Материалдар / Новогодние традиции
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Новогодние традиции

Материал туралы қысқаша түсінік
Сын есім арқылы сөздік қорын байытады, ойын арқылы сын есімнің түрлерін жасайды жасайды
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
24 Қаңтар 2019
496
1 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Краткосрочное планирование

Предмет: Русский язык и литература

Завуч школы: _____________

Тема урока: Новогодние традиции

Школа: ОСШ «Достык»

Дата: 18 . 01. 2019 год

ФИО учителя: Жасузакова К.

КЛАСС: 7 «Б»

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке

С 7.1.1.1 - понимать сообщение продолжительностью 3-5 минут, извлекая необходимую информацию и/или определяя последовательность событий;

Г 7.2.1.1 - владеть словарным запасом, включающим эмоционально-окрашенную лексику, термины;

П 7.4.3.1 - представлять информацию в виде таблицы, схемы диаграммы, графика;






Ожидаемый результат

Все учащиеся смогут:

понять содержание текста;

правильно употреблять существительные с прилагательными;

передавать события, соблюдая последовательность;

сравнивать имена прилагательные;

находить в предложении прилагательные и записывать их;

Большинство учащихся будут уметь:

согласовывать имена прилагательные с именами существительными ;

выписывать относительные прилагательные;

Некоторые учащиеся смогут:составлять диалог,опираясь на текст; составлять небольшие презентации о встрече Нового года в других странах;

Языковая цель




Учащиеся могут: строить речь логично и последовательно, демонстрируя нормы устной и письменной речи

Ключевые слова и фразы:относительные прилагательное -қатыстық сын есім, подземный;

Используемый язык для диалога/письма на уроке: русский.

Вопросы для бсуождения: что обозначают относительные прилагательные?

Предыдущее обучение


Этот раздел построен на знаниях и навыках, приобретенных в предыдущих классах, в том числе на тех, которые направлены на восприятие и оценку аудио материалов, на анализ текста, на формирование грамотности речи.

План

Планируемые сроки

Планируемые действия

Ресурсы

0–2 мин

I. Организационный момент.

Психологический настрой. "Хвалилки". 

Положите правую руку себе на голову, погладьте и скажите: "Ах, какой я молодец!" А теперь положите руку соседу на голову, погладьте и скажите: "Ах, какой ты молодец!"





Начало урока

8 минут





II. Актуализация знаний.

(К) Прочитайте данные слова. Солома, базар, фонарь, тесто, карп, шляпа, свеча.

Как вы думаете, какое отношение они имеют к Новому году?

III. Изучение нового материала.

Учимся применять правило.

Работа над «Вашим помощником» стр.279




Ключевые слова



Учебник.




Опорные таблицы




Середина урока

25 минут


Физминутка

IV. Освоение изученного материала. Распределительный диктант

    1. По месту :

    2. По материалу:

    3. По времени:

Вечерний, кожаный, городской,районный, утренний, передний, нижний,вишневый, шелковый,шерстяной, школьный,летний, золотой,подземний, верхний,серебряный, московский,алматинский.молочный, яблочный, республиканский.

(К)Возьмите на заметку. Подземный – это относительное прилагательное, так как обо­значает такой признак, который не может быть в предмете в большей или в меньшей степени; поэтому оно не имеет краткой формы, степеней сравнения и не сочетается с наречием очень

УПР. 271. Сравните имена прилагательные. Подумайте, какие из них обозначают материал, из которого сделан предмет; указывают на местонахождение предмета; отношение ко времени; назначение предмета.

Игра «Из чего суп?»

V.Закрепление изученного материала.

(Г). Работа в группах. (Деятельность учащихся) ученики выполняют задания по группам.

УПР.276 стр. 149


Мы проверили осанку

И свели лопатки.

Мы походим на носках,

Мы идём на пятках.





Учебник


















Картинки






Конец урока

5 минут

Прием «Верные и неверные утверждения» выявляет уровень усвоения полученной информации на данном уроке. Игра «Верно- неверно»

1) Относительное прилагательное по-казахски қатыстық сын есім.

2) Новогодний – относительное прилагательное.

3) Холодный – относительное прилагательное.

4) Относительные прилагательные не сочетаются с наречием очень.

5) Относительные прилагательные имеют степени сравнения.

УПР.279. Составьте синквейн к слову праздник.

Подведение итогов.

Рефлексия

Вам понравился урок?

Что было удачно?

Что было неудачно?


Домашнее задание :

Для самостоятельного изучения предлагается «УС»

1.. Подберите и запишите как можно больше относительных прилага­тельных к словам страна, традиция



Дополнительная информация


Дифференциация

Как вы планируете поддерживать учащихся

Оценивание

Как вы планируете увидеть приобретенные знания учащихся

Межпредметные связи

Соблюдение СанПиН

ИКТ компетентность

Связи с ценностями

-Детям можно предложить тексты для чтения разного уровня сложности.

-Детям, допускающим отклонения от каллиграфических норм, можно предложить дополнительный рабочий лист. -Детям, которые работают в высоком темпе, можно предложить дополнительные задания.

Новости

Хорошие новости

Я хорошо справился с ….

(Конструктивные) новости

Я считаю , что это следует изменить, потому что…

Хорошие новости

Способы, с помощью которых я могу улучшить это - …

Физкультурная минутка.

Мы проверили осанку

И свели лопатки.

Мы походим на носках,

Мы идём на пятках.


Рефлексия

Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Что учащиеся выучили сегодня? Какая атмосфера царила в классе? Сработала ли дифференциация, проводимая мной? Уложился

(лась) ли я в сроки? Какие отступления были от плана урока и почему?

Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки.













Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!