Назар аударыңыз. Бұл материалды сайт қолданушысы жариялаған. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзса, осында жазыңыз. Біз ең жылдам уақытта материалды сайттан өшіреміз
Жақын арада сайт әкімшілігі сізбен хабарласады
Бонусты жинап картаңызға (kaspi Gold, Halyk bank) шығарып аласыз
О. Сулейменов "Волчата"
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады
Краткосрочный план урока
Литература
Раздел долгосрочного плана: Человек и природа |
Школа: |
|||||||||||||||||||||||||||||
Дата |
ФИО учителя: Койшугулова Алия |
|||||||||||||||||||||||||||||
Класс:7 |
Количество присутствующих: |
отсутствующих: |
||||||||||||||||||||||||||||
Тема урока |
Использование приемов критического мышления на уроке литературы. Тема: «Мотив человечности в стихотворении О. Сулейменова «Волчата» |
|||||||||||||||||||||||||||||
Цели обучения, которые необходимо достичь на уроке. |
7.1.3.1 Самостоятельно находить в тексте, выразительно читать наизусть фрагменты произведения, связанные с характеристикой лирического героя или образа. 7.2.2.1определять тему и идею произведения, выражая своё мнение о поступках героев. Принимать участие в диалоге, создавать обратную связь. 7.2.3.1.Выделять в тексте произведения элементы композиции, определять роль эпиграфа и его смысл. |
|||||||||||||||||||||||||||||
Языковая цель |
1.Понимает содержание текста, строит речь логично и последовательно. 2.Делает анализ текста, выделяет выразительные средства. 3.Ключевые слова и фразы: автор,волчица,волчата, природа, человек, человечность, милосердие. |
|||||||||||||||||||||||||||||
Ожидаемый результат Предыдущее обучение |
Все учащиеся смогут: понимать общее содержание стихотворения, определяя тему, идею текста, делать прогноз, участвовать в диалоге. Создавать не сплошные тексты, используя элементы разных графиков. Большинство учащихся смогут: понимать общее содержание стихотворения, определяя тему, идею текста, делать прогноз, участвовать в диалоге. Создавать не сплошные тексты, используя элементы разных графиков, составлять тонкие и толстые вопросы, выделять выразительные средства, составлять по клише «Убедительный аргумент». Некоторые учащиеся смогут: понимать общее содержание стихотворения, определяя тему, идею текста, делать прогноз, участвовать в диалоге. Создавать не сплошные тексты, используя элементы разных графиков, составлять тонкие и толстые вопросы, участвовать в дебатах, выделять выразительные средства, составлять по клише «Убедительный аргумент». Писать творческую работу-эссе по заданной теме, используя выразительные средства. |
|||||||||||||||||||||||||||||
Этот раздел построен на знаниях и навыках, приобретенных в предыдущих классах, в том числе на тех, которые направлены на восприятие и оценку аудиоматериалов, на анализ текста, на формирование грамотности речи. |
||||||||||||||||||||||||||||||
Полезные фразы для диалога/ письма: |
Вопросы для обсуждения: -Дайте три объяснения, почему … Объясните, почему … Почему вы думаете…? Почему вы считаете…? Предположите, что будет, если…. |
|||||||||||||||||||||||||||||
План |
||||||||||||||||||||||||||||||
Планируе- мое время |
Запланированная деятельность на уроке |
Ресурсы |
||||||||||||||||||||||||||||
Начало 2мин. Позитив ный настрой 3мин. Пред текстовая работа. 3мин. Подведе ние к теме урока. ция» 3 мин. Подведение к теме урока Стратегия «Ассоциация Запись темы в тетрадях. 3 мин. Подведение к цели урока. |
Учитель приветствует учащихся на трех языках: -Саламатсыздар ма, кұрметті оқушылар! -Здравствуйте, дорогие ребята! -Hello, dear friends!! Орг. Момент. Круг пожеланий. (Повернуться друг к другу - сделать комплимент) Проверка домашнего задания (Биография О. Сулейменова) Составить 2 толстых и 2 тонких вопроса по биографии поэта. Стратегия: «Лови вопрос» (Ученики задают вопросы друг другу по биографии поэта) Дескрипторы. -Ученик составляет тонкие и толстые вопросы. -Подбирает ключевые слова. -Отвечает на поставленные вопросы. ФО. Похвала. Стадия вызова. Слово учителя: Обратите внимание на эпиграф! «Ты- бесспорно, Вершина природы, Мой брат, Человек. Только где и когда Ты встречал Без подножья вершину? ( Р. Рождественский «Монолог Царя зверей») -К кому обращается Царь зверей? -Как вы понимаете смысл эпиграфа? -Если человек вершина, кто будет подножьем вершины? - C какой целью мы взяли данный эпиграф? Просмотр видео «Охота на волка» (Учитель предлагает обратить внимание на поведение волка) Мозговой штурм. -Какие чувства вы испытали при просмотре? -A что чувствуют волки? Как вы думаете? Что вы заметили? (Волк останавливается, как будто просит о пощаде.) Ученики высказывают свою точку зрения.. -Как вы думаете, о чем мы сегодня будем говорить, какова будет тема урока? (Ученики рассказывают о своих ассоциациях.) Слово учителя: Эту проблему поднимал поэт О. Сулейменов в стихотворении «Волчата». -Тема урока: Проблема человечности в стихотворении О. Сулейменова «Волчата» |
Трехъязычие
Создание коллобара тив ной среды. Презентация: Творчество О. Сулейменова |
||||||||||||||||||||||||||||
Середина урока 3 мин. 4 мин. Дифференцированные задания. 4мин. Стратегия Убедительный аргумент Дифференцированные задания. Стратегия «Ассоциация» Лексическая работа по тексту. 4мин. 6 мин. Рефлексия 3мин. Дом. зад. 2 мин. |
Слово учителя. Каждый запишите в тетрадь свою цель на урок. (В конце урока проверите: достигли вы цели?) Стадия осмысления. Выразительное чтение текста. (Работа в парах). Записать ключевые слова и словосочетания, перевести на казахский и английский язык: человек, волчица-мать, голодные волчата, волчатник.(Man ,wolf-moter ,huhgry wolfs, huge of wolf) Взаимопроверка. (Обмен тетрадями). Групповая работа. 1 группа. Текстовая работа. Найти выразительные средства в тексте, как они помогают автору усилить эффект трагедии, показать детали. -Человечно ли убить волчицу-мать? (Пусть и хищника). Какие чувства вы испытали при чтении? Заполнить таблицу.
(Ученики заполняют таблицу, делают комментариии.) ФО.Похвала Сравнить с таблицей.
|