Материалдар / «Новые подходы в преподавании и обучении»
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

«Новые подходы в преподавании и обучении»

Материал туралы қысқаша түсінік
Показать необходимость обновления содержания методики обучения и оказать помощь учителям в их профессиональном развитии и совершенствовании, в выборе направления работы.
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
22 Желтоқсан 2017
427
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

ВКО, Бескарагайский район, КГУ«Семиярская средняя школа»

 Показать необходимость обновления содержания методики обучения и оказать помощь учителям в их профессиональном развитии и совершенствовании, в выборе направления работы.

Коуч: КГУ « Семиярская средняя школа» учитель русского языка и литературы Камзина К.Т


Тема занятия

«Новые подходы в преподавании и обучении»

Цель

ознакомить учителей с модулем «новые подходы в преподавании и обучении

Ожидаемый результат

повышение профессиональной компетентности педагогов,

эффективное применение учителями групповой работы на уроках,

умение учителями создавать коллаборативную среду обучения

Ключевые идеи

Новые подходы, основанные на конструктивисткой теории, которая базируются на утверждении о том, что развитие мышления учащихся происходит в условиях взаимодействия имеющихся знаний с новыми, либо со знаниями, полученнымив классе из различных источников, в качестве которого могут выступать как учителя, сверстники, так и учебные издания.

Материалы и оборудование

компьютер, проектор, экран, маркер, постеры, раздаточный материал, слайд


Ход занятия

Этапы проведения коучинга

время

Деятельность коуча

Деятельность обучающихся

Организационный этап

    1. установление психологического климата

    2. организация групп






Вызов

5 мин










15 мин

Приветствие.

Игра «В мире животных» .

Коуч вызывает участников, раздает картинки с животными и просит под музыку, издавая звуки и изображая это животное, найти идентичных животных.

Происходит формирование малых групп.


Фрагмент урока.

Коуч просит участников войти в роль учеников. Коуч: «Вы в данный момент являетесь учениками. Тема урока: «Мир вокруг нас»

1 задание для «учеников»

Создание правил в группе и распределение ролей. Коуч сам дает идеи по составлению правил и распределению ролей:спикер, тайм-менеджер, оформитель, ассистенты оформителя, руководитель.

Повторение и обобщение по разделу пройдет следущим образом

Задание «КОЛЛАЖ

Навыки:Работа в команде. Каждой группе дается соответствующее слово, идея, концепция по теме «Мир вокруг нас», которую они должны представить, используя ряд предоставленных материалов. Материалы включают журналы, газеты, приклеивающиеся фигуры, цветной картон и бумагу, маркеры, ножницы, клей и фломастеры.

1гр – пустыня

2гр – Тропики

3гр - Заполярье

Выдает лист оценивания, в котором указаны критерии оценивания. И объясняет суть взаимооценивания между группами. Выдает постеры и тематическое слово каждой группе. При этом другая группа не должна знать тематическое слово другой группы.

Коуч: «Вы все были участниками ролевой игры. Ученики на уроке биологии. Теперь выходим из ролевой игры и анализируем этот фрагмент»

Приветствие

Участники коучинга берут картинки с изображением животных и под музыку издают звуки тех животных, которые изображены у них на карточках. Тем самым происходит объединение в группы.







Участники на постере пишут правила работы в команде. Представляют правила после обсуждения и представитель из группы зачитывает правила. И распределяют роли на данный уроке. В первый раз помогает учитель.Участники создают свой коллаж на заданную тему.По завершении,они передвигаются по комнате по кругу и смотрят на работу других групп. Они могут попытаться догадаться, какое слово, проблема или концепция представлена в другой группе. Назначенный ведущий из каждой группы представляют свою работу остальным, объяснив, почему они выбрали определенные вырезки из журналов и слова в своей работе. По «карусели». Оценивают работу другой группы по оценочному листу. (в приложении)


Осмысление

20 мин

Задание 1.

Создать постеры

- Какой яркий момент вы увидели в данном фрагменте урока?


Презентация постеры. Изобразить творчески и защитить

1гр. эффективность групповой работы, 2гр – благоприятный психологический климат, 3гр – диалог, беседа.

Рефлексия «Две Звезды и одно пожелание»

Работают в группе по заданию


1гр отметила эффективность групповой работы, 2гр – благоприятный психологический климат, 3гр – диалог, беседа. И по этим вопросам они готовят презентацию и защиту. Оценивание «Две Звезды и одно пожелание»


20 мин.

Задание 2.

Каждой группе раздаются стикеры и постеры. На постере изображена пирамида.

На них каждый член группы индивидуально отмечает те моменты из фрагмента урока, которые по их мнению являются необычными или яркими. Коуч может использовать наводящие вопросы для обсуждения в группе:

-Кто из вас применяет такую форму работы на практике?

-В чем заключается значимость групповой работы?

-В чем заключается роль педагога во время деятельности групп?

-Насколько было сложно выработать единый алгоритм?

Рефлексия по заданию


Обсуждают в группах

Выбирают лучший вариант и закрепляют на постере

С каждой группы выдвигают свои варианты идей по фрагменту урока. Стикеры прикрепляют на пирамиду и комментируют каждый. Shape1




20 мин

Задание 3.

Стоп кадр Видеоролик. «Kagan» В процессе просмотра видеоролика группы по очереди говорят «Стоп кадр» и комментируют

Сказать «стоп кадр» и обосновать свой выбор.

Рефлексия: определить традиционный подход и новые подходы. Указать на преимущества

Участники продумывают индивидуально затем в группе и представитель дает наилучший вариант

и подходят к теме коучинга

Рефлексия

10мин

«Кубик» вопросы-ответы Что Вы можете сказать об актуальности темы проведенного коучинга?

Что Вы можете сказать о форме и содержании проведенного коучинга?

Насколько полезна для Вас была информация, рассмотренная на коучинге?

Дайте рекомендации по улучшению качества проведения коучинга

Отвечают на тот вопрос, который им выпал.

Д/з реализовать идею коучинга




Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!