Материалдар / Объединение и пересечение двух множеств. Мир твоих увлечений

Объединение и пересечение двух множеств. Мир твоих увлечений

Материал туралы қысқаша түсінік
урок по математике
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
19 Ақпан 2019
1476
1 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Математика.Краткосрочный план урока 26.
Предмет: МатематикаУрок: 26Школа: СОШ имени М.Маметовой
Дата:

ФИО учителя: Умарова М.Ж.

Класс: Количество присутствующих: Количество отсутствующих:
Раздел (сквозная тема):Раздел 1В – Умножение и деление
Тема урока:Объединение и пересечение двух множеств.Мир твоих увлечений
Цели обучения, которым посвящен урок:3 .4.1.1 наглядно изображать объединение и пересечение двух множеств с помощью диаграмм Эйлера Венна 3.4.1.2 составлять по заданному и ли самостоятельно установленному признаку элементов множества чисел, их объединение и пересечение 3.5.2.2 Использовать для обозначения: пустого множества знак, пересечения множеств знак и объединения множеств знак 3.5.1.1 моделировать задачу в 2- 3 действия в виде схемы
Развитие навыков:4.1 Множества и операции над ними5.1 Задачи и математическая модель5.2Математический язык
Предполагаемый результат:Все учащиеся смогут:наглядно изображать объединение и пересечение двух множеств при помощи диаграмм Эйлера-ВеннаБольшинство учащихся смогут:составлять по заданному признаку элементов множества чисел, их объединение и пересечение.Некоторые учащиеся смогут:составлять самостоятельно установленному признаку элементов множества чисел, их объединение и пересечение
Языковая цель Учащиеся могут: читать числа в пределах 1000. прямой и обратный порядокПредметная лексика и терминология:Объединение и пересечение двух множеств, знаки пустого множества – знак знак пересечения множеств знак I и объединения множеств знак YСерия полезных фраз для диалога/письмаОбсуждение:Какие элементы принадлежат (не принадлежат) множеству?


Письмо: Использование знаков для обозначения пустого множества знак пересечения множеств знак I и объединения множеств знак Y
Материал прошедших уроков:Понятие множества
Ход урока:
Этапы урокаЗапланированная деятельность на урокеРесурсы
0-3 минСоздание положительного эмоционального настроя:Мотивация.Проверь, дружок.Готов ли ты начать урок?Всё ль на месте.Все ль в порядке.Книги, ручки и тетрадки?Каждый лень - всегда, везде.На занятиях, в игре.Смело, четко говорим.И тихонечко сидим- Предлагаю начать сегодняшний урок с того, чтобы вспомнить правила поведения на уроке и на перемене Дети обсуждают правила поведения на уроке правила работы в группеБеседа.



Середина урока4-6 мин

7-11 мин

12-29 мин





































30-36 мин

Актуализация ЗУНов:Ученики рассматривают рисунок к заданию №1 в учебнике, отвечают на вопросыПостановка цели (проблемная ситуация).
  • На предыдущих уроках мы познакомились
  • с множествами, научились находить объединение и пересечение множествСегодня мы выясним каше затруднения есть у каждого из вас. исправим ошибкиСамостоятельная работаУченики выполняют задания № и №3 учебника.В задании №2 ученики отвечают на вопросы к схеме В задании № 3 называют элементы пересечения множеств и дают названия пересечению множеств Для этого предлагает выполнить № 5 в учебнике. Коррекция затруднений Педагог проверяет правильность выполнения У кого из Вас возникли затруднения?
  • В каком месте вы допустили ошибку?
  • В чем причина допущенной ошибки?
  • Те. у кого не возникло затруднений в самостоятельной работе, сформулируйте цель вашей деятельности. (Выполнить дополнительные задания).
  • Какова дальнейшая цель работы у тех. кто выявил затруднения'’
  • (Исправить ошибки)
  • Используем алгоритм исправления ошибок
  • Каждый проговаривает свою учебную задачу
  • Для коррекции затруднений ученики выполняют задание № 4 Ученики выполняют это задание графически, опираясь на свои знания о множествах Поняв, что в задании идет речь о пересечении множеств ученики чертят две пересекающиеся окружности Поскольку в оба пункта ходили 4 человека, на месте пересечения окружностей записывают цифру 4. Поскольку в выставочный зал сходили 12 человек а 4 уже отмечены, необходимо в первый крут записать цифру 5 и сделать соответствующую подпись снизу Поскольку в музей ходили 18 человек, а 4 уже отмечены, необходимо во второй круг записать цифру 14 и сделать соответствующую подпись снизуСамостоятельная работаПредлагает задание для формативного оценивания изтетради Надо заполнить круги Эйлера буквами.подписанными рядом с млекопитающими и обитателямиморя На пересечении должны оказаться млекопитающиеобитатели моряРабота над ранее изученнымВ задании №6 ученики решают задачиВ задании № 7 ученики составляют верные равенства, иНеравенства, используя таблицу. предварительносформулировав правила, что такое равенство и что такоенеравенство.Предлагает выполнить задание №8, в котором нужновыбрать верные высказыванияДанное задание носит исследовательский характер
    Учебник.







    Учебник.























    Учебник, тетрадь

    Конец урока37-40 мин

    Итог урока:Рефлексия.Педагог раздает ученикам карточки с незаконченными фразами, ученики записывают продолжение1. На уроке я работал ....2. Своей работой на уроке я ....3 Урок для меня показался4.За урок я5.Мое настроение6. Материал урока мне былРефлексия может также проводиться с помощью вопросов по кубику Блума Слова записаны на пазлах в учебнике Определяет домашнее задание с учетом индивидуальных трудностей детейСамооценивание
    ДифференциацияОценивание

    Межпредметныесвязи
    В процессе работы на уроке учитель индивидуально помогает учащимся строить монологическое высказывание на заданную тему. Мотивированные дети разыгрывают ситуации общения.Формативное оценивание.Самооценивание в тетради «Что я знаю и умею».Взаимооценивание при работе в паре, группе, классом.Результаты наблюдения учителем качества ответов учащихся на уроке.Определение уровня усвоения навыка по теме (тетрадь «Что я знаю и умею»).– литература – самопознание
    Рефлексия для учителя:
    Важные вопросы

    по уроку:





    Итоговая оценка (с точки зрения преподавания и обучения)
    Какие два момента были наиболее успешны?

    Какие два момента улучшили урок?

    Что я узнал из урока о классе и отдельных людях, что я расскажу на следующем уроке?











































    Ресми байқаулар тізімі
    Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
    Осы аптаның ең үздік материалдары
    Педагогтардың біліктілігін арттыру курстары
    Аттестацияда (ПББ) 100% келетін
    тақырыптармен дайындаймыз
    Аттестацияда (ПББ) келетін тақырыптар бойынша жасалған тесттермен дайындалып, бізбен бірге тестілеуден оңай өтесіз
    Өткен жылы бізбен дайындалған ұстаздар 50/50 жинап рекорд жасады
    Толығырақ