Қауымдастық
Жаңа
ЖИ көмекші
Жаңа
Хабарламалар
Менің курстарым
Менің олимпиадаларым
Дайын ҚМЖ
Менің материалдарым
Менің іс-шараларым
Менің байқауларым
Менің турнирлерлерім
Журнал
Курс Олимпиада Дайын ҚМЖ ЖИ көмекші Материалдар
Аттестация Іс-шаралар Байқау Турнир Орталық туралы
Материалдар Журнал Көпшілік талқылауына арналған
білім беру бағдарламаларының белсенді жобалары
Орталық туралы
ЖИ көмекші
Қауымдастық
0 / 1
Барлық 400 000 материалдарды тегін жүктеу үшін
Ұнаған тарифті таңдаңыз
Айлық
Жылдық
1 - күндік
Танысу
690 ₸ / 1 күнге
Таңдау
UstazTilegi AI - ЖИ арқылы тегін ҚМЖ, БЖБ, ТЖБ, тест, презентация, авторлық бағдарлама т.б.
  • 10 материал жасау
  • Материалдар бөлімі - Барлық 400 000 материалдарды тегін
  • 30 материал жүктеу
  • Аттестация ПББ тестеріне доступ аласыз
  • шексіз
  • Жеке ҚМЖ бөлімінде - дайын ҚМЖ-ларды, презентацияларды жүктеу
  • 5 файлды тегін жүктеу
  • Олимпиада, турнир, байқауларға 50% жеңілдік
    1 - айлық
    Стандарт
    2990 ₸ / айына
    UstazTilegi AI - ЖИ арқылы тегін ҚМЖ, БЖБ, ТЖБ, тест, презентация, авторлық бағдарлама т.б. жасау
  • 30 материал жасау
  • Материалдар бөлімі - Барлық 400 000 материалдарды тегін
  • 900 материал жүктеу
  • Аттестация ПББ тестеріне доступ аласыз
  • шексіз
  • Жеке ҚМЖ бөлімінде - дайын ҚМЖ-ларды, презентацияларды жүктеу
  • 150 файлды тегін жүктеу
  • Жинақталған ҚМЖ бөлімінде
  • 10 файлды тегін жүктеу
  • Олимпиада, турнир, байқауларға 50% жеңілдік
    Іс-шаралар (мини-курстар, семинарлар, конференциялар)
  • тегін қатысу
  • 1 - айлық
    Шебер
    7990 ₸ / айына
    Таңдау
    UstazTilegi AI - ЖИ арқылы тегін ҚМЖ, БЖБ, ТЖБ, тест, презентация, авторлық бағдарлама т.б. жасау
  • 150 материал жасау
  • Материалдар бөлімі - Барлық 400 000 материалдарды тегін
  • 900 материал жүктеу
  • Аттестация ПББ тестеріне доступ аласыз
  • шексіз
  • Жеке ҚМЖ бөлімінде - дайын ҚМЖ-ларды, презентацияларды жүктеу
  • 300 файлды тегін жүктеу
  • Жинақталған ҚМЖ бөлімінде
  • 50 файлды тегін жүктеу
  • Олимпиада, турнир, байқауларға 50% жеңілдік
    Іс-шаралар (мини-курстар, семинарлар, конференциялар)
  • тегін қатысу
  • Назар аударыңыз!
    Сіз барлық мүмкіндікті қолдандыңыз.
    Қалған материалдарды ертең жүктей аласыз.
    Ок
    Материалдың қысқаша нұсқасы

    Краткосрочный план урока

    Литература

    Раздел долгосрочного плана: Человек и природа


    Школа:

    Дата

    ФИО учителя: Койшугулова Алия

    Класс:7

    Количество присутствующих:

    отсутствующих:

    Тема урока

    Использование приемов критического мышления на уроке литературы. Тема: «Мотив   человечности в стихотворении

    О. Сулейменова «Волчата»

    Цели обучения, которые необходимо достичь на уроке.

    7.1.3.1 Самостоятельно находить в тексте, выразительно читать наизусть фрагменты произведения, связанные с характеристикой лирического героя или образа.

