Название занятия |
Среднесрочное планирование серии последовательных уроков
|
Общие цели | Целью данного занятия является содействие посредством диалогического взаимодействия между коучем и коллегами. Определить сущность среднесрочного планирования и раскрыть роль среднесрочного планирования в активизации познавательной деятельности учащихся.Способствовать к формированию профессиональной компетентности учителя. |
Результат обучения | В конце коучинг-сессии учителя могут:-осуществлять разработку среднесрочного планирования серии последовательных уроков;- приобретают навыки применения стратегий формативного оценивания на уроках;- умеют определять формальные и неформальные системы оценивания |
Ключевые идеи | Среднесрочное планирование - вид деятельности, в котором планомерно и систематично собраны свидетельства, используемые для принятия заключен я о качестве обучения. За любой используемой формой значатся понятия о развитии, обучении и мотивации ученика, а также ценности, касающиеся таких категорий, как самооценка, способности и усилия. |
Источники | Руководство учителя «Среднесрочное планирование» |
Материалы и оборудование | ИКТ ресурсы, презентации «Среднесрочное планирование», маркеры, стикеры, постеры, , видео «Все в твоих руках», аудиозапись. |
Ход занятия | |
1.Деление на группы | По цвету карточек |
2. Позитивный настрой | Составьте список людей, которые сидят за вашим столом.Сложите возраст всех участников за вашим столом, чтобы получить общий возраст.Сложите стаж работы в сфере образования всех участников за вашим столом.Перечислите образовательную деятельность ( предмет)Сложите количество тренингов и семинаров, проведенные вами для взрослой аудиторий.Составьте количество родителей, детей, внуков, бабушек и дедушек участников вашего стола.Составьте список видов спорта или других деятельностей, которыми занимаются члены вашего стола.Опишите настроение членов вашего стола в «цвете» или в рисунках.Ответ с каждого стола один |
3. Стратегия «Репортер». Учителя собирают друг у друга как можно больше информации, касающейся слова, словосочетания или вопроса на карточке | -Среднесрочный план- что это?- Краткосрочный план- что это?-Долгосрочный план- что это?-Чья роль доминирует на уроке и каким образом? |
4. Работа в группах | - Характерные признаки успешного учителя (профессиональное понимание, практические навыки, профессионально- нравственная ценность,)- Стержневой фигурой совершенствования деят-ти школы, обеспечения успешной деятельности учеников является личность __________? Какими качествами должна обладать эта личность?Каким должен быть урок? (Структура, дифференцированный материал, характер урока, действия учителя, ученика,используемые стратегии и ресурсы..) |
5. Самооценивание | «Смайлики» |
6. Работа в группахОбмен планами | Построение по схеме среднесрочного плана из серии последовательных уроков. |
7. Итоговая рефлексия | «Корзина идей»Каждый участник коучингаложит в корзину свои идеи по планированию урока |
8. позитив | Рецепт счастья |