Материалдар / Обобщение опытом " организация деятельности ведущей школы в рамках ОСО"

Обобщение опытом " организация деятельности ведущей школы в рамках ОСО"

Материал туралы қысқаша түсінік
для координаторов ВШ
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
17 Қаңтар 2019
1216
1 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Организация деятельности ведущей школы в условиях ОСО

1-с ГУ «Отдел образования» Буландынского района субъект управления Ведущими школами районаДля координации и методического руководства работой Ведущих школ в районе выбран коллективный совещательный орган - координационный совет. В состав координационного совета вошли Заведующий методическим кабинетом, сертифицированные координаторы Ведущих школ, методисты районного отдела образования. координатороми являются – лицо, уполномоченное осуществлять функции организации, планирования, оценивания и мониторинга деятельности школы.

2-сВ компетенцию Координационного совета входит:- определение стратегических направлений работы сети Ведущих школ региона по вопросам внедрения обновления содержания среднего образования. - разработка модели деятельности профессионального сообщества Ведущих школ;- разработка и принятие перспективных и текущих (годовых) планов работы сети ведущих школ. -разработка рекомендаций по итогам учебного года для улучшения деятельности профессиональных сообществ Ведущих школ;- согласование плана работы профессиональных сообществ Ведущих школ с учетом разработанных рекомендаций;







































3-сОдним из ведущих школ района является Макинская средняя школа №3 Ведущая школа планирующая работу сетевого сообщества и осуществляющая мониторинг этой работы.- Выполняет роль в качестве организатора деятельности по обновлению содержания образования, - Вся лидерская команда школы состоит из сертифицированных учителей и тренерами школы которая оказывает методическую поддержку молодым специалистам и партнерским школам.



4-сВ течении 5 лет школа работает над темой сетевого сообщества педагогов «Внедрение новых подходов в преподавание и обучение». Целью деятельности является создание организационно-методических условий деятельности профессиональных сообществ учителей по внедрению обновлённого содержания среднего образования Республики Казахстан и трансляции опыта Назарбаев Интеллектуальных школ С внедрением обновленной системы образования лидерской командой по завершению плана развития школы ежегодно проводиться SWOT-анализ по реализации функции Ведущей школы в условиях ОСО:Показатели данной стратегии на сегодняшний день следующие:

















1-Организационно-методическая часть
  • Организована работа методической службы Ведущей школы в соответствии с планом на текущий год.
  • Ведется сотрудничество с методическими службами региона, ЦПМ и его филиалами, филиалами АО «НЦПК «Өрлеу».
  • Организованы работы по развитию профессиональной компетентности учителей профессионального сообщества Ведущей школы через обучающие мероприятия.


2-Исследовательская
  • В мае 2018 года профессиональным сообществом Ведущей школы организован семинар по итогам исследовательской работы по методической теме в соответствии с планом, разработанным на 5 лет
  • Организация и работа временных творческих групп учителей профессионального сообщества для работы по отдельным методическим направлениям работы Ведущей школы по свод анализу требует улучшения. Для реализации данной работы лидерской командой будет составлен пошаговый план, в котором будут привлечены магнитные школы.


3-Учебно-методическая работа 1. Ведущей школой ведётся Непрерывная организация и проведение консультаций, обучающих мероприятий (семинаров, коучингов, вебинаров, мастер-классов и пр.), мероприятий по трансляции педагогического опыта для учителей партнерских школ профессионального сообщества в рамках темы сетевого сообщества.2. Тренерами школы проводятся внутришкольные курсы повышения квалификации для учителей по исследованию собственной практики.

Одно из направлении требующая особого подхода 4-Диагностико аналитическая работа.
  • Приоритеты данной работы
  • Выявляет потребности в профессиональном развитии
  • Заметное Повышение профессиональной компетенции педагогического коллектива через личностное развитие учителей, повышение квалификации, участие их в инновационной деятельности школы;
  • Применение педагогами школы возможностей ИКТ для совершенствования и организации своей работы;
  • Повышение качества образованности школьника, уровня его воспитанности;
  • Обеспечение социально-педагогических отношений, сохраняющих физическое, психическое и социальное здоровье обучающихся;
  • Расширение сферы использования информационных технологий, создание условий для раннего раскрытия интересов и склонностей учащихся к научно-исследовательской деятельности, для усвоения школьниками исследовательских, проектных и экспериментальных умений;
  • Профессиональное становление молодых педагогов; выявление, обобщение,
распространение опыта творчески работающих учителей;
  •  Разработка системы педагогического мониторинга за состоянием преподавания и уровнем обученности школьников;
  • Повышение качества преподавания школьных дисциплин. 
  • В то же время есть трудности в данной работе, но коллектив непрерывно работает над формированием положительной мотивации обучающихся к учебной деятельности через тесное сотрудничество с родителями
 



С помощью Информационно – трансляционной работы
  • Сформирован банк методических ресурсов из опыта работы учителей- лидеров в условиях реализации обновлённого содержания среднего образования.
  • Создана площадка для успешной трансляции и популяризации педагогического опыта НИШ, адаптации опыта к условиям ОСО
  • Организация и проведение ежегодных региональных отчетных мероприятий по работе профессионального сообщества Ведущей школы в реализации методической темы это:
  • Семинар - практикум «Роль школы поддержки в обновлении содержания образования путем создания коллаборативной педагогической среды» с участием тренеров ЦПМ
  • Областной семинар «Внедрение уровневых программ и работа сетевого сообщества по КГУ «Макинская СШ№3»» при Управлении образования
  • Районный семинар классных руководителей «Воспитательная деятельность в условиях ОСО»
  • Районный семинар «Обучение по обновлённым методикам – как залог качественного образования и повышения профессионализма учителя.
  • Республиканский онлайн семинар по теме: «Эффективное учение и преподавание в обновленном содержании обучения  начальной школы». При Орлеу
  • Обобщение опыта коллектива на различном уровне.




















Для удачного подхода к обновлению содержания образования учителя проходят огромный пласт работы, в первую очередь, по поднятию своего профессионального уровня, и как раз сетевое сообщество дает учителям возможность самовыражения, показа своей работы. Профессиональная оценка работы ВШ, это возможность трансляции опыта каждого учителя, повышение квалификации, накопление опыта и его заимствование, пополнение методической копилки. А, взаимосвязь в сетевом сообществе очень актуальна и необходима. Спасибо за внимание!

Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Осы аптаның ең үздік материалдары
Педагогтардың біліктілігін арттыру курстары
Аттестацияда (ПББ) 100% келетін
тақырыптармен дайындаймыз
Аттестацияда (ПББ) келетін тақырыптар бойынша жасалған тесттермен дайындалып, бізбен бірге тестілеуден оңай өтесіз
Өткен жылы бізбен дайындалған ұстаздар 50/50 жинап рекорд жасады
Толығырақ