Материалдар / Объекты географических исследований
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Объекты географических исследований

Материал туралы қысқаша түсінік
Объекты географических исследований поурочный
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
19 Қырқүйек 2023
227
2 рет жүктелген
250 ₸
Бүгін алсаңыз
+13 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +13 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Раздел:

Раздел 1. Методы географических исследований

ФИО педагога


Дата:



Класс: 7

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Тема урока

Объекты географических исследований

Цели обучения в соответствии
с учебной программой

7.1.1.1 - определяет объекты исследования географии

Цели урока

определять объекты географических исследований.

Ход урока

Этап урока/ Время

Действия педагога

Действия ученика

Оценивание

Ресурсы

Начало урока

5мин

Вызов. Составление синквейна.

Составьте синквейн со словом «география».

Инструкция по составлению синквейна.

Синквейн – это творческая работа, которая имеет короткую форму стихотворения, состоящего из пяти нерифмованных строк.

Синквейн – это не простое стихотворение, а стихотворение, написанное по следующим правилам:

1 строка – одно существительное, выражающее главную тему синквейна.

2 строка – два прилагательных, выражающих главную мысль.

3 строка – три глагола, описывающие действия в рамках темы.

4 строка – фраза, несущая определенный смысл.

5 строка – заключение в форме существительного ( ассоциация с первым словом).

Пример:

1. География

2. Интересная, увлекательная.

3. Развивает, помогает, исследует.

4. География помогает раскрыть взгляд на мир.

5. Глобус.

Определение темы и цели урока.

Учащиеся отвечают на вопросы выходят к названию темы урока и целям урока.

2 балла

карточки

Середина урока

20 мин











Работа с учебником.

Текст параграфа учебника исследуем с помощью стратегии «Пазл».

Формируемые навыки:

– мышления, принятие решений;

– совместной работы.

Сущность метода. Метод рекомендуется использовать в качестве командного задания, средства сбора информации, введения к определенной теме, или как первый шаг для предстоящего планирования, принятия решений или детальной дискуссии. Метод может активизировать интерес и мотивировать учеников в решении задач.

Планировка класса и принцип взаимодействия учеников.

Ученики в свободном режиме перемещаются по кабинету для поиска обладателя части их пазла. Возможен вариант комплектования своих пазлов группами учеников, находящихся за партами.

Алгоритм реализации метода

1. Организатор предварительно разрабатывает пазл с перечнем зафиксированных на нем задач. Пазл может быть подготовлен на листе формата А4 или на тонком картоне и разрезан на кусочки или в результате использования специальной программы.

2. Ученики получают фрагмент пазла.

3. Ученикам необходимо передвигаться по аудитории в поисках обладателя других фрагментов их пазла.

4. Для удобства рекомендуется окрашивать пазлы в разные цвета.

5. После того, как ученики нашли всех обладателей фрагментов их пазла, они приступают к работе в команде: выстраивают пазл и выполняют задания.

6. Организатор может установить регламент для придания элемента состязательности.

После выполнения задания проводится опрос.

Дескрипторы:

– собирает пазл, может объяснить процесс видообразования;

– различают типы видообразования.

Обратная связь «Свеча».

Для того чтобы на было комфортно совместно работать, скажем друг другу теплые слова, передавая друг другу свечу

Учащиеся работают в группе

5 баллов

Карточки, А3,маркеры, стикеры

Конец урока

10 мин


  1. Распределите науки по отраслям географии.

демография, климатология, почвоведение, география промышленности, география сельского хозяйства, землеведение.


Физическая география

Экономическая география








  1. Определите объекты исследования науки география по рисункам.








Дескриптор:

- распределяет науки по отраслям географии;

- определяет объекты исследования науки география.


Выполняют задания для ФО

3 балла

карточки

Рефлексия

5 мин

Дерево Блоба

Стратегия метода помогает развивать образное мышление, соотносить аргументы и факты, развивать фантазию и умение мыслить перспективно. Закрашивают дерево Блоба, таким образом оценивают свою деятельность на уроке.

Обобщение знаний


Дерево Блоба












Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!