    7.2.2.1определять тему и идею произведения, выражая своё мнение о поступках героев. Принимать участие в диалоге, создавать обратную связь.

    7.2.3.1.Выделять в тексте произведения элементы композиции, определять роль эпиграфа и его смысл.

    Языковая цель

    1.Понимает содержание текста, строит речь логично и последовательно.

    2.Делает анализ текста, выделяет выразительные средства.

    3.Ключевые слова и фразы: автор,волчица,волчата, природа, человек, человечность, милосердие.

    Ожидаемый результат












    Предыдущее обучение


    Все учащиеся смогут: понимать общее содержание стихотворения, определяя тему, идею текста, делать прогноз, участвовать в диалоге. Создавать не сплошные тексты, используя элементы разных графиков.

    Большинство учащихся смогут:  понимать общее содержание стихотворения, определяя тему, идею текста, делать прогноз, участвовать в диалоге. Создавать не сплошные тексты, используя элементы разных графиков, составлять тонкие и толстые вопросы, выделять выразительные средства, составлять по клише «Убедительный аргумент».

     Некоторые учащиеся смогут: понимать общее содержание стихотворения, определяя тему, идею текста, делать прогноз, участвовать в диалоге. Создавать не сплошные тексты, используя элементы разных графиков, составлять тонкие и толстые вопросы, участвовать в дебатах, выделять выразительные средства, составлять по клише «Убедительный аргумент».

    Писать творческую работу-эссе по заданной теме, используя выразительные средства.


    Этот раздел построен на знаниях и навыках, приобретенных в предыдущих классах, в том числе на тех, которые направлены на восприятие и оценку аудиоматериалов, на анализ текста, на формирование грамотности речи.


    Полезные фразы для диалога/ письма:








    Вопросы для обсуждения:

    -Дайте три объяснения, почему …

      Объясните, почему …

       Почему вы думаете…?

      Почему вы считаете…?   Предположите, что будет, если….




    План

    Планируе-

    мое время

    Запланированная деятельность на уроке


    Ресурсы

    Начало

    2мин.



    Позитив

    ный настрой

    3мин.














    Пред текстовая работа.


    3мин.






    Подведе

    ние  к теме урока.












    ция»

    3 мин.







    Подведение  к теме урока




    Стратегия «Ассоциация



    Запись темы в тетрадях.

    3 мин.

    Подведение к цели урока.


    Учитель приветствует учащихся на трех языках:

    -Саламатсыздар  ма, кұрметті оқушылар!

    -Здравствуйте, дорогие ребята!

    -Hello, dear friends!!

    Орг. Момент. Круг пожеланий. (Повернуться друг к другу - сделать комплимент)

    Проверка домашнего задания (Биография О. Сулейменова) Составить 2 толстых и 2 тонких вопроса по биографии поэта.

    Стратегия: «Лови  вопрос» (Ученики задают вопросы друг  другу по биографии поэта)

    Дескрипторы.

    -Ученик составляет тонкие и толстые вопросы.

    -Подбирает ключевые слова.

    -Отвечает на поставленные вопросы.

    ФО. Похвала.


    Стадия вызова.

    Слово учителя: Обратите внимание на эпиграф!

    «Ты- бесспорно,

       Вершина природы,

       Мой брат,

      Человек.

       Только где и когда

       Ты встречал

        Без подножья вершину?

    ( Р. Рождественский «Монолог Царя зверей»)

    -К кому обращается Царь зверей?

    -Как вы понимаете смысл эпиграфа?

    -Если человек вершина, кто будет подножьем вершины?

    - C какой целью мы взяли данный эпиграф?

    Просмотр видео «Охота на волка» (Учитель предлагает обратить внимание на поведение волка)

    Мозговой штурм.

    -Какие чувства вы испытали при просмотре?

    -A что чувствуют волки? Как вы думаете? Что вы заметили? (Волк останавливается, как будто просит о пощаде.)

    Ученики высказывают   свою точку зрения..

    -Как вы думаете, о чем мы сегодня будем говорить, какова будет тема  урока?

     (Ученики рассказывают о своих ассоциациях.)

    Слово учителя: Эту проблему поднимал поэт О. Сулейменов в стихотворении «Волчата».

