Начало
урока
|
I. Организационный
момент.
Эмоциональный
настрой.
(К) Подарите улыбки друг
другу.
Пожелайте удачи друг другу. Приятного вам
учебного дня!
Учитель приветствует
учащихся.
II. Актуализация
знаний.
Учитель
предлагает отгадать зададку и определить тему
урока
Я из хлопка,льна и
кожи,
Шерстяной бываю
тоже.
Меня люди
надевают
И со мной не
замерзают.(Одежда)
Деление класса на
группы:
Собрать картинку из пазлов.Каждый вытягивает кусок и
собирают картинку
|
Приветствуют
учителя.
Ученики желают друг другу
удачи
Учащиеся отгадывают загадку и формулируют
тему урока.
Класс делится
на группы «рубаха»,«армячок», «лапти»
|
Учебник. Часть 2
|
Психологический настрой. Прием «Приём
«Солнышко»
ФО«Словесная
похвала»
|
Середина
урока
|
III. Изучение нового
материала. Ознакомить учащихся с биографией И.С.
Тургенева.
IV. Освоение изученного
материала.
(К.И) Упр. 415 Послушайте отрывок из рассказа
«Бежин луг». Обратите внимание, как писатель описывает одежду
мальчиков.
Карточка
информатор
Армячок-русская старинная мужская верхняя
одежда
Лапти-плетеная обувь из коры
растений
Свитка-старинная верхняя длинная одежда из
сукна
Порты-то же,что
штаны.
Онучи-обмотки для ног,под сапоги или
лапти.
Рогожа –грубая плетеная ткань из коры
молодой липы
Стратегия «Скрытые
вопросы»
В каждом пазле есть вопросы ,спрятанные
под скретч-слоем.
Как писатель оказался среди крестьянских
детей?
Сколько их было? Как их
звали?
Почему автор считает,что Федя принадлежал
к богатой семье?
Как был одет
Павлуша?
Как был одет
Илюша?
О ком из мальчиков писатель сказал,что
одет бедно?
Одежду какого мальчика автор не
описывает?
Дескриптор
|
Баллы
|
Правильно
отвечает на вопрос
|
2
|
Итого
|
2
балла
|
Работа в
парах
Составить
кластер «Одежда крестьянских детей»
Дескрипторы
|
Баллы
|
Кластер
соответсвует содержанию текста
|
1
|
Правильно
описана одежда крестьянских детей
|
1
|
Итого
|
2
балла
|
Индивидуальная
работа
Выпишите
из текста выделенные глаголы. Поставьте их в неопределенной
форме.(Упражнение 417)
Заблудился,дали,был, висел,держался,не
заметил,лежал,не лежал.
Дескрипторы
|
Баллы
|
Находят
выделенные слова
|
1
|
Правильно
образовывают формы глагола
|
1
|
Итого
|
2
балла
|
V.
Закрепление изученного материала.
Работа в
группах
Игра «
Квест»
Цель игры
открыть дверь.для этого надо найти ключ,отвечая правильно на
вопросы.
Дескрипторы
|
Баллы
|
Правильно
отвечают на первый вопрос
|
1
|
Дают
правильный ответ на второй вопрос
|
1
|
Открывают
дверь,правильно ответив на вопрос
|
2
|
Итого
|
4
балла
|
|
Просмотр
презентации
Учащиеся
знакомятся с новыми словами
Ученики
отвечают на вопросы
Составляют в
паре кластер
Выполняют
задание на доске и в тетрадях.
Играют и
отвечают на заданные вопросы.
|
Учебник.
Часть 2
Учебник.
Часть 2
Картинки-пазлы
Мобильные
телефоны
|
ФО
«Большой палец»
ФО
«Словесная похвала»
ФО
«Аплодисменты»
|