САМОПОЗНАНИЕ
|
Раздел II |
Быть человеком |
||
|
Школа: 127 |
|||
|
Дата: «____»____________2018г.
|
ФИО учителя: Тайлакова А.Б.
|
||
|
Класс: 6 «____» класс. |
Количество присутствующих:
|
||
|
Тема урока: |
12-урок. Об отзывчивости |
||
|
Цель: |
- углублять представление учащихся о нравственных качествах человека через приобретение покоя. |
||
|
Задачи: |
– раскрытие знания учащихся о терпении; – развитие умения контролировать эмоции; – воспитание таких качеств как бережное отношение к окружающему (не ленится и помогать). |
||
|
Ценность: |
покой |
||
|
Качества: |
терпение, контроль эмоций, бережное отношение к природе (не леность). |
||
|
Ход урока |
|||
|
Этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке Методические рекомендации |
Ресурсы |
|
Позитивный настрой. |
Давайте мысленным взором попробуем заглянуть в своё сердце. Представьте, что внутри вашего сердечка раскинулся великолепный сад — сад вашей души. Светит солнце любви и тепла. Переливается радуга доброты. Может быть, вы увидите там дерево, покрытое зелёной кроной. Это дерево доверия, уважения, радости, честности. Полюбуйтесь цветами любви и добра, пройдитесь по саду своей души, насладитесь красотой. А теперь медленно вернитесь в класс и откройте глазки. |
спокойная мелодия |
|
|
стр. 55 внимательно прочитать рассказ «Старик в станционном буфете». |
|
|
|
«Видеть несправедливость и молчать — это значит самому участвовать в ней». (Руссо Ж.-Ж. – франц. писатель, философ) - Что такое несправедливость? - Не помочь, промолчать, когда другому больно и обидно, что вы чувствуете? Как называется такое поведение? - О чем сегодня пойдет речь? В нашей школе произошел неприятный случай, когда … Что вы делали? Почему? |
|
|
|
Притча «Про добро» Прощаясь с учениками, учитель всегда говорил им: «Идите и ищите добро». Ученики разъехались, и больше учитель их не видел. Однажды к учителю пришел странник и сказал:– Учитель, когда-то я был вашим учеником и теперь хочу снова стать им.– Я научил тебя всему, что знал, – ответил учитель.– Вы велели мне искать добро, но люди всюду творят зло, в их сердцах нет благодарности, – возразил ученик. – Я долго искал, но не нашел добра. Сейчас я вернулся, чтобы вы научили меня искать.– Хорошо, – согласился учитель, – я тебя научу, но сначала иди в лес, который начинается сразу за моим домом. Там найди избитого человека. Спаси его, не спрашивая ни о чем и не обращаясь за помощью к другим. Даже не упоминай в селении имя этого человека. Странник ушел в лес и вскоре по стонам нашел несчастного. Тогда странник построил шалаш и стал лечить бедняка травами. Когда неизвестный поправился, он долго благодарил своего спасителя, а потом ушел прочь. Странник вернулся к учителю и воскликнул: – Учитель, спасибо вам. Теперь я узнал, что благодарность существует. От этого бедного человека я услышал наконец добрые слова! – Этот человек – вор. Жители селения избили его, а он проклял их. Он сказал тебе добрые слова, потому что на самом деле добро живет в твоем сердце, – произнес учитель. Как вы думаете, почему ученик всюду видел только зло? Как бы вы объяснили человеку, что мир вокруг него зависит в первую очередь от его мыслей и поступков? Как странник пришел к осознанию истины? Расскажите о каком-либо случае из своей жизни, когда чья-то доброта помогла вам справиться с проблемой. |
|
|
|
5. Творческая деятельность, групповая работа |
Составьте перечень умений и навыков, которые помогают человеку раскрыть свои возможности. |
|
|
|
6. Домашнее задание |
«Красные санки» стр 56-57 читать |
|
|
|
7. От сердца к сердцу |
Расположитесь удобно. Закройте глаза и подумайте о том, как важно быть красивыми не только внешне, но и внутри. Именно внутренняя красота помогает нам дарить людям добро и побуждает нас совершать благородные поступки.