    -Тема урока: Проблема человечности в стихотворении О. Сулейменова «Волчата»


    Трехъязычие



    Создание коллобара

    тив

    ной среды.

    Презентация:

    Творчество О. Сулейменова



    Середина урока

    3 мин.













    4 мин.











































    Дифференцированные задания.


    4мин.




    Стратегия Убедительный аргумент





    Дифференцированные задания.

    Стратегия «Ассоциация» Лексическая работа по тексту.


    4мин.













    6 мин.
















    Рефлексия

    3мин.











    Дом. зад.

    2 мин.


    Слово учителя. Каждый запишите в тетрадь свою цель на урок. (В конце урока проверите: достигли  вы цели?)

    Стадия осмысления.

    Выразительное чтение текста. (Работа в парах). Записать ключевые слова и словосочетания, перевести на казахский и английский язык:

    человек, волчица-мать, голодные волчата,  волчатник.(Man ,wolf-moter  ,huhgry wolfs, huge  of wolf)

    Взаимопроверка. (Обмен тетрадями).

    Групповая работа.

    1 группа. Текстовая работа. Найти выразительные средства в тексте, как они помогают автору усилить эффект трагедии, показать детали.

    -Человечно ли убить волчицу-мать? (Пусть и хищника). Какие чувства вы испытали при чтении?

    Заполнить таблицу.

    Выразитель

    ные средства

    Детали из текста

    Комментарии

    (мое мнение)

    Эпитеты



    Сравнение



    Метафоры



    (Ученики заполняют таблицу, делают комментариии.)

    ФО.Похвала

    Сравнить с таблицей.

    Выразитель

    ные средства

    Детали из текста

    Комментарии

    (мое мнение)

    Эпитеты

     «Перехваченное горло», «густая кровь», «большая неподат

    ливая мать» ,голод

    ные волчата», «густая холодеющая кровь»

    Жалость, ужас  ,горечь.

    Бессмыслен

    ное разруши

    тельное вмеша

    тельство

    во человека в дикую природу не должно быть.

    Сравнение

    «Кровь словно грязь»

    Боль от увиденного

    Метафоры

     «Кровь плыла», «c глотками входила жажда мести»,»

    Жүктеу
    ЖИ арқылы жасау
    ЖИ арқылы жасау
    bolisu
    Бөлісу
    1 - айлық
    Материал тарифі
    -96% жеңілдік
    00
    05
    00
    ҚМЖ
    Ашық сабақ
    Тәрбие сағаты
    Презентация
    БЖБ, ТЖБ тесттер
    Көрнекіліктер
    Балабақшаға арнарлған құжаттар
    Мақала, Эссе
    Дидактикалық ойындар
    және тағы басқа 400 000 материал
    Барлық 400 000 материалдарды шексіз
    жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
    1 990 ₸ 49 000₸
    1 айға қосылу
    Материалға шағымдану

    Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз

    Жариялаған:
    Койшигулова Алия Жумашовна
    08 Ақпан 2023
    422
    Шағым жылдам қаралу үшін барынша толық ақпарат жіберіңіз

    О. Сулейменов "Волчата"

    Тақырып бойынша 11 материал табылды

    О. Сулейменов "Волчата"

    Материал туралы қысқаша түсінік
    Конспект
    Материалдың қысқаша нұсқасы

    Краткосрочный план урока

    Литература

    Раздел долгосрочного плана: Человек и природа


    Школа:

    Дата

    ФИО учителя: Койшугулова Алия

    Класс:7

    Количество присутствующих:

    отсутствующих:

    Тема урока

    Использование приемов критического мышления на уроке литературы. Тема: «Мотив   человечности в стихотворении

    О. Сулейменова «Волчата»

    Цели обучения, которые необходимо достичь на уроке.

    7.1.3.1 Самостоятельно находить в тексте, выразительно читать наизусть фрагменты произведения, связанные с характеристикой лирического героя или образа.

    7.2.2.1определять тему и идею произведения, выражая своё мнение о поступках героев. Принимать участие в диалоге, создавать обратную связь.

    7.2.3.1.Выделять в тексте произведения элементы композиции, определять роль эпиграфа и его смысл.

