Ашық сабақ, ҚМЖ, көрнекілік, презентация жариялап
2 млн. ₸ табыс табыңыз!
0 / 1
Материалға шағымдану
Назар аударыңыз. Бұл материалды сайт қолданушысы жариялаған. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзса, осында жазыңыз. Біз ең жылдам уақытта материалды сайттан өшіреміз
Шағым жылдам қаралу үшін барынша толық ақпарат жіберіңіз
Сіздің сұранысыңыз сәтті жіберілді!
Жақын арада сайт әкімшілігі сізбен хабарласады
1 бонус = 1 теңге
Бонусты сайттағы қызметтерге жұмсай аласыз. Мысалы келесі материалды жеңілдікпен алуға болады
Бонусты жинап картаңызға (kaspi Gold, Halyk bank) шығарып аласыз
Бонусты жинап картаңызға (kaspi Gold, Halyk bank) шығарып аласыз
Түсінікті
2024-2025 оқу жылына арналған
қысқа мерзімді сабақ жоспарларын
Жүктеп алғыңыз келеді ме?
Объединение и пересечение двух множеств. Мир твоих увлечений
Материал туралы қысқаша түсінік
урок по математике
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады.
Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады.
Толығырақ
19 Ақпан 2019
1476
1 рет жүктелген
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады
Математика.Краткосрочный план урока 26.
Предмет: МатематикаУрок: 26 | Школа: СОШ имени М.Маметовой | |
Дата: | ФИО учителя: Умарова М.Ж. | |
Класс: 3Б | Количество присутствующих: | Количество отсутствующих: |
Раздел (сквозная тема): | Раздел 1В – Умножение и деление | |
Тема урока: | Объединение и пересечение двух множеств.Мир твоих увлечений | |
Цели обучения, которым посвящен урок: | 3 .4.1.1 наглядно изображать объединение и пересечение двух множеств с помощью диаграмм Эйлера Венна 3.4.1.2 составлять по заданному и ли самостоятельно установленному признаку элементов множества чисел, их объединение и пересечение 3.5.2.2 Использовать для обозначения: пустого множества знак∅, пересечения множеств знак и объединения множеств знак 3.5.1.1 моделировать задачу в 2- 3 действия в виде схемы | |
Развитие навыков: | 4.1 Множества и операции над ними5.1 Задачи и математическая модель5.2Математический язык | |
Предполагаемый результат: | Все учащиеся смогут:наглядно изображать объединение и пересечение двух множеств при помощи диаграмм Эйлера-ВеннаБольшинство учащихся смогут:составлять по заданному признаку элементов множества чисел, их объединение и пересечение.Некоторые учащиеся смогут:составлять самостоятельно установленному признаку элементов множества чисел, их объединение и пересечение | |
Языковая цель | Учащиеся могут: читать числа в пределах 1000. прямой и обратный порядокПредметная лексика и терминология:Объединение и пересечение двух множеств, знаки пустого множества – знак знак ∅пересечения множеств знак I и объединения множеств знак YСерия полезных фраз для диалога/письмаОбсуждение:Какие элементы принадлежат (не принадлежат) множеству? | |
Письмо: Использование знаков для обозначения пустого множества знак ∅пересечения множеств знак I и объединения множеств знак Y | ||
Материал прошедших уроков: | Понятие множества | |
Ход урока: | ||
Этапы урока | Запланированная деятельность на уроке | Ресурсы |
0-3 мин | Создание положительного эмоционального настроя:Мотивация.Проверь, дружок.Готов ли ты начать урок?Всё ль на месте.Все ль в порядке.Книги, ручки и тетрадки?Каждый лень - всегда, везде.На занятиях, в игре.Смело, четко говорим.И тихонечко сидим- Предлагаю начать сегодняшний урок с того, чтобы вспомнить правила поведения на уроке и на перемене Дети обсуждают правила поведения на уроке правила работы в группе | Беседа. |
Середина урока4-6 мин 7-11 мин 12-29 мин 30-36 мин | Актуализация ЗУНов:Ученики рассматривают рисунок к заданию №1 в учебнике, отвечают на вопросыПостановка цели (проблемная ситуация). | Учебник. Учебник. Учебник, тетрадь |
Конец урока37-40 мин | Итог урока:Рефлексия.Педагог раздает ученикам карточки с незаконченными фразами, ученики записывают продолжение1. На уроке я работал ....2. Своей работой на уроке я ....3 Урок для меня показался4.За урок я5.Мое настроение6. Материал урока мне былРефлексия может также проводиться с помощью вопросов по кубику Блума Слова записаны на пазлах в учебнике Определяет домашнее задание с учетом индивидуальных трудностей детей | Самооценивание |
Дифференциация | Оценивание | Межпредметныесвязи |
В процессе работы на уроке учитель индивидуально помогает учащимся строить монологическое высказывание на заданную тему. Мотивированные дети разыгрывают ситуации общения. | Формативное оценивание.Самооценивание в тетради «Что я знаю и умею».Взаимооценивание при работе в паре, группе, классом.Результаты наблюдения учителем качества ответов учащихся на уроке.Определение уровня усвоения навыка по теме (тетрадь «Что я знаю и умею»). | – литература – самопознание |
Рефлексия для учителя: | ||
Важные вопросы | ||
по уроку: | ||
Итоговая оценка (с точки зрения преподавания и обучения) | ||
Какие два момента были наиболее успешны? | ||
Какие два момента улучшили урок? | ||
Что я узнал из урока о классе и отдельных людях, что я расскажу на следующем уроке? |
Материал ұнаса әріптестеріңізбен бөлісіңіз
Ашық сабақ, ҚМЖ, көрнекілік, презентация
жариялап табыс табыңыз!
Материалдарыңызды сатып, ақша табыңыз.
(kaspi Gold, Halyk bank)