О целях и задачах школьного образования в Казахстане.
Сейчас многие рассуждают о состоянии общего среднего образования в Казахстане, и понимают, что положение требует решения. Я считаю, что школы должны быть разделены на начальную, основную среднюю и общую среднюю школы. Задачи также следовало бы уточнить для каждой ступени школьного образования отдельно. Например, основной задачей начальной школы должны быть формирование и развитие письма, чтения, математической грамотности, грамотности чтения, основ естествознания, развитие различных компетенций ребенка, формирование навыков социальной жизни. Для основного среднего образования приоритетом должны стать получение устойчивых академических знаний основ наук, осонанного правильного правового поведения в обществе, а также профессиональная ориентация подростка. После 9 класса рекомендуется проведение единого национального тестирования, формативное и суммативное оценивание, по результатам которого необходимо либо перевод в профессиональные колледжы, либо в старшую общую ступень школы. Общая школа, или 10-11 классы, должны полностью ориентированы на подготовку обучения в высших учебных заведениях. После окончания общей школы задача единого национального тестирования не требуется, так как, по их результатам школа уже ничего изменить не может.
Необходимо строительство новых зданий школ для разгрузки всех двухсменных школ и перевода обучения наполняемостью классов не более 15 человек в одну полную дневную смену. Необходимо ввести ежегодное или раз в три года лицензирование деятельности педагогов, универсализацию деятельности учителя по учебным дисциплинам. Эффективный учитель должен быть занят в школе полный рабочий день. Школа должна быть с дополнительным образованием, с полноценным питанием всех детей, без разделения на всякие социальные статусы, с современной инфраструктурой обучения и воспитания, т.е. иметь интернет, компьютеры, бассейны, спортзалы, зоны отдыха, столовые, библиотеки и читальные залы, кинозалы и прочее. Она должна быть безопасным местом развития ребенка. Экономить нельзя на образовании, иначе мы потеряем будущее.
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
О целях и задачах школьного образования в Казахстане.
О целях и задачах школьного образования в Казахстане.
О целях и задачах школьного образования в Казахстане.
Сейчас многие рассуждают о состоянии общего среднего образования в Казахстане, и понимают, что положение требует решения. Я считаю, что школы должны быть разделены на начальную, основную среднюю и общую среднюю школы. Задачи также следовало бы уточнить для каждой ступени школьного образования отдельно. Например, основной задачей начальной школы должны быть формирование и развитие письма, чтения, математической грамотности, грамотности чтения, основ естествознания, развитие различных компетенций ребенка, формирование навыков социальной жизни. Для основного среднего образования приоритетом должны стать получение устойчивых академических знаний основ наук, осонанного правильного правового поведения в обществе, а также профессиональная ориентация подростка. После 9 класса рекомендуется проведение единого национального тестирования, формативное и суммативное оценивание, по результатам которого необходимо либо перевод в профессиональные колледжы, либо в старшую общую ступень школы. Общая школа, или 10-11 классы, должны полностью ориентированы на подготовку обучения в высших учебных заведениях. После окончания общей школы задача единого национального тестирования не требуется, так как, по их результатам школа уже ничего изменить не может.
Необходимо строительство новых зданий школ для разгрузки всех двухсменных школ и перевода обучения наполняемостью классов не более 15 человек в одну полную дневную смену. Необходимо ввести ежегодное или раз в три года лицензирование деятельности педагогов, универсализацию деятельности учителя по учебным дисциплинам. Эффективный учитель должен быть занят в школе полный рабочий день. Школа должна быть с дополнительным образованием, с полноценным питанием всех детей, без разделения на всякие социальные статусы, с современной инфраструктурой обучения и воспитания, т.е. иметь интернет, компьютеры, бассейны, спортзалы, зоны отдыха, столовые, библиотеки и читальные залы, кинозалы и прочее. Она должна быть безопасным местом развития ребенка. Экономить нельзя на образовании, иначе мы потеряем будущее.
шағым қалдыра аласыз