    Языковая цель

    1.Понимает содержание текста, строит речь логично и последовательно.

    2.Делает анализ текста, выделяет выразительные средства.

    3.Ключевые слова и фразы: автор,волчица,волчата, природа, человек, человечность, милосердие.

    Ожидаемый результат












    Предыдущее обучение


    Все учащиеся смогут: понимать общее содержание стихотворения, определяя тему, идею текста, делать прогноз, участвовать в диалоге. Создавать не сплошные тексты, используя элементы разных графиков.

    Большинство учащихся смогут:  понимать общее содержание стихотворения, определяя тему, идею текста, делать прогноз, участвовать в диалоге. Создавать не сплошные тексты, используя элементы разных графиков, составлять тонкие и толстые вопросы, выделять выразительные средства, составлять по клише «Убедительный аргумент».

     Некоторые учащиеся смогут: понимать общее содержание стихотворения, определяя тему, идею текста, делать прогноз, участвовать в диалоге. Создавать не сплошные тексты, используя элементы разных графиков, составлять тонкие и толстые вопросы, участвовать в дебатах, выделять выразительные средства, составлять по клише «Убедительный аргумент».

    Писать творческую работу-эссе по заданной теме, используя выразительные средства.


    Этот раздел построен на знаниях и навыках, приобретенных в предыдущих классах, в том числе на тех, которые направлены на восприятие и оценку аудиоматериалов, на анализ текста, на формирование грамотности речи.


    Полезные фразы для диалога/ письма:








    Вопросы для обсуждения:

    -Дайте три объяснения, почему …

      Объясните, почему …

       Почему вы думаете…?

      Почему вы считаете…?   Предположите, что будет, если….




    План

    Планируе-

    мое время

    Запланированная деятельность на уроке


    Ресурсы

    Начало

    2мин.



    Позитив

    ный настрой

    3мин.














    Пред текстовая работа.


    3мин.






    Подведе

    ние  к теме урока.












    ция»

    3 мин.







    Подведение  к теме урока




    Стратегия «Ассоциация



    Запись темы в тетрадях.

    3 мин.

    Подведение к цели урока.


    Учитель приветствует учащихся на трех языках:

    -Саламатсыздар  ма, кұрметті оқушылар!

    -Здравствуйте, дорогие ребята!

    -Hello, dear friends!!

    Орг. Момент. Круг пожеланий. (Повернуться друг к другу - сделать комплимент)

    Проверка домашнего задания (Биография О. Сулейменова) Составить 2 толстых и 2 тонких вопроса по биографии поэта.

    Стратегия: «Лови  вопрос» (Ученики задают вопросы друг  другу по биографии поэта)

    Дескрипторы.

    -Ученик составляет тонкие и толстые вопросы.

    -Подбирает ключевые слова.

    -Отвечает на поставленные вопросы.

    ФО. Похвала.


    Стадия вызова.

    Слово учителя: Обратите внимание на эпиграф!

    «Ты- бесспорно,

       Вершина природы,

       Мой брат,

      Человек.

       Только где и когда

       Ты встречал

        Без подножья вершину?

    ( Р. Рождественский «Монолог Царя зверей»)

    -К кому обращается Царь зверей?

    -Как вы понимаете смысл эпиграфа?

    -Если человек вершина, кто будет подножьем вершины?

    - C какой целью мы взяли данный эпиграф?

    Просмотр видео «Охота на волка» (Учитель предлагает обратить внимание на поведение волка)

    Мозговой штурм.

    -Какие чувства вы испытали при просмотре?

    -A что чувствуют волки? Как вы думаете? Что вы заметили? (Волк останавливается, как будто просит о пощаде.)

    Ученики высказывают   свою точку зрения..

    -Как вы думаете, о чем мы сегодня будем говорить, какова будет тема  урока?

     (Ученики рассказывают о своих ассоциациях.)

    Слово учителя: Эту проблему поднимал поэт О. Сулейменов в стихотворении «Волчата».

    -Тема урока: Проблема человечности в стихотворении О. Сулейменова «Волчата»


    Трехъязычие



    Создание коллобара

    тив

    ной среды.