|
Музыкальный фон |
|
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
Об отзывчивости
Об отзывчивости
САМОПОЗНАНИЕ
|
Раздел II |
Быть человеком |
||
|
Школа: 127 |
|||
|
Дата: «____»____________2018г.
|
ФИО учителя: Тайлакова А.Б.
|
||
|
Класс: 6 «____» класс. |
Количество присутствующих:
|
||
|
Тема урока: |
12-урок. Об отзывчивости |
||
|
Цель: |
- углублять представление учащихся о нравственных качествах человека через приобретение покоя. |
||
|
Задачи: |
– раскрытие знания учащихся о терпении; – развитие умения контролировать эмоции; – воспитание таких качеств как бережное отношение к окружающему (не ленится и помогать). |
||
|
Ценность: |
покой |
||
|
Качества: |
терпение, контроль эмоций, бережное отношение к природе (не леность). |
||
|
Ход урока |
|||
|
Этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке Методические рекомендации |
Ресурсы |
|
Позитивный настрой. |
Давайте мысленным взором попробуем заглянуть в своё сердце. Представьте, что внутри вашего сердечка раскинулся великолепный сад — сад вашей души. Светит солнце любви и тепла. Переливается радуга доброты. Может быть, вы увидите там дерево, покрытое зелёной кроной. Это дерево доверия, уважения, радости, честности. Полюбуйтесь цветами любви и добра, пройдитесь по саду своей души, насладитесь красотой. А теперь медленно вернитесь в класс и откройте глазки. |
спокойная мелодия |
|
|
стр. 55 внимательно прочитать рассказ «Старик в станционном буфете». |
|
|
|
«Видеть несправедливость и молчать — это значит самому участвовать в ней». (Руссо Ж.-Ж. – франц. писатель, философ) - Что такое несправедливость? - Не помочь, промолчать, когда другому больно и обидно, что вы чувствуете? Как называется такое поведение? - О чем сегодня пойдет речь? В нашей школе произошел неприятный случай, когда … Что вы делали? Почему? |
|
|
|
Притча «Про добро» Прощаясь с учениками, учитель всегда говорил им: «Идите и ищите добро». Ученики разъехались, и больше учитель их не видел. Однажды к учителю пришел странник и сказал:– Учитель, когда-то я был вашим учеником и теперь хочу снова стать им.– Я научил тебя всему, что знал, – ответил учитель.– Вы велели мне искать добро, но люди всюду творят зло, в их сердцах нет благодарности, – возразил ученик. – Я долго искал, но не нашел добра. Сейчас я вернулся, чтобы вы научили меня искать.– Хорошо, – согласился учитель, – я тебя научу, но сначала иди в лес, который начинается сразу за моим домом. Там найди избитого человека. Спаси его, не спрашивая ни о чем и не обращаясь за помощью к другим. Даже не упоминай в селении имя этого человека. Странник ушел в лес и вскоре по стонам нашел несчастного. Тогда странник построил шалаш и стал лечить бедняка травами. Когда неизвестный поправился, он долго благодарил своего спасителя, а потом ушел прочь. Странник вернулся к учителю и воскликнул: – Учитель, спасибо вам. Теперь я узнал, что благодарность существует. От этого бедного человека я услышал наконец добрые слова! – Этот человек – вор. Жители селения избили его, а он проклял их. Он сказал тебе добрые слова, потому что на самом деле добро живет в твоем сердце, – произнес учитель. Как вы думаете, почему ученик всюду видел только зло? Как бы вы объяснили человеку, что мир вокруг него зависит в первую очередь от его мыслей и поступков? Как странник пришел к осознанию истины? Расскажите о каком-либо случае из своей жизни, когда чья-то доброта помогла вам справиться с проблемой. |
|
|
|
5. Творческая деятельность, групповая работа |
Составьте перечень умений и навыков, которые помогают человеку раскрыть свои возможности. |
|
|
|
6. Домашнее задание |
«Красные санки» стр 56-57 читать |
|
|
|
7. От сердца к сердцу |
Расположитесь удобно. Закройте глаза и подумайте о том, как важно быть красивыми не только внешне, но и внутри. Именно внутренняя красота помогает нам дарить людям добро и побуждает нас совершать благородные поступки.
|
Музыкальный фон |
|
шағым қалдыра аласыз













