Материалдар / Общеобразовательная основная школа Ынтымак
2023-2024 оқу жылына арналған

қысқа мерзімді сабақ жоспарларын

жүктеп алғыңыз келеді ма?
ҚР Білім және Ғылым министірлігінің стандартымен 2022-2023 оқу жылына арналған 472-бұйрыққа сай жасалған

Общеобразовательная основная школа Ынтымак

Материал туралы қысқаша түсінік
Методический материал для учителя
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады.
Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
17 Қараша 2018
307
0 рет жүктелген
Бүгін алсаңыз 25% жеңілдік
беріледі
770 тг 578 тг
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады





Название занятия


Среднесрочное планирование серии последовательных уроков

Общие цели Целью данного занятия является содействие посредством диалогического взаимодействия между коучем и коллегами. Определить сущность среднесрочного планирования и раскрыть роль среднесрочного планирования в активизации познавательной деятельности учащихсяпособствовать к формированию профессиональной компетентности учителя.
Результат  обученияВ конце коучинг-сессии учителя могут:-осуществлять разработку среднесрочного планирования серии последовательных уроков;- приобретают навыки применения стратегий формативного оценивания на уроках;- умеют определять формальные и неформальные системы оценивания
Ключевые идеиСреднесрочное планирование - вид деятельности, в котором планомерно и систематично собраны свидетельства, используемые для принятия заключен  я о качестве обучения. За любой используемой формой значатся понятия о развитии, обучении и мотивации ученика, а также ценности, касающиеся таких категорий, как самооценка, способности и усилия.
ИсточникиРуководство учителя «Среднесрочное планирование»
Материалы и оборудованиеИКТ ресурсы, презентации «Среднесрочное планирование»,   маркеры, стикеры, постеры, , видео «Все в твоих руках», аудиозапись. 
Ход занятия 
1.Деление на группыПо цвету карточек
2. Позитивный настрой
  • Составьте список людей, которые сидят за вашим столом.
  • Сложите возраст всех участников за вашим столом, чтобы получить общий возраст.
  • Сложите стаж работы в сфере образования всех участников за вашим столом.
  • Перечислите образовательную деятельность ( предмет)
  • Сложите количество  тренингов и семинаров, проведенные вами для взрослой аудиторий.
  • Составьте  количество родителей, детей, внуков, бабушек и дедушек участников вашего стола.
  • Составьте список видов спорта или других деятельностей, которыми занимаются члены вашего стола.
  • Опишите настроение членов вашего стола в «цвете» или в рисунках.
  • Ответ с каждого стола один
    3. Стратегия  «Репортер».  Учителя собирают друг  у друга как можно больше информации, касающейся слова, словосочетания   или вопроса на карточке  -Среднесрочный план- что это?- Краткосрочный план- что это?-Долгосрочный план- что это?-Чья роль доминирует на уроке и каким образом? 
    4. Работа в группах- Характерные признаки успешного учителя                                                                             (профессиональное понимание, практические навыки, профессионально- нравственная ценность,)- Стержневой фигурой  совершенствования деят-ти школы, обеспечения успешной деятельности учеников  является личность  __________?  Какими качествами должна обладать эта личность?Каким должен быть урок? (Структура, дифференцированный материал,  характер урока, действия учителя, ученикаспользуемые стратегии и ресурсы..) 
    5. Самооценивание«Смайлики»
    6. Работа в группахОбмен планамиПостроение по схеме среднесрочного плана  из серии последовательных уроков. 
    7. Итоговая рефлексия«Корзина идей»Каждый участник коучингаложит в корзину свои идеи по планированию урока
    8. позитивРецепт счастья




    Материал жариялап тегін сертификат алыңыз!
    Бұл сертификат «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жарияланғанын растайды. Журнал Қазақстан Республикасы Ақпарат және Қоғамдық даму министрлігінің №KZ09VPY00029937 куәлігін алған. Сондықтан аттестацияға жарамды
    Ресми байқаулар тізімі
    Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!