -м~е-ш_а_л_к_а_» __
1 .Кто ра:1дают 11овогод~ 1ие подарки ?
2./ lоч~.:му дет и в ка11 ун rroвor ·o года
1 Как родип:J1и вручают детям 110 раскл адывают Разные л
· · ·
вогодr -rие
акомства '1
4 Что 1·Jшв1юе в 1101ю1 ··одшою н ? подарки ?
·
IOJIITCIJIIЙ
очь .
-ис11от, :1ует и11формацию
из текста
дескоиптоо
-правильно
вопр нахо дит ответы на
осы
ФО юаимооце1rива1ше
по методу З
« вездочка>>
Обратная связь . Что я усвоил и что
мне не удало е
1•ефлекс11я
ь сделать сегодня?
«Лсрсrзо з11а11ий » после урока учащие
ся прикреп ляю
rrJюд ,цrзсток ,листок.
т на дерево
( IJIOJ\·IICC )'дШЮСЬ
1 {всток-11спло
хо, 110 что-то не получилось
J1ис ток-ссгод 11я не получил ось но завтра
,
получится
Д\З. 1 lшrиши эссе на тему «Мой новый год»
ВЛИЯНИЕ ПНАПЛАНИРОВАНИЕ
Умсю:Адаптировать
цели обучения для конкретного
урока;
Подбирать ключевые
слова и словосочетания
Из у•1еб1шкn
для поддержки обучения; составлять различные вопросы высокого порядка;
НАУЧИЛАСЬ
УКОЛЛЕГ И ТРЕНЕРА: Использовать
эффективные методы обучения ,
применять групповую
и коллективную
формы работы ;
Взяла в копилку стратегии: Карта событий , Линия истории , Минуточку ,
Поп-корн , 2 кружка,
Сло во-эстафета , Газетная статья, Хронологическая
таблица , ментальная карта ,
концептуальная
таблица.
Подбирать стратегии по целям обучения ;
ПJJаны на будущее: Хочу научиться соблюдать после довательность
планирования;
создавать
различные задания для анализа текста;
Развивать методику развития чтения учащихся;
Составл ять вопросы для обратной связи: Подбирать задания для поддержки письма.