Материалдар / Области применения облачных технологий
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Области применения облачных технологий

Материал туралы қысқаша түсінік
 Образовательная: Разобрать понятие «Облачные технологии», изучить виды облачных технологий, применение облачных технологий.  Развивающая: развитие познавательных интересов, навыков работы на компьютере  Воспитательная: осуществлять нравственное, трудовое, эстетическое воспитание
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
18 Қаңтар 2022
714
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН


ПРОФЕССОР РУЗУДДИНОВТЫҢ

МЕДИЦИНАЛЫҚ-СТОМАТОЛОГИЯЛЫҚ КОЛЛЕДЖІ

МЕДИКО-СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ

КОЛЛЕДЖ

ПРОФЕССОРА РУЗУДДИНОВА

ОТДЕЛЕНИЕ «ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ, ОБЩЕГУМАНТИРАНЫХ И СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИН»




ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ДИСЦИПЛИНЫ «ИНФОРМАТИКА»



Shape2






Технологическая карта занятия №2



Название этапа занятия

Теоретическое занятие (лекция, комбинированное занятие, мин.)


Дисциплина: Информатика


Группы:

Дата:


Тема занятия:


1. Области применения облачных технологий


Цель занятия:


  • Образовательная: Разобрать понятие «Облачные технологии», изучить виды облачных технологий, применение облачных технологий.

  • Развивающая: развитие познавательных интересов, навыков работы на компьютере

  • Воспитательная: осуществлять нравственное, трудовое, эстетическое воспитание

Тип занятия:


Комбинированный

Обеспечение занятия:


  • учебно-наглядные пособия: В. Г. Архипова, Р. Г. Амдамова, К.Б. Кадыракунов. Алматыкітап.2020. Информатика. Учебник для 11 класс+ CD

  • раздаточный материал: лабораторные листы

  • ТСО: компьютер

1. Организационный момент: (5 мин)

2.

Проверка знаний и умений обучающихся: (25 мин)

1. Облачные технологии

2. Представители облачных технологий

3.

Содержание и последовательность изложения новой темы (Конспект): (40 мин)


К услугам инфраструктуры (Infrastructure as a Service  IaaS).  можно отнести набор физических ресурсов, таких как серверы, сетевое оборудование и накопители, предлагаемые заказчикам в качестве предоставляемых услуг. Услуги инфраструктуры решают задачу надлежащего оснащения ЦОД, предоставляя вычислительные мощности по мере необходимости. Обычно эти услуги поддерживают инфраструктуру и гораздо большее число потребителей по сравнению с услугами приложений. Частным примером услуг инфраструктуры является аппаратное обеспечение как услуга (Hardware as a Service  HaaS ). В качестве услуги пользователь получает оборудование, на основе которого разворачивает свою собственную инфраструктуру с использованием наиболее подходящего ПО.

Потребитель при этом не управляет базовой инфраструктурой облака, но имеет контроль над операционными системами, системами хранения, развернутыми приложениями и, возможно, ограниченный контроль выбора сетевых компонентов (например, хост с сетевыми экранами). В таком случае защиту платформ и приложений обеспечивает сам потребитель, а провайдер облака должен организовать защиту инфраструктуры. Для предоставления ресурсов по требованию часто используется виртуализация.


4.

Закрепление нового материала, формирование умений и навык: (15 мин)

Google:

Google Drive 

Google Docs 

Google App Engine 

Google Cloud Storage

 Amazon:

  • Amazon Simple Storage Service 

  • Amazon Elastic Compute Cloud 

Microsoft:

  • Microsoft SkyDrive

  • Windows Azure 

  • Windows Azure Compute 

  • Windows Azure Storage 

  • Windows Azure Fabric 


5.

Подведение итогов занятия:

(5 мин)

  • Рефлексия:

«Анкета»

1. На уроке я работал активно/пассивно

2. Своей работой на уроке я доволен/не доволен

3. Урок для меня показался коротким/длинным

4. За урок я не устал/ устал

5. Мое настроение стало лучше/стало хуже

6. Материал урока мне был понятен/не понятен

полезен/бесполезен

интересен/скучен

  • Оценка:

Домашнее задание:

1. Изучить конспект

2. Найти дополнительный материал.

«Составь для своего соседа два задания аналогично тем, что рассматривались на уроке»




Подпись преподователя: ______________________


Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!