Краткосрочное
планирование
|
Предмет: Русский язык и
литература
|
Завуч школы:
_____________
|
Тема урока:
Новогодние
традиции
|
Школа: ОСШ
«Достык»
|
Дата: 18
. 01. 2019
год
|
ФИО учителя:
Жасузакова
К.
|
КЛАСС:
7 «Б»
|
Количество
присутствующих:
|
Количество
отсутствующих:
|
Цели обучения, которые необходимо
достичь на данном уроке
|
С 7.1.1.1 - понимать сообщение продолжительностью
3-5 минут, извлекая необходимую информацию и/или определяя
последовательность событий;
Г 7.2.1.1 - владеть словарным запасом, включающим
эмоционально-окрашенную лексику, термины;
П 7.4.3.1 - представлять информацию в виде таблицы,
схемы диаграммы, графика;
|
Ожидаемый
результат
|
Все учащиеся смогут:
понять содержание
текста;
правильно употреблять существительные с
прилагательными;
передавать события, соблюдая
последовательность;
сравнивать имена
прилагательные;
находить в предложении прилагательные и
записывать их;
|
Большинство учащихся будут
уметь:
согласовывать имена прилагательные с именами
существительными ;
выписывать
относительные прилагательные;
|
Некоторые учащиеся
смогут:составлять диалог,опираясь на
текст; составлять небольшие презентации о встрече Нового года в
других странах;
|
Языковая цель
|
Учащиеся могут: строить речь логично и последовательно,
демонстрируя нормы устной и письменной речи
Ключевые
слова и фразы:относительные прилагательное -қатыстық сын
есім,
подземный;
Используемый язык для диалога/письма на
уроке: русский.
Вопросы для
бсуождения: что обозначают относительные
прилагательные?
|
Предыдущее обучение
|
Этот раздел построен на знаниях и навыках,
приобретенных в предыдущих классах, в том числе на тех, которые
направлены на восприятие и оценку аудио материалов, на анализ
текста, на формирование грамотности речи.
|
План
|
Планируемые
сроки
|
Планируемые
действия
|
Ресурсы
|
0–2 мин
|
I. Организационный
момент.
Психологический
настрой. "Хвалилки".
Положите правую руку себе
на голову, погладьте и скажите: "Ах, какой я молодец!" А теперь
положите руку соседу на голову, погладьте и скажите: "Ах, какой ты
молодец!"
|
|
Начало урока
8
минут
|
II. Актуализация знаний.
(К) Прочитайте данные слова. Солома, базар, фонарь,
тесто, карп, шляпа, свеча.
Как вы думаете, какое отношение они имеют к
Новому году?
III. Изучение нового
материала.
Учимся применять
правило.
Работа над «Вашим
помощником» стр.279
|
Ключевые слова
Учебник.
Опорные
таблицы
|
Середина урока
25
минут
|
Физминутка
IV.
Освоение изученного
материала. Распределительный
диктант
-
По месту
:
-
По
материалу:
-
По
времени:
Вечерний, кожаный,
городской,районный, утренний, передний, нижний,вишневый,
шелковый,шерстяной, школьный,летний, золотой,подземний,
верхний,серебряный, московский,алматинский.молочный, яблочный,
республиканский.
(К)Возьмите на
заметку. Подземный
–
это относительное прилагательное, так как обозначает такой
признак, который не может быть в предмете в большей или в меньшей
степени; поэтому оно не имеет краткой формы, степеней сравнения и
не сочетается с наречием очень
УПР. 271. Сравните имена прилагательные. Подумайте, какие
из них обозначают материал, из которого сделан предмет; указывают
на местонахождение предмета; отношение ко времени; назначение
предмета.
Игра «Из чего
суп?»
V.Закрепление изученного
материала.
(Г). Работа в
группах. (Деятельность учащихся)
ученики выполняют задания по
группам.
УПР.276 стр.
149
|
Мы
проверили осанку
И
свели лопатки.
Мы
походим на носках,
Мы
идём на пятках.
Учебник
Картинки
|
Конец урока
5 минут
|
Прием «Верные и неверные утверждения» выявляет
уровень усвоения полученной информации на данном
уроке. Игра «Верно-
неверно»
1) Относительное прилагательное
по-казахски қатыстық сын
есім.
2) Новогодний
–
относительное
прилагательное.
3) Холодный – относительное
прилагательное.
4) Относительные прилагательные не
сочетаются с наречием очень.
5) Относительные прилагательные имеют
степени сравнения.
УПР.279. Составьте синквейн к слову
праздник.
Подведение итогов.
Рефлексия
Вам понравился урок?
Что было
удачно?
Что было
неудачно?
Домашнее задание
:
Для
самостоятельного изучения предлагается «УС»
1.. Подберите и запишите как можно больше
относительных прилагательных к словам страна,
традиция
|
|
Дополнительная
информация
|
Дифференциация
Как вы планируете поддерживать
учащихся
|
Оценивание
Как вы планируете увидеть
приобретенные знания учащихся
|
Межпредметные связи
Соблюдение СанПиН
ИКТ компетентность
Связи с
ценностями
|
-Детям можно предложить тексты для чтения разного
уровня сложности.
-Детям, допускающим отклонения от
каллиграфических норм, можно предложить дополнительный рабочий
лист. -Детям, которые работают в высоком темпе, можно предложить
дополнительные задания.
|
Новости
Хорошие
новости
Я хорошо справился с
….
(Конструктивные)
новости
Я считаю , что это следует
изменить, потому что…
Хорошие
новости
Способы, с помощью которых
я могу улучшить это - …
|
Физкультурная минутка.
Мы
проверили осанку
И
свели лопатки.
Мы
походим на носках,
Мы идём на
пятках.
|
Рефлексия
|
Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?
Что учащиеся выучили сегодня? Какая атмосфера царила в классе?
Сработала ли дифференциация, проводимая мной?
Уложился
(лась) ли я в сроки? Какие отступления
были от плана урока и почему?
|
Используйте данный раздел для размышлений об
уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой
колонки.
|