САМОПОЗНАНИЕ
|
Раздел II |
Быть человеком |
||
|
Школа: 127 |
|||
|
Дата: «____»____________2018г.
|
ФИО учителя: Тайлакова А.Б.
|
||
|
Класс: 6 «____» класс. |
Количество присутствующих:
|
||
|
Тема урока: |
11-урок. Об отзывчивости |
||
|
Цель: |
- углублять представление учащихся о нравственных качествах человека через приобретение покоя. |
||
|
Задачи: |
– раскрытие знания учащихся о терпении; – развитие умения контролировать эмоции; – воспитание таких качеств как бережное отношение к окружающему (не ленится и помогать). |
||
|
Ценность: |
покой |
||
|
Качества: |
терпение, контроль эмоций, бережное отношение к природе (не леность). |
||
|
Ход урока |
|||
|
Этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке Методические рекомендации |
Ресурсы |
|
Позитивный настрой. |
Давайте мысленным взором попробуем заглянуть в своё сердце. Представьте, что внутри вашего сердечка раскинулся великолепный сад — сад вашей души. Светит солнце любви и тепла. Переливается радуга доброты. Может быть, вы увидите там дерево, покрытое зелёной кроной. Это дерево доверия, уважения, радости, честности. Полюбуйтесь цветами любви и добра, пройдитесь по саду своей души, насладитесь красотой. А теперь медленно вернитесь в класс и откройте глазки. |
спокойная мелодия |
|
|
Красота человека стр 40-42 читать |
|
|
|
«Иметь возможность протянуть другим руку помощи – это привилегия, это большое счастье» Р. Конелли
|
|
|
|
притча «О старике и юноше» Как-то на рассвете юноша шёл по берегу моря и увидел старика, который подбирал на песке морские звезды и бросал их воду. Юноша: «Для чего ты это делаешь?» Старик: «Звёзды могут засохнуть и умереть под лучами жаркого солнца». Юноша: «Но ведь побережье тянется на многие мили, а морских звёзд миллионы. Что толку в твоих усилиях». Старик взглянул на морскую звезду, которую держал в руках, бросил её в море и тихо произнёс. Старик: Толк есть для этой морской звёзды. Доброе дело начинается с мелочи: помог словом, делом. В малом виден человек, его поступки. Остался не равнодушен, значит, ты – настоящий человек.
|
|
|
|
5. Творческая деятельность, групповая работа |
Задание 1. Составьте перечень умений и навыков, которые помогают человеку раскрыть свои возможности. |
|
|
|
6. Домашнее задание |
По учебнику на стр. 55 внимательно прочитать рассказ «Старик в станционном буфете». Дома, в классе и в обществе практиковать составленное вами «Обращение». |
|
|
|
7. От сердца к сердцу |
Расположитесь удобно. Закройте глаза и подумайте о том, как важно быть красивыми не только внешне, но и внутри. Именно внутренняя красота помогает нам дарить людям добро и побуждает нас совершать благородные поступки.
|
Музыкальный фон |
|
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
Об отзывчивости
Об отзывчивости
САМОПОЗНАНИЕ
|
Раздел II |
Быть человеком |
||
|
Школа: 127 |
|||
|
Дата: «____»____________2018г.
|
ФИО учителя: Тайлакова А.Б.
|
||
|
Класс: 6 «____» класс. |
Количество присутствующих:
|
||
|
Тема урока: |
11-урок. Об отзывчивости |
||
|
Цель: |
- углублять представление учащихся о нравственных качествах человека через приобретение покоя. |
||
|
Задачи: |
– раскрытие знания учащихся о терпении; – развитие умения контролировать эмоции; – воспитание таких качеств как бережное отношение к окружающему (не ленится и помогать). |
||
|
Ценность: |
покой |
||
|
Качества: |
терпение, контроль эмоций, бережное отношение к природе (не леность). |
||
|
Ход урока |
|||
|
Этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке Методические рекомендации |
Ресурсы |
|
Позитивный настрой. |
Давайте мысленным взором попробуем заглянуть в своё сердце. Представьте, что внутри вашего сердечка раскинулся великолепный сад — сад вашей души. Светит солнце любви и тепла. Переливается радуга доброты. Может быть, вы увидите там дерево, покрытое зелёной кроной. Это дерево доверия, уважения, радости, честности. Полюбуйтесь цветами любви и добра, пройдитесь по саду своей души, насладитесь красотой. А теперь медленно вернитесь в класс и откройте глазки. |
спокойная мелодия |
|
|
Красота человека стр 40-42 читать |
|
|
|
«Иметь возможность протянуть другим руку помощи – это привилегия, это большое счастье» Р. Конелли
|
|
|
|
притча «О старике и юноше» Как-то на рассвете юноша шёл по берегу моря и увидел старика, который подбирал на песке морские звезды и бросал их воду. Юноша: «Для чего ты это делаешь?» Старик: «Звёзды могут засохнуть и умереть под лучами жаркого солнца». Юноша: «Но ведь побережье тянется на многие мили, а морских звёзд миллионы. Что толку в твоих усилиях». Старик взглянул на морскую звезду, которую держал в руках, бросил её в море и тихо произнёс. Старик: Толк есть для этой морской звёзды. Доброе дело начинается с мелочи: помог словом, делом. В малом виден человек, его поступки. Остался не равнодушен, значит, ты – настоящий человек.
|
|
|
|
5. Творческая деятельность, групповая работа |
Задание 1. Составьте перечень умений и навыков, которые помогают человеку раскрыть свои возможности. |
|
|
|
6. Домашнее задание |
По учебнику на стр. 55 внимательно прочитать рассказ «Старик в станционном буфете». Дома, в классе и в обществе практиковать составленное вами «Обращение». |
|
|
|
7. От сердца к сердцу |
Расположитесь удобно. Закройте глаза и подумайте о том, как важно быть красивыми не только внешне, но и внутри. Именно внутренняя красота помогает нам дарить людям добро и побуждает нас совершать благородные поступки.
|
Музыкальный фон |
|
шағым қалдыра аласыз













