Материалдар / Образовательные области: Познание. Коммуникация. Раздел: ФЭМП. Тема: Шар, куб, цилиндр.
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Образовательные области: Познание. Коммуникация. Раздел: ФЭМП. Тема: Шар, куб, цилиндр.

Материал туралы қысқаша түсінік
Подготовительная группа .Открытый урок Образовательные области: Познание. Коммуникация. Раздел: ФЭМП. Тема: Шар, куб, цилиндр.
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
18 Қараша 2021
560
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Образовательные области: Познание. Коммуникация.

Раздел: ФЭМП.

Тема: Шар, куб, цилиндр.

Цель: познакомить с объемными геометрическими фигурами: куб, шар, цилиндр; Задачи: научить распознавать куб, шар, цилиндр; продолжить работу по развитию пространственных представлений, навыков счета; развивать умение анализировать, сравнивать. Развивать внимание, память, речь. Воспитывать усидчивость. Ожидаемый результат.

Воспроизводят: названия фигур: куб, шар, цилиндр.

Понимают: отличительные свойства этих фигур.

Применяют: могут распознавать объемные фигуры: куб, шар, цилиндр.

Оборудование и материалы: рабочая тетрадь, таблица №16 из демонстрационного материала.

Словарная работа: куб, шар, цилиндр.

ХОД ОУД

1.Организационный момент.

Для мотивации к работе педагог приглашает в страну «волшебных» фигур. В этой стране все построено из этих фигур. Предлагает рассмотреть все фигуры, найти одинаковые и познакомиться с их названием.

Дети вовлекаются в игровую ситуацию. Ищут одинаковые фигуры.

2.Основная часть.

Организационно-поисковый этап педагог начинает с предложения поиграть в постройку домиков. Педагог предлагает сначала разобрать домики-замки из фигур и найти одинаковые. Дает названия фигурам и просит повторить хором.

По возможности надо дать пощупать детям объемные фигуры и предложить группам построить свои замки из фигур и рассказать, из каких фигур они это сделали. Предлагает наглядный материал или подбирает картинки, на которых изображены предметы, имеющие форму куба, шара, цилиндра.

– На что похож шар? (цилиндр, куб)

Игра для развития пространственных представлений.

На три полочки расставляются игрушки, и педагог просит поднять карточку с той фигурой, которая находится в верхнем правом углу полочки. Посередине на второй полке. На нижней полке слева и т.д. После того, как дети поднимут карточку, надо сказать вслух название фигуры.

Повторяют названия. Сравнивают их с предметами из окружающей обстановки. Делают вывод, что на что похоже.

Дети проявляют интерес к игре, включаются в нее, внимательно слушают педагога, выполняют правила игры.

Работа в рабочей тетради.

Предлагает выполнить задание №1, в котором нужно назвать фигуры, соединить с предметами такой же формы.

Предлагает выполнить задание №2, в котором нужно найти на картинке и назвать предметы, похожие на шар, куб, цилиндр. Физминутка. Руки кверху поднимаем, А потом их опускаем,

А потом их разведем, А потом быстрей, быстрей, Хлопай, хлопай веселей.

Выполняют движения по тексту физминутки.

Предлагает выполнить задание №3, в котором нужно посчитать фигуры и обвести соответствующую цифру.

Предлагает выполнить задание №4, в котором нужно нарисовать в клетках предметы такой же формы. Дидактическая игра «Отгадай фигуру».

Необходимо взять не прозрачный мешочек. Положить фигуры вовнутрь.

  • В мешочке находятся предметы разных геометрических форм. Не заглядывая в него, вы должны пощупать один предмет (геометрическое тело, фигуру).

Усложнить задание можно, если ведущий дает задание найти в мешочке какую-то конкретную фигуру. При этом ребенок последовательно обследует несколько фигур, пока не найдет нужную. Полезно сравнивать и фигуры между собой.

  • Есть ли у шара стороны?

  • Может ли катиться шар, куб? Играют в игру.

Ребенок обследует их, ощупывает и называет фигуру, которую хочет показать. Дети сравнивают фигуры между собой.

3. Рефлексия.

Педагог подводит итог, поощряет детей. Просит рассказать о фигурах, с которыми познакомились.

  • Встречали вы их ли раньше?

  • Как называются?

  • Какое задание было особенно интересно? Дети делятся впечатлениями, отвечают на вопросы.







Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!