Материалдар / «Новые подходы в преподавании и обучении»
2023-2024 оқу жылына арналған

қысқа мерзімді сабақ жоспарларын

жүктеп алғыңыз келеді ма?
ҚР Білім және Ғылым министірлігінің стандартымен 2022-2023 оқу жылына арналған 472-бұйрыққа сай жасалған

«Новые подходы в преподавании и обучении»

Материал туралы қысқаша түсінік
Показать необходимость обновления содержания методики обучения и оказать помощь учителям в их профессиональном развитии и совершенствовании, в выборе направления работы.
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады.
Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
22 Желтоқсан 2017
363
0 рет жүктелген
Бүгін алсаңыз 25% жеңілдік
беріледі
770 тг 578 тг
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

ВКО, Бескарагайский район, КГУ«Семиярская средняя школа» Показать необходимость обновления содержания методики обучения и оказать помощь учителям в их профессиональном развитии и совершенствовании, в выборе направления работы.Коуч: КГУ « Семиярская средняя школа» учитель русского языка и литературы Камзина К.Т

Тема занятия«Новые подходы в преподавании и обучении»
Цельознакомить учителей с модулем «новые подходы в преподавании и обучении
Ожидаемый результатповышение профессиональной компетентности педагогов,эффективное применение учителями групповой работы на уроках,умение учителями создавать коллаборативную среду обучения
Ключевые идеиНовые подходы, основанные на конструктивисткой теории, которая базируются на утверждении о том, что развитие мышления учащихся происходит в условиях взаимодействия имеющихся знаний с новыми, либо со знаниями, полученнымив классе из различных источников, в качестве которого могут выступать как учителя, сверстники, так и учебные издания.
Материалы и оборудованиекомпьютер, проектор, экран, маркер, постеры, раздаточный материал, слайд


Ход занятия
Этапы проведения коучингавремяДеятельность коучаДеятельность обучающихся
Организационный этап
  • установление психологического климата
  • организация групп










  • Вызов
    5 мин

















    15 мин
    Приветствие. Игра «В мире животных» . Коуч вызывает участников, раздает картинки с животными и просит под музыку, издавая звуки и изображая это животное, найти идентичных животных.Происходит формирование малых групп.

    Фрагмент урока.Коуч просит участников войти в роль учеников. Коуч: «Вы в данный момент являетесь учениками. Тема урока: «Мир вокруг нас»1 задание для «учеников»Создание правил в группе и распределение ролей. Коуч сам дает идеи по составлению правил и распределению ролей:спикер, тайм-менеджер, оформитель, ассистенты оформителя, руководитель.Повторение и обобщение по разделу пройдет следущим образомЗадание «КОЛЛАЖ Навыки:Работа в команде. Каждой группе дается соответствующее слово, идея, концепция по теме «Мир вокруг нас», которую они должны представить, используя ряд предоставленных материалов. Материалы включают журналы, газеты, приклеивающиеся фигуры, цветной картон и бумагу, маркеры, ножницы, клей и фломастеры.1гр – пустыня2гр – Тропики3гр - Заполярье Выдает лист оценивания, в котором указаны критерии оценивания. И объясняет суть взаимооценивания между группами. Выдает постеры и тематическое слово каждой группе. При этом другая группа не должна знать тематическое слово другой группы.Коуч: «Вы все были участниками ролевой игры. Ученики на уроке биологии. Теперь выходим из ролевой игры и анализируем этот фрагмент»
    ПриветствиеУчастники коучинга берут картинки с изображением животных и под музыку издают звуки тех животных, которые изображены у них на карточках. Тем самым происходит объединение в группы.









    Участники на постере пишут правила работы в команде. Представляют правила после обсуждения и представитель из группы зачитывает правила. И распределяют роли на данный уроке. В первый раз помогает учитель.Участники создают свой коллаж на заданную тему.По завершении,они передвигаются по комнате по кругу и смотрят на работу других групп. Они могут попытаться догадаться, какое слово, проблема или концепция представлена в другой группе. Назначенный ведущий из каждой группы представляют свою работу остальным, объяснив, почему они выбрали определенные вырезки из журналов и слова в своей работе. По «карусели». Оценивают работу другой группы по оценочному листу. (в приложении)

    Осмысление20 минЗадание 1. Создать постеры- Какой яркий момент вы увидели в данном фрагменте урока?

    Презентация постеры. Изобразить творчески и защитить1гр. эффективность групповой работы, 2гр – благоприятный психологический климат, 3гр – диалог, беседа.Рефлексия «Две Звезды и одно пожелание»
    Работают в группе по заданию

    1гр отметила эффективность групповой работы, 2гр – благоприятный психологический климат, 3гр – диалог, беседа. И по этим вопросам они готовят презентацию и защиту. Оценивание «Две Звезды и одно пожелание»


    20 мин.Задание 2.Каждой группе раздаются стикеры и постеры. На постере изображена пирамида. На них каждый член группы индивидуально отмечает те моменты из фрагмента урока, которые по их мнению являются необычными или яркими. Коуч может использовать наводящие вопросы для обсуждения в группе: -Кто из вас применяет такую форму работы на практике? -В чем заключается значимость групповой работы? -В чем заключается роль педагога во время деятельности групп?-Насколько было сложно выработать единый алгоритм? Рефлексия по заданию

    Обсуждают в группах Выбирают лучший вариант и закрепляют на постереС каждой группы выдвигают свои варианты идей по фрагменту урока. Стикеры прикрепляют на пирамиду и комментируют каждый.






    20 минЗадание 3.Стоп кадр Видеоролик. «Kagan» В процессе просмотра видеоролика группы по очереди говорят «Стоп кадр» и комментируют Сказать «стоп кадр» и обосновать свой выбор.Рефлексия: определить традиционный подход и новые подходы. Указать на преимущества Участники продумывают индивидуально затем в группе и представитель дает наилучший вариант и подходят к теме коучинга
    Рефлексия10мин«Кубик» вопросы-ответы Что Вы можете сказать об актуальности темы проведенного коучинга?Что Вы можете сказать о форме и содержании проведенного коучинга?Насколько полезна для Вас была информация, рассмотренная на коучинге?Дайте рекомендации по улучшению качества проведения коучинга Отвечают на тот вопрос, который им выпал.Д/з реализовать идею коучинга




    Материал жариялап тегін сертификат алыңыз!
    Бұл сертификат «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жарияланғанын растайды. Журнал Қазақстан Республикасы Ақпарат және Қоғамдық даму министрлігінің №KZ09VPY00029937 куәлігін алған. Сондықтан аттестацияға жарамды
    Ресми байқаулар тізімі
    Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!