    Презентация:

    Творчество О. Сулейменова



    Середина урока

    3 мин.













    4 мин.











































    Дифференцированные задания.


    4мин.




    Стратегия Убедительный аргумент





    Дифференцированные задания.

    Стратегия «Ассоциация» Лексическая работа по тексту.


    4мин.













    6 мин.
















    Рефлексия

    3мин.











    Дом. зад.

    2 мин.


    Слово учителя. Каждый запишите в тетрадь свою цель на урок. (В конце урока проверите: достигли  вы цели?)

    Стадия осмысления.

    Выразительное чтение текста. (Работа в парах). Записать ключевые слова и словосочетания, перевести на казахский и английский язык:

    человек, волчица-мать, голодные волчата,  волчатник.(Man ,wolf-moter  ,huhgry wolfs, huge  of wolf)

    Взаимопроверка. (Обмен тетрадями).

    Групповая работа.

    1 группа. Текстовая работа. Найти выразительные средства в тексте, как они помогают автору усилить эффект трагедии, показать детали.

    -Человечно ли убить волчицу-мать? (Пусть и хищника). Какие чувства вы испытали при чтении?

    Заполнить таблицу.

    Выразитель

    ные средства

    Детали из текста

    Комментарии

    (мое мнение)

    Эпитеты



    Сравнение



    Метафоры



    (Ученики заполняют таблицу, делают комментариии.)

    ФО.Похвала

    Сравнить с таблицей.

    Выразитель

    ные средства

    Детали из текста

    Комментарии

    (мое мнение)

    Эпитеты

     «Перехваченное горло», «густая кровь», «большая неподат

    ливая мать» ,голод

    ные волчата», «густая холодеющая кровь»

    Жалость, ужас  ,горечь.

    Бессмыслен

    ное разруши

    тельное вмеша

    тельство

    во человека в дикую природу не должно быть.

    Сравнение

    «Кровь словно грязь»

    Боль от увиденного

    Метафоры

     «Кровь плыла», «c глотками входила жажда мести»,»

    Жүктеу
    bolisu
    Бөлісу
    ЖИ арқылы жасау
    Файл форматы:
    docx
    Русская литература Тест 9 сынып
    08.02.2023
    422
    Жүктеу
    ЖИ арқылы жасау
    Жариялаған:
    Койшигулова Алия Жумашовна
    Бұл материалды қолданушы жариялаған. Ustaz Tilegi ақпаратты жеткізуші ғана болып табылады. Жарияланған материалдың мазмұны мен авторлық құқық толықтай автордың жауапкершілігінде. Егер материал авторлық құқықты бұзады немесе сайттан алынуы тиіс деп есептесеңіз,
    шағым қалдыра аласыз
    Қазақстандағы ең үлкен материалдар базасынан іздеу
    Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде керек материалды іздеп, жүктеп алып сабағыңызға қолдана аласыз
    Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
    Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
    Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
    Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
    Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
    Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
    Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
    Министірлікпен келісілген курстар тізімі

    Химия пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Тарих пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Биология пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Ағылшын тілі пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    География пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Информатика пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Мектепке дейінгі білім беру

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    «Қазақ тілі» жəне «Қазақ əдебиеті»

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Дене шынықтыру

    пәні бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Білім алушылардың білім сапасын арттыру

    мақсатында сабақта цифрлық технологияларды қолдану
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Инклюзивті білім беру

    жүйесінде ерекше білім беру қажеттілігі бар білім алушыға психологиялық-педагогикалық қолдау көрсету бойынша педагогтердің кәсіби және пәндік құзыреттіліктерін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ
    Ғылыми-әдістемелік орталығы
    Редакциямен байланыс
    +7 (771) 234-55-99
    Жұмыс кестесі: Дүйсенбі –
    жұма, 9:00 – 18:00
    Мекенжай:
    Қазақстан, Алматы, Гоголья 86,
    4 этаж, 406-кабинет
    Электронды пошта
    ustaztilegi@gmail.com
    Сведения об организации
    Сайт Peaksoft веб-студиясында жасалған - Peaksoft.kz
    Политика конфиденциальности
    Сведения об